Поддержу предыдущего оратора… Ощущение, что рекламщики BRP умеют работать только на, скажем так, не очень умную публику. Хорошая реклама может быть еще и смешной, причем без перегибов.
От баннера в шапке сайта — про ежа одиночку и море.
Скоро выложу пост про свой отпуск, еж Семен будет нервно курить и учиться навьючивать багаж )))
По дороге неоднократно встречали мотобратьев-туристов, которые восхищались нашими отважными вторыми номерами и сетовали на то, что их вторые половинки ни за что не сядут на мотоцикл.
Ключевое слово «Отважные», а не «спайдер» :) Если бояться всего и вся, то и на 3 колеса вторым номером они не сядут.
Спайдер прощает мото ошибки, которые мототурист новичок совершает неизбежно.
Машина прощает еще больше ошибок :)
Обалденные вместительные кофры общим объемом в 155 л
На достаточно большой мотоцикл погрузить такой багаж тоже можно. Другое дело, останется ли там место для 2го номера :)
Каждый день встречали на дорогах множество групп мотоциклистов. Однако им приходится несладко: из-за дождей не видно ни дороги, ни их самих другим участникам движения.
А что, спайдеры резко стали светиться во всех спектрах излучения? )) По дождю и так видимость снижается, неважно на чем ты едешь — хоть на фуре…
когда мчишся по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей вся жизнь… да! ето прекрасные мгновения!»
Ага. Только почему-то все забывают, что это был Берт Монро, что он всю жизнь пилил свой Индиан для рекорда на Бонневиле, и для это был реальный смысл жизни, а те самые 5 минут — это подтверждение, что он жизнь прожил не зря.
Не знающие истории сракеры (что 2-х, что 4-х колесные), носящиеся по городу, вряд ли имеют право произносить эти слова по поводу и без повода.
Парни, а кроме езды на заднем колесе и кругового бернаута что-то еще замутить можете? Нет? Тогда смысл постить.
Научитесь нормальному станту, начните слушать нормальную музыку (а не это...), и тогда с радостью плюсану :)
Настоящие байкеры вымерли и к нашей стране не применимы в любом случае. факт.
Вот не надо «ля-ля».
Одно дело, если у тебя в сезон пробег целых 5000км и ты кроме Москвы, Питера, или где ты кстати обитаешь? больше нигде не появляешься.
А когда ездишь по дорогам и встречаешься с большим количеством разных людей, среди них по-настоящему много хороших и достойных.
Смотри на мир шире.
Весьма зачетный аппарат, вдвойне нетипично, что ездила на нем девушка.
Эти кофры кстати даже без доставки из Штатов стоят 2-3к $, что весьма немало. Только вот за счет узкой и вытянутой «зачопперенной» передней части такая конструкция сзади смотрится как неродная…
Вы могли и на спорте кататься в кедах с курточкой и проходить в «заведения».
Поддерживаю. Не помню, какая коробка на Райдере, но на моем Ворриоре она весьма жесткая. Даже в берцах почему-то было некомфортно, только жесткие мотоботы.
Лучше всегда в экипе, даже и на крузере.
Поверьте сломанные кости, стертая об асфальт кожа, долгое время восстонавливания и операции хуже, чем дискомфорт экипа.
Согласен с МэдВладом.
Не знаю как это бы смотрелось на Райдере, но на Ворриоре спортовый комбез вполне кстати.
А если заморочиться, то и вполне «аутентичный» чопперный экип можно найти с нормальной защитой.
Если все свободное время будешь проводить на трассах различной степени убитости, то тебя уговорит твой собственный позвоночник — мой уже намекает, что «хозяин, ты это, умом не тронулся, так ездить по ухабам?»
Поздравляю!
Где будешь на нем кататься, в Питере или в Чите?
С ценой тебе повезло, 8к баксов за аппарат 2005 года — это удача.
P.S. И еще интересно, насколько замороченное у Роадстара обслуживание.
без опыта сразу брать 3,5 центнера со 100 лошадьми в упряжке…
1. насухо он поменьше весит, чем 350, все-таки не Электричка
2. лошадей там где-то 86, у Ворриора столько же.
Без опыта в пробках толкаться трудно, по трассе он прет и прет, что ему будет :)
Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе.
Ну кстати, эргономику Ворриора не ругал только ленивый. А я вчера на нем Saddle Sore (неофициально) осилил. Так что было бы желание ))
Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит.
Комплект Baker 6 ступеней, чтобы воткнуть в корпус 5-ступки, стоило на ебее порядка 1800$+доставка, верно? Т.е. это не космические деньги. В остальном, для неспешных путешествий вполне хватит.
В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)
Электричка по нашим «трассам» — тоже не гарантия успешных дальнобоев ;)
Павел, привет.
Поздравляю с покупкой мота! Выглядит обалденно, еще и последний из Эволюшенов…
А еще раз я тебя от всей души поздравлю, если он тебе понравится в дальняках. Т.к. сдается мне, что пройти хотя бы 1000 км за ездовой день, а тем более прохватить 1000 миль за сутки, на нем будет весьма и весьма сложно…
Нет. Лично трогал, щупал, присаживался, общался с хозяином.
По отзывам владельца, уж больно специфичный аппарат. Тормозов просто нет (или он с В-Родом сравнивал?) — задний не тормозит и при этом норовит заблокировать колесо, переднего не хватает. Развесовка аппарата, цитирую, «дурная».
Но по седлу и органам управления он удобен, спору нет.
Скоро выложу пост про свой отпуск, еж Семен будет нервно курить и учиться навьючивать багаж )))
Машина прощает еще больше ошибок :)
На достаточно большой мотоцикл погрузить такой багаж тоже можно. Другое дело, останется ли там место для 2го номера :)
А что, спайдеры резко стали светиться во всех спектрах излучения? )) По дождю и так видимость снижается, неважно на чем ты едешь — хоть на фуре…
Не знающие истории сракеры (что 2-х, что 4-х колесные), носящиеся по городу, вряд ли имеют право произносить эти слова по поводу и без повода.
Научитесь нормальному станту, начните слушать нормальную музыку (а не это...), и тогда с радостью плюсану :)
Одно дело, если у тебя в сезон пробег целых 5000км и ты кроме Москвы, Питера, или где ты кстати обитаешь? больше нигде не появляешься.
А когда ездишь по дорогам и встречаешься с большим количеством разных людей, среди них по-настоящему много хороших и достойных.
Смотри на мир шире.
bikepost.ru/blog/31823/Tak-kto-zhe-ja-bajker-ili-CHast-II.html
Эти кофры кстати даже без доставки из Штатов стоят 2-3к $, что весьма немало. Только вот за счет узкой и вытянутой «зачопперенной» передней части такая конструкция сзади смотрится как неродная…
Согласен с МэдВладом.
Не знаю как это бы смотрелось на Райдере, но на Ворриоре спортовый комбез вполне кстати.
А если заморочиться, то и вполне «аутентичный» чопперный экип можно найти с нормальной защитой.
Где будешь на нем кататься, в Питере или в Чите?
С ценой тебе повезло, 8к баксов за аппарат 2005 года — это удача.
P.S. И еще интересно, насколько замороченное у Роадстара обслуживание.
2. лошадей там где-то 86, у Ворриора столько же.
Без опыта в пробках толкаться трудно, по трассе он прет и прет, что ему будет :)
Комплект Baker 6 ступеней, чтобы воткнуть в корпус 5-ступки, стоило на ебее порядка 1800$+доставка, верно? Т.е. это не космические деньги. В остальном, для неспешных путешествий вполне хватит.
Электричка по нашим «трассам» — тоже не гарантия успешных дальнобоев ;)
Поздравляю с покупкой мота! Выглядит обалденно, еще и последний из Эволюшенов…
А еще раз я тебя от всей души поздравлю, если он тебе понравится в дальняках. Т.к. сдается мне, что пройти хотя бы 1000 км за ездовой день, а тем более прохватить 1000 миль за сутки, на нем будет весьма и весьма сложно…
По отзывам владельца, уж больно специфичный аппарат. Тормозов просто нет (или он с В-Родом сравнивал?) — задний не тормозит и при этом норовит заблокировать колесо, переднего не хватает. Развесовка аппарата, цитирую, «дурная».
Но по седлу и органам управления он удобен, спору нет.