Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2013 в 20:36
кто нить открывал категорию А когда В уже открыта?
я например ) если у тебя от сдачи теории на Б до сдачи теории на А прошло меньше 3 месяцев — теорию можешь не пересдавать. Если больше — сдавай на А на общих основаниях.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2013 в 16:49
Многие пишут что-то вроде «надо взять японца, и его уже пилить»
Японца, в отличие от китайца, не надо пилить, чтобы он нормально ехал.
Японцев пилят только если очень надо. Или кастомайзингом занимаются (чопперы, бобберы, кафешники). Но к эндуро-аппарату это все неприменимо.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 19:10
Про канистру промолчу. Тема ведь про неуважение а не про сладкую месть.
Я тебя понял, бро!
Надеюсь, у истории было продолжение (с канистрой, ломом, кувалдой, ...), но оно не для общего обозрения ;)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 19:07
А почему бы не вливать в него деньги и в конце концов сделать то что я действительно хочу, то что идеально заточено под меня?
Потому что, как подсказывает лично мой опыт, «идеально заточенный под себя мотоцикл» еще надо xtnrj представить. А для этого проехаться на множестве других аппаратов и только после этого делать выводы.

Возможно, тебя ПОЛНОСТЬЮ устроит какой-либо заводской аппарат, да и такой вариант гораздо проще — за тебя уже все посчитали инженеры, на него полно запчастей, тюнинга, обвеса, етц.
Возможно, ты не удовлетворишься продукцией конвейера, и решишь собирать что-то лично для себя под свои нужды / представления об идеальном мотоцикле. Это и есть кастомайзинг.

Но кастомайзинг не начинается с пустого кармана и от невозможности купить что-то более дорогое. Он начинается тогда, когда ты сам к нему пришел с пониманием ЧТО ТЕБЕ РЕАЛЬНО НАДО, ЧЕГО НЕТ В СЕРИЙНЫХ АППАРАТАХ. Смотря на твою ситуацию с __первым__ мотоциклом, изначальной кубатуры ___50___ кубиков, к тому же ___китайским___ — это все что угодно: накопление опыта, попытка сделать кашу из топора… но не кастомайзинг.
И не забывай пословицу «кроилово ведет к попадалову». :)

Так что, вполне может быть следующее:)
он уже существует. Он сделан и заточен. Просто купи его и сэкономь кучу денег ))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 18:58
За это:
мот поранил прилично
его настигло всего лишь:
знакомый силуэтик, в общем оторвал зеркало с корнем
?
Прямо почти «подставь другую щеку» получается… Наверное у тебя под рукой просто не было канистры? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 18:44
Хороший рассказ, красивый мотоцикл, зачетные фотографии :)
НО! почему за 7 месяцев всего 7000км пробега? Зима, или на дальняки некуда было ездить?
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 16:36
Кстати, с конверсии стоит примерно как новый РоадКинг / Электричка (может, за стоимость нового Харлея еще удастся в него впихнуть грамотный дизель вместо архаичного карбюратора). Повод для размышлений )))
+7
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 16:24
Так держать, парень! Судя по посту, у тебя на плечах голова, а не держалка для шлема, и это радует :)
Что касается твоего проекта… как чопперист скажу, что это скорее «самопал», т.к. донор «не породистый». Но какая нахрен разница, как это звучит, главное чтобы нормально ездило. Доведите до конца, а там уже и кастомайзинг не за горами ).
+3
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 16:18
Так нельзя 80, нарушаешь. Ты же по правилам хотел? А теперь тебе стремно
Есть термин «троллинг», есть его библейский аналог «фарисейство», есть термин «лицемерие». Давай ты не будешь заниматься и тем и другим и третьим, ОК? Ты ведь прекрасно понял, о чем хотел сказать Chega.

На наших дорогах четко соблюдая все пункты ПДД можно ездить разве что на танке…
Ну или на БРДМ-2 (кстати, со снятым вооружением и бумажкой о конверсии вполне себе на ДОПы можно выезжать):

0
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 15:57
Влад, поздравляю! Но неужели у вас открываются настолько поздно? Климат вроде мягче должен быть, + дорожные службы должны работать получше наших.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 апреля 2013 в 13:38
субару сти объедет шестисотку спорт в 8 случаях из 10 на светофоре.
STi разные бывают. У моего коллеги была заряженная STi, на «боевой» прошивке по его словам выдавала порядка 450л.с. и 700 Нм. Ну и разумеется полный привод. Однако до сотни у него разгон был не меньше, чем за 3.5с, а может и больше. Отмечу — все это на заряженном STI, + на боевой прошивке, расход бензина при этом был 40-50л/100км по городу.
Много таких машин «в дикой природе»? :)
потому что стартовать на субаре хорошо много ума не надо, а на мотоцикле надо.
а подавляющее большинство мотоциклистов не умеет.
Все уважающие себя литро-спорты делают 0-100км/ч за 3 секунды. Да, при этом надо иметь прямые руки, но научиться этому не супер-сложно, кольцевые треки для этого не нужны.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 5 апреля 2013 в 19:57
Катерина, интересно прочитать о теперешнем Минске, и о том, что МОГЛО БЫ пойти в серию, не будь у руля страны (вырезано цензурой) (еще раз вырезано цензурой) заскорузлых партийных управленцев. За это информацию — спасибо. И здорово, что ты веришь в то дело, которым занимаешься, это достойно уважения.

Однако… Насколько я понимаю, продукция Минска все-таки нацелена или 1. на новичков, 2. или на тех, кто просто не может себе позволить более «серьезный» аппарат. Я не маркетолог, но 2я категория покупателей вряд ли сильно платежеспособна… и для нее китайцы стараются изо всех сил. А чтобы привлечь новичков, надо не только тратить деньги/силы на рекламу, но и не отставать от ведущих производителей, ИМХО. Ну и не забываем про «заводской кастомайзинг», чем толще каталог заводских допов — тем лучше.

И еще. Для многих мотоциклистов России «Минск» ассоциируется с чем-то старым, ломучим, несерьезным — начиная с мотошколы заканчивая найденными в деревенских сараях аппаратами. Чтобы избавиться от этого балласта, надо постараться. Выпускайте качественную и более-менее современную продукцию по доступным ценам, и все будет ОК. Мне самому интересно посмотреть и пощупать ваши внедорожные аппараты, если они сделаны достойно — почему бы не купить новый эндуро-Минск за те же деньги, что эндуро-японца с приличным пробегом?

Все в ваших руках. Удачи!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 апреля 2013 в 19:50
они не редактируются.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 апреля 2013 в 16:24
Насчет управления мотоциклом, это ты правильно заметил. Оно по сравнению с машиной вообще забавное и потустороннее :)
Первые впечатления, что-то вроде «охренеть, тут столько органов управления, как с этим управиться и не впилиться в кого-то?», а потом процесс управления всем телом уже доставляет удовольствие.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 апреля 2013 в 14:07
Ради нескольких мотоциклов (и то, ничего интересного в них не было) городить стену фотографий… я бы не стал
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 апреля 2013 в 13:58
KTM 1290 Super Duke
Это ж вроде только концепт, разве нет?
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 апреля 2013 в 12:26
Совместил полезное с приятным на отлично! :)
Кстати, именно балашихинские пробки (точнее один эпизод в них) и послужил началом «хочу мотоцикл» :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 5 апреля 2013 в 12:24
И таки скажите мне, шо забыл серьезный бородатый дядька на Рокет3 (до отрастания бороды на него скопить малореально) в курьерской доставке?.. :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 апреля 2013 в 19:15
Ну… тут 2 варианта, либо Screaming eagle 120r (120 сил, в штатах запрещен для ДОП), либо JIMS 131 дюйм, которые в Германии __вроде бы__ продаются некоторыми харлеевскими дилерами. У самого Харлея серийные движки не больше 110 дюймов (примерно 1.8л), и то они ставятся на линейку CVO, и то там далеко не 115 сил =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 апреля 2013 в 18:10
В таком случае вопрос снимается. Рад, что мотоциклы помогли человеку вернуться к нормальной жизни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна