слушал дорогу и двигатель. Они и были моей музыкой, а ветер моим кондиционером.
Именно! Для этого и нужны дальнобои. По сути, это релаксация.
В Балашихе, проехав плотную пробку заехал на ВР, залил полный бак и… зверски обломался с насосом.
Знаю эту заправку, неужели там не было насоса? На многих заправках по трассе помимо манометра еще и шины можно подкачать. Учти на будущее.
Давление в шинах упало до 1,5 впереди и около 2 сзади.
В чем проблема была, выяснил? А то соберешься в дорогу, уже подальше 400км, а там медленный прокол оказывается был…
Продольные вытертости на дороге (не знаю как еще назвать)
М7 хороша по «конфигурации», почти везде прямая, но асфальт там хуже (почти) некуда.
На прямиках с хорошим покрытием я разгонялся и прижимался ближе к баку.
Не хватало ветровика? Он же у тебя нормальный по высоте. Мне приходилось пару раз, но там было 180 и с небольшим стеклышком. Зрелище было ржачное — ноги впереди, туловище на баке, руки в неестественной позе выгнуты :) Но долго так не проедешь.
В междурядье не лезу. Нет опыта — нечего выпендриваться.
Опыт придет. А умение ездить в междурядье, как видишь, и в дальнобоях пригодится. Особенно по М7, которая до Ногинска почти всегда стоит намертво.
Свободный МКАД мне кажется более опасным, чем забитый. Народ валит «на все деньги», играет в «шашки»…
Потому — строго левый ряд и держишь скорость потока. Ну и клювом не щелкать ;)
Поздравляю!
Я так понимаю, это твой первый выезд на трассу.
Если с круизером делать именно то, для чего он придумать, то скоро для тебя 400км в одну сторону будет восприниматься как «к друзьям на шашлыки на денек», а 200км — так вообще «чай попить заехал» :)
Izza, удачи! Не буду обобщать, но официальных разбирательств такие «дельцы» боятся.
Ты не всегда знаешь свои права — соответственно они не всегда знают свои права, обязанности и ответственность перед «органами», и потому тоже боятся :)
По ходу продвижения истории отпишись, что и как.
P.S. Даже без теории 5(6) рукопожатий у тебя должны быть знакомые юристы, вдруг еще и на месте помогут, это будет вообще идеально.
P.P.S. На БП тоже есть юристы, знаю минимум одного — papets. Напиши еще ему в личку.
От себя добавлю — трубы одного цвета с маятником, в итоге сзади-снизу выхлоп и маятник смотрятся, пардон, как макароны. :) Я бы, наверное, маятник покрасил. Тем более посмотри на свой «образец», там глушители заканчиваются раньше, чем у тебя, и это смотрится гармоничнее.
Нормально! Кафешники — те же бобберы, только на 10-15 лет новее и по другую сторону океана. Идеология та же самая. Срезаем ненужное, а из оставшегося пытаемся выжать максимум.
Поздравляю! У тебя все получится :) Главное детектор всегда держи включенным :)
По теме…
Понимаю насколько проще людям которые уже имеют опыт на авто
У меня был год и 8000км езды на авто по Москве и округе. Реально помогло.
мы ушли на разделительную полосу(или это бордюр называется на МКАДе посередине?)
На МКАДе это называется «мотополоса» ) Единственное место, где «по понятиям» можно/нужно ездить левее левого, и автомобилисты об этом тоже знают.
на открытых участках разгонялись уже до 120-140 км/ч, обходили машины по встречке,
Там хоть обгон-то был разрешен? :)
А еще боюсь что появится ложная уверенность в себе… Смотрю по вечерам видео с мотодтп, представляю себя на месте пилота и думаю что надо сделать чтобы этого избежать и чего делать ни в коем случае не надо.
Расскажи про езду в цельном комбезе по трассе?
Висит сейчас в шкафу, а выбор мотика упал на другой, взял спорт-туриста.
У меня раздельный кожаный комбез (стыкуется молнией на поясе), и, внезапно, чоппер. Может, тебе будет полезно. По своему опыту расскажу.
Плюсы кожаного комбеза:
1. Кожа — это круто по определению.
2. Чуть дольше держит скользячку, чем хороший текстиль (проверял максимум на 40км/ч, ушиб, ни царапины).
3. Хорошую кожу можно найти по цене чуть дешевле хорошего текстиля.
Минусы:
1. Мокнет, с*ка! Но в принципе решается дождевиком.
2. Очень маленький комфортный диапазон температур, лично для меня от +12 до +20. Ниже холодно, выше жарко.
3. Нет продувных каналов и теплой подстежки, как на хорошем туринговом текстиле.
Сам я мерзлявый, но есть термуха,
У меня 2 комплекта термобелья, зимнее и летнее. Едучи в начале июня из Питера в Москву, ночью, я пожалел, что понадеялся только на зимнюю термуху и не взял свитер, было холодно.
нужно ли его оставлять, либо продавать буду (про посрать, не говорить) ?!
Если будешь дубасить по трассам хотя бы 10-15 тысяч в сезон, то, возможно, при наличии лишних 30-40к рублей стоит присмотреть ХОРОШИЙ туринговый текстиль. Ключевые слова «хороший» и «лишние деньги» :)
А я как ни странно весь сухой был, плюсик кожкомбезу) Да и фур не было)
Кожа будь здоров промокает, поверь. При этом сохнет в нормальном режиме пару суток. А на батарею нельзя, сморщится, потеряет нормальный вид и будет служить меньше.
Посты классные, добавлю пару слов про FZ6S2, честную, 98 сильную:
1. Родовая болячка — слабый генератор, с дальним светом по пробкам лучше не играться. Болячка не лечится. То же самое у FZ1.
2. Неродного пластика для, скажем, 2007 года нет в принципе, родной стоит безумных денег.
В остальном мега-резвый аппарат, пуляющий сильно за 200 км/ч.
Я не юрист и не оценщик, но есть такая шальная мысль.
Иногда стоимость восстановления ТС по расценкам сервиса такова, что проще купить новый аппарат.
Так вот… если все удастся и «правильная» сумма ущерба будет больше, чем стоимость такого же аппарата — получаешь деньгами, покупаешь новый, разбитый на запчасти. Но тут есть много «но».
И, да, до проведения независимой экспертизы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не занимайся ремонтом пепелаца.
Знаю эту заправку, неужели там не было насоса? На многих заправках по трассе помимо манометра еще и шины можно подкачать. Учти на будущее.
В чем проблема была, выяснил? А то соберешься в дорогу, уже подальше 400км, а там медленный прокол оказывается был…
М7 хороша по «конфигурации», почти везде прямая, но асфальт там хуже (почти) некуда.
Не хватало ветровика? Он же у тебя нормальный по высоте. Мне приходилось пару раз, но там было 180 и с небольшим стеклышком. Зрелище было ржачное — ноги впереди, туловище на баке, руки в неестественной позе выгнуты :) Но долго так не проедешь.
Опыт придет. А умение ездить в междурядье, как видишь, и в дальнобоях пригодится. Особенно по М7, которая до Ногинска почти всегда стоит намертво.
Потому — строго левый ряд и держишь скорость потока. Ну и клювом не щелкать ;)
Быстро в седло и на трассу! Иначе… придется признать, что мотоцикл — это просто не твоё.
Все остальное, типа этого:
— лишь попытка отмазаться, либо тебе просто дальняки не нужны (такое тоже может быть).
Я так понимаю, это твой первый выезд на трассу.
Если с круизером делать именно то, для чего он придумать, то скоро для тебя 400км в одну сторону будет восприниматься как «к друзьям на шашлыки на денек», а 200км — так вообще «чай попить заехал» :)
Ты не всегда знаешь свои права — соответственно они не всегда знают свои права, обязанности и ответственность перед «органами», и потому тоже боятся :)
По ходу продвижения истории отпишись, что и как.
P.S. Даже без теории 5(6) рукопожатий у тебя должны быть знакомые юристы, вдруг еще и на месте помогут, это будет вообще идеально.
P.P.S. На БП тоже есть юристы, знаю минимум одного — papets. Напиши еще ему в личку.
А так, карму подправил чуток ))
По теме…
У меня был год и 8000км езды на авто по Москве и округе. Реально помогло.
На МКАДе это называется «мотополоса» ) Единственное место, где «по понятиям» можно/нужно ездить левее левого, и автомобилисты об этом тоже знают.
Там хоть обгон-то был разрешен? :)
Правильно боишься!
Вот как у меня появлялась ложная уверенность
Вот чем это кончилось
Плюсы кожаного комбеза:
1. Кожа — это круто по определению.
2. Чуть дольше держит скользячку, чем хороший текстиль (проверял максимум на 40км/ч, ушиб, ни царапины).
3. Хорошую кожу можно найти по цене чуть дешевле хорошего текстиля.
Минусы:
1. Мокнет, с*ка! Но в принципе решается дождевиком.
2. Очень маленький комфортный диапазон температур, лично для меня от +12 до +20. Ниже холодно, выше жарко.
3. Нет продувных каналов и теплой подстежки, как на хорошем туринговом текстиле.
У меня 2 комплекта термобелья, зимнее и летнее. Едучи в начале июня из Питера в Москву, ночью, я пожалел, что понадеялся только на зимнюю термуху и не взял свитер, было холодно.
Если будешь дубасить по трассам хотя бы 10-15 тысяч в сезон, то, возможно, при наличии лишних 30-40к рублей стоит присмотреть ХОРОШИЙ туринговый текстиль. Ключевые слова «хороший» и «лишние деньги» :)
1. Родовая болячка — слабый генератор, с дальним светом по пробкам лучше не играться. Болячка не лечится. То же самое у FZ1.
2. Неродного пластика для, скажем, 2007 года нет в принципе, родной стоит безумных денег.
В остальном мега-резвый аппарат, пуляющий сильно за 200 км/ч.
2. Чтобы не повредить, нужно возить в жестком целлофане, проблем не замечено.
Иногда стоимость восстановления ТС по расценкам сервиса такова, что проще купить новый аппарат.
Так вот… если все удастся и «правильная» сумма ущерба будет больше, чем стоимость такого же аппарата — получаешь деньгами, покупаешь новый, разбитый на запчасти. Но тут есть много «но».
И, да, до проведения независимой экспертизы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не занимайся ремонтом пепелаца.