На БП к конце 2011-го года была новость, что ХД закрыл завод в расово верной Австралии, чтобы перенести его в расово рисовый Китай.
Так что думаем, делаем выводы…
В то же время многие афтермаркет-производители, например Revtech, пафосно пишут на своей продукции «100% proudly made in USA». Кто знает… может они и не врут :)
Если у тебя есть данные по среднему пробегу мото-двигателей до капиталки, то поделись ПЛЗ, интересно почитать. Например, как часто надо капиталить «двигательную установку» «океанского лайнера» Gold Wing.
А межсервисные интервалы мото- и авто-двигателей для меня самого большая печаль. Там, где на авто 15 тысяч, на моте 5-6-7 тысяч, и то если это не кроссач/хардэндуро.
Триумф такая же легенда, как и Харлей. Первые чопперы, кстати, строились и на базе Триумфов. Потому их Thunderbird можно назвать «условно-труЪ», условно потому, что охлаждение водяное.
Японские двигатели очень хорошие, я сам (несмотря на пост) хондафил, однако они не предполагают альтернативы.
Кстати, посмотрев на свой движок изнутри, «яващенипонел», нахрена было вкорячивать такой хайтек на тихоходный под-2л круизерный движок:
1. Цилиндры не гильзованные (т.е. из-за покрытия хон не восстановить, только новые заказывать — $$$$!!!). Теплопередача лучше, но зачем?
2. Маховик почти квадратный (понятно, что у движка момента огого!, но неужели проще нельзя было обойтись?)
… ну и еще по мелочи, что тоже оставляет много вопросов.
Самое главное — степень сжатия меньше 9, с литра снимается 50л.с., неужели нельзя было проще сделать?!
P.S. И про коробку ты верно подметил. У меня она правда сделана «правильно», но разве что в плане смазки: отдельно от движка. Обычный харлеевский фокус «скинул родную — поставил Baker» тут не прокатывает. Тут вообще не родную не поставишь. «Бида-пичаль», т.к. по трассе 5-ст КПП явно не хватает, а движок не Рокет-3, чтобы ему было совсем пофигу на передачи.
Во время подбирания тур-эндуры товарищу просматривали и этот вариант (остановились правда на беспроигрышном — r1200gs :) ). Судя по отзывам, Dl650 все-таки удачнее получился, чем литровый.
Прочитал. Ни добавить, ни убавить. Желаю тебе как можно скорее проверить их на ходу :)
Докопаться могу разве что вот до этого:
Нижняя картинка должна читаться как «Таким ДОЛЖЕН быть НАСТОЯЩИЙ владелейц HD».
Или «Владельцам HD кажется, что они такие».
Или «Настоящий Харли-райдер, исчезающий вид, срочно занести в Красную книгу!»
Я думал о кастоме на основе Харли, но предполагаемый бюджет оказался в три раза выше, чем в случае япа.
В кастом на базе японца не получится (без термоядерного геморроя) «воткнуть» именно ТОТ двигатель, который тебе нужен, именно ТУ кпп, которая лучше всего подойдет для ТВОЕГО трассового темпа.
На свой Warrior искал чем «взбодрить» движок… когда-то Ямаха выпускала киты Speedstar, которые канули в небытие одновременно с завершением выпуска модели. Да и 5-ступку на 6-ступку не махнешь — таких вариантов просто нет.
Мое ИМХО, что без каких-либо изменений в механической части кастом будет не кастом, а просто украшательство. Потому фраза «японский кастом» звучит для меня довольно странно. Ну разве что есть мысли впихнуть в него тюненый движок Хаябусы (на нее «правильного» тюнинга, слава Создателю, хватает :) )
300-800р. в прошлом сезоне было.
мне кстати при постановке на учет в родном отделении ГАИ выписали штраф на 300р., и на мои бурные возражения — «если ты приехал сюда на эвакуаторе, то иди вооон туда (тока что отстоял там дикую очередь) сам разбирайся».
Притом, что 3-4 раза останавливали до этого на дороге и ни разу штрафа не выписывали.
Если он делал аппарат чисто для hill climbing, то длинная база ему в помочь (хотя кастому там не место — их же роняют, и роняют сильно). А насчет внедорожности вообще… 482мм по седлу… удачи :)
Поздравлю, НО — Нуда не дальнобойный аппарат, вряд ли ты по трассе на нем будешь дубасить за горизонт и колесить заграницу, отсюда вопрос — на*** (зачем) его было ставить на учет? :)
Так что думаем, делаем выводы…
В то же время многие афтермаркет-производители, например Revtech, пафосно пишут на своей продукции «100% proudly made in USA». Кто знает… может они и не врут :)
А межсервисные интервалы мото- и авто-двигателей для меня самого большая печаль. Там, где на авто 15 тысяч, на моте 5-6-7 тысяч, и то если это не кроссач/хардэндуро.
1. Цилиндры не гильзованные (т.е. из-за покрытия хон не восстановить, только новые заказывать — $$$$!!!). Теплопередача лучше, но зачем?
2. Маховик почти квадратный (понятно, что у движка момента огого!, но неужели проще нельзя было обойтись?)
… ну и еще по мелочи, что тоже оставляет много вопросов.
Самое главное — степень сжатия меньше 9, с литра снимается 50л.с., неужели нельзя было проще сделать?!
P.S. И про коробку ты верно подметил. У меня она правда сделана «правильно», но разве что в плане смазки: отдельно от движка. Обычный харлеевский фокус «скинул родную — поставил Baker» тут не прокатывает. Тут вообще не родную не поставишь. «Бида-пичаль», т.к. по трассе 5-ст КПП явно не хватает, а движок не Рокет-3, чтобы ему было совсем пофигу на передачи.
Докопаться могу разве что вот до этого:
Нижняя картинка должна читаться как «Таким ДОЛЖЕН быть НАСТОЯЩИЙ владелейц HD».
Или «Владельцам HD кажется, что они такие».
Или «Настоящий Харли-райдер, исчезающий вид, срочно занести в Красную книгу!»
Миллион миль. На одном аппарате. Капиталка раз на 100 тысяч миль.
Мало? :)
На свой Warrior искал чем «взбодрить» движок… когда-то Ямаха выпускала киты Speedstar, которые канули в небытие одновременно с завершением выпуска модели. Да и 5-ступку на 6-ступку не махнешь — таких вариантов просто нет.
Мое ИМХО, что без каких-либо изменений в механической части кастом будет не кастом, а просто украшательство. Потому фраза «японский кастом» звучит для меня довольно странно. Ну разве что есть мысли впихнуть в него тюненый движок Хаябусы (на нее «правильного» тюнинга, слава Создателю, хватает :) )
мне кстати при постановке на учет в родном отделении ГАИ выписали штраф на 300р., и на мои бурные возражения — «если ты приехал сюда на эвакуаторе, то иди вооон туда (тока что отстоял там дикую очередь) сам разбирайся».
Притом, что 3-4 раза останавливали до этого на дороге и ни разу штрафа не выписывали.