кто нить открывал категорию А когда В уже открыта?
я например ) если у тебя от сдачи теории на Б до сдачи теории на А прошло меньше 3 месяцев — теорию можешь не пересдавать. Если больше — сдавай на А на общих основаниях.
Многие пишут что-то вроде «надо взять японца, и его уже пилить»
Японца, в отличие от китайца, не надо пилить, чтобы он нормально ехал.
Японцев пилят только если очень надо. Или кастомайзингом занимаются (чопперы, бобберы, кафешники). Но к эндуро-аппарату это все неприменимо.
А почему бы не вливать в него деньги и в конце концов сделать то что я действительно хочу, то что идеально заточено под меня?
Потому что, как подсказывает лично мой опыт, «идеально заточенный под себя мотоцикл» еще надо xtnrj представить. А для этого проехаться на множестве других аппаратов и только после этого делать выводы.
Возможно, тебя ПОЛНОСТЬЮ устроит какой-либо заводской аппарат, да и такой вариант гораздо проще — за тебя уже все посчитали инженеры, на него полно запчастей, тюнинга, обвеса, етц.
Возможно, ты не удовлетворишься продукцией конвейера, и решишь собирать что-то лично для себя под свои нужды / представления об идеальном мотоцикле. Это и есть кастомайзинг.
Но кастомайзинг не начинается с пустого кармана и от невозможности купить что-то более дорогое. Он начинается тогда, когда ты сам к нему пришел с пониманием ЧТО ТЕБЕ РЕАЛЬНО НАДО, ЧЕГО НЕТ В СЕРИЙНЫХ АППАРАТАХ. Смотря на твою ситуацию с __первым__ мотоциклом, изначальной кубатуры ___50___ кубиков, к тому же ___китайским___ — это все что угодно: накопление опыта, попытка сделать кашу из топора… но не кастомайзинг.
И не забывай пословицу «кроилово ведет к попадалову». :)
Так что, вполне может быть следующее:)
он уже существует. Он сделан и заточен. Просто купи его и сэкономь кучу денег ))
Кстати, с конверсии стоит примерно как новый РоадКинг / Электричка (может, за стоимость нового Харлея еще удастся в него впихнуть грамотный дизель вместо архаичного карбюратора). Повод для размышлений )))
Так держать, парень! Судя по посту, у тебя на плечах голова, а не держалка для шлема, и это радует :)
Что касается твоего проекта… как чопперист скажу, что это скорее «самопал», т.к. донор «не породистый». Но какая нахрен разница, как это звучит, главное чтобы нормально ездило. Доведите до конца, а там уже и кастомайзинг не за горами ).
Так нельзя 80, нарушаешь. Ты же по правилам хотел? А теперь тебе стремно
Есть термин «троллинг», есть его библейский аналог «фарисейство», есть термин «лицемерие». Давай ты не будешь заниматься и тем и другим и третьим, ОК? Ты ведь прекрасно понял, о чем хотел сказать Chega.
На наших дорогах четко соблюдая все пункты ПДД можно ездить разве что на танке…
Ну или на БРДМ-2 (кстати, со снятым вооружением и бумажкой о конверсии вполне себе на ДОПы можно выезжать):
субару сти объедет шестисотку спорт в 8 случаях из 10 на светофоре.
STi разные бывают. У моего коллеги была заряженная STi, на «боевой» прошивке по его словам выдавала порядка 450л.с. и 700 Нм. Ну и разумеется полный привод. Однако до сотни у него разгон был не меньше, чем за 3.5с, а может и больше. Отмечу — все это на заряженном STI, + на боевой прошивке, расход бензина при этом был 40-50л/100км по городу.
Много таких машин «в дикой природе»? :)
потому что стартовать на субаре хорошо много ума не надо, а на мотоцикле надо.
а подавляющее большинство мотоциклистов не умеет.
Все уважающие себя литро-спорты делают 0-100км/ч за 3 секунды. Да, при этом надо иметь прямые руки, но научиться этому не супер-сложно, кольцевые треки для этого не нужны.
Катерина, интересно прочитать о теперешнем Минске, и о том, что МОГЛО БЫ пойти в серию, не будь у руля страны (вырезано цензурой) (еще раз вырезано цензурой) заскорузлых партийных управленцев. За это информацию — спасибо. И здорово, что ты веришь в то дело, которым занимаешься, это достойно уважения.
Однако… Насколько я понимаю, продукция Минска все-таки нацелена или 1. на новичков, 2. или на тех, кто просто не может себе позволить более «серьезный» аппарат. Я не маркетолог, но 2я категория покупателей вряд ли сильно платежеспособна… и для нее китайцы стараются изо всех сил. А чтобы привлечь новичков, надо не только тратить деньги/силы на рекламу, но и не отставать от ведущих производителей, ИМХО. Ну и не забываем про «заводской кастомайзинг», чем толще каталог заводских допов — тем лучше.
И еще. Для многих мотоциклистов России «Минск» ассоциируется с чем-то старым, ломучим, несерьезным — начиная с мотошколы заканчивая найденными в деревенских сараях аппаратами. Чтобы избавиться от этого балласта, надо постараться. Выпускайте качественную и более-менее современную продукцию по доступным ценам, и все будет ОК. Мне самому интересно посмотреть и пощупать ваши внедорожные аппараты, если они сделаны достойно — почему бы не купить новый эндуро-Минск за те же деньги, что эндуро-японца с приличным пробегом?
Насчет управления мотоциклом, это ты правильно заметил. Оно по сравнению с машиной вообще забавное и потустороннее :)
Первые впечатления, что-то вроде «охренеть, тут столько органов управления, как с этим управиться и не впилиться в кого-то?», а потом процесс управления всем телом уже доставляет удовольствие.
Ну… тут 2 варианта, либо Screaming eagle 120r (120 сил, в штатах запрещен для ДОП), либо JIMS 131 дюйм, которые в Германии __вроде бы__ продаются некоторыми харлеевскими дилерами. У самого Харлея серийные движки не больше 110 дюймов (примерно 1.8л), и то они ставятся на линейку CVO, и то там далеко не 115 сил =(
Японцев пилят только если очень надо. Или кастомайзингом занимаются (чопперы, бобберы, кафешники). Но к эндуро-аппарату это все неприменимо.
Надеюсь, у истории было продолжение (с канистрой, ломом, кувалдой, ...), но оно не для общего обозрения ;)
Возможно, тебя ПОЛНОСТЬЮ устроит какой-либо заводской аппарат, да и такой вариант гораздо проще — за тебя уже все посчитали инженеры, на него полно запчастей, тюнинга, обвеса, етц.
Возможно, ты не удовлетворишься продукцией конвейера, и решишь собирать что-то лично для себя под свои нужды / представления об идеальном мотоцикле. Это и есть кастомайзинг.
Но кастомайзинг не начинается с пустого кармана и от невозможности купить что-то более дорогое. Он начинается тогда, когда ты сам к нему пришел с пониманием ЧТО ТЕБЕ РЕАЛЬНО НАДО, ЧЕГО НЕТ В СЕРИЙНЫХ АППАРАТАХ. Смотря на твою ситуацию с __первым__ мотоциклом, изначальной кубатуры ___50___ кубиков, к тому же ___китайским___ — это все что угодно: накопление опыта, попытка сделать кашу из топора… но не кастомайзинг.
И не забывай пословицу «кроилово ведет к попадалову». :)
Так что, вполне может быть следующее:)
его настигло всего лишь:
?
Прямо почти «подставь другую щеку» получается… Наверное у тебя под рукой просто не было канистры? :)
НО! почему за 7 месяцев всего 7000км пробега? Зима, или на дальняки некуда было ездить?
Что касается твоего проекта… как чопперист скажу, что это скорее «самопал», т.к. донор «не породистый». Но какая нахрен разница, как это звучит, главное чтобы нормально ездило. Доведите до конца, а там уже и кастомайзинг не за горами ).
На наших дорогах четко соблюдая все пункты ПДД можно ездить разве что на танке…
Ну или на БРДМ-2 (кстати, со снятым вооружением и бумажкой о конверсии вполне себе на ДОПы можно выезжать):
Много таких машин «в дикой природе»? :)
Все уважающие себя литро-спорты делают 0-100км/ч за 3 секунды. Да, при этом надо иметь прямые руки, но научиться этому не супер-сложно, кольцевые треки для этого не нужны.
Однако… Насколько я понимаю, продукция Минска все-таки нацелена или 1. на новичков, 2. или на тех, кто просто не может себе позволить более «серьезный» аппарат. Я не маркетолог, но 2я категория покупателей вряд ли сильно платежеспособна… и для нее китайцы стараются изо всех сил. А чтобы привлечь новичков, надо не только тратить деньги/силы на рекламу, но и не отставать от ведущих производителей, ИМХО. Ну и не забываем про «заводской кастомайзинг», чем толще каталог заводских допов — тем лучше.
И еще. Для многих мотоциклистов России «Минск» ассоциируется с чем-то старым, ломучим, несерьезным — начиная с мотошколы заканчивая найденными в деревенских сараях аппаратами. Чтобы избавиться от этого балласта, надо постараться. Выпускайте качественную и более-менее современную продукцию по доступным ценам, и все будет ОК. Мне самому интересно посмотреть и пощупать ваши внедорожные аппараты, если они сделаны достойно — почему бы не купить новый эндуро-Минск за те же деньги, что эндуро-японца с приличным пробегом?
Все в ваших руках. Удачи!
Первые впечатления, что-то вроде «охренеть, тут столько органов управления, как с этим управиться и не впилиться в кого-то?», а потом процесс управления всем телом уже доставляет удовольствие.
Кстати, именно балашихинские пробки (точнее один эпизод в них) и послужил началом «хочу мотоцикл» :)