Да никто и не покушается на ваше право иметь свое мнение относительно дизайна! Речь совсем о другом: Катана — это хорошо, а мятежно-цыганский мотоцикл — не очень :)
10? Я, признаться, удивлен! В Сочи я не жил, но был достаточно много раз на авто (не один десяток), так что устриц ел :) Кстати, да, пробки это Курортный, Виноградная и типо там, а в Адлере, после постройки развязок, действительно полегче стало :)
Вот маркетологи маразмируют: черный обещают по цене красного и выдают это за что-то особенное! Пустяки, что конструкция середины ХХ века, зато он «теперь банановый»! Но красив, как и любой другой настоящий железный мотоцикл, а их мало осталось, жаль… Да, между прочим, дополнительные 30 лошадей поставили бы его вровень с Kawasaki W800, Moto Guzzi V7, Triumph Bonneville, экстерьер позволяет!
На видео раннее утро. Припаркованные машины у обочин — люди еще не проснулись :) А вообще, Сочи славится своими традиционными пробками :( но водители в этих пробках действительно в большинстве своем очень адекватные!
У колумбийских кастомайзеров BMW-R получился таким же, как и у большинства кастомайзеров на этой планете. Отсюда плюсы: ребята в тренде и работа их достаточно хороша; и минус: никакой оригинальности нет.
P.S. Шлем на нижнем фото (Bell Bullitt) великолепен! Хочу такой же!
HONDA CB1100 в оригинале и даже Без ДимиртиЯ смотрится куда как лучше и каферейсернее! А в таком стиле СВ-шек разномоторных напилено — на два парохода хватит! Короче, парень молодец и очень постарался, однако, по моему мнению, польза от таких стараний только ему, в качестве практики. Никакой оригинальности в проекте не вижу, равно как и не вижу необходимости его реализации. Увы…
И снова банка редбулл! Тренд? Классно получилось. Утром посидел на питбайке китайском и тоже подумал о возможности покупки и подобной модернизации экстерьера.
Для выделения из толпы наклейки «Мотюль» и «Смотра» категорически не годятся!!! Лучше ёжика нарисуй, что ли! А на счет дальняков и пробок… похоже, это не совместимые среды для мотоцикла. Тут надо выбирать: или мотоцикл для пробок или для дальняков :) Ну ты уже наверное это и сам понял, на отцовской голде катаясь :)
Да, все верно. При такой цене конкуренция очень большая и Ява проигрывает во всем. Чего далеко ходить, если нужны легендарные марки с ретро дизайном, то Harley Davidson Sportster, Moto Guzzi V7 и Triumph Bonneville можно купить за эти же деньги. Ну и какая же тут Jawa?
Ну не обвинял, а лишь заподозрил! Разница есть :) В любом случае, рад что ошибался.
А вот по поводу дизайна мне трудно судить, так как я не в теме, то есть я обычный потребитель и мне не известно кто и что разработал. Красивых автомобилей российской разработки я не знаю, технически приемлемым вроде как Калина является — это со слов автомехаников, сам отечественными автомобилями уже очень давно не владел (имеющийся у меня старый ЗАЗ не в счет!).
Не назову, потому как не знаю. И тем не менее, полагаю недостойным и неприемлемым уничижительно отзываться о моих соотечественниках и превозносить неких граждан с немецкими фамилиями, намекая, что немецкая фамилия или может национальность или того хуже РАСА — необходимый признак, чтобы считаться хорошим дизайнером. Именно об этом я и писал выше.
P.S. Шлем на нижнем фото (Bell Bullitt) великолепен! Хочу такой же!
А вот по поводу дизайна мне трудно судить, так как я не в теме, то есть я обычный потребитель и мне не известно кто и что разработал. Красивых автомобилей российской разработки я не знаю, технически приемлемым вроде как Калина является — это со слов автомехаников, сам отечественными автомобилями уже очень давно не владел (имеющийся у меня старый ЗАЗ не в счет!).