У меня такая же черепаха месяца за 3 расползлась. Вышло из строя всё: сетка, пенки-подкладки под пластиком, липучки, ремни, застежки, даже сочленение сегментов спина-поясница. Все равно мне она понравилась за 1500 рублей! З.Ы. В ДТП в ней не участвовал.
Я сказал «обещают», но ничего не говорил о достоверности информации. Кстати, почему думаешь, что оппозит конструкции 30-х? И почему оппозит не может быть мощным? Про новые БМВ не слышал, нет? Мотор волжане обещают сконструированный с нуля, просто схема оппозитника, что хорошо.
У автора поста — мотоцикл, а на волгоградской картинке — многострадальный долгострой-концепт. У автора — синица в руке, а это надежней журавля в небе ☺
Сейчас он выглядит почти как новый российский мотоцикл «Волк», который обещают с 2016 года выпускать в г. Волжском Волгоградской области, говорят 100 сил, 170 км/ч, 7 с до 100, и менее 200.000 рублей :)
А я наоборот, думаю, что вполне нормальный мотоцикл. Узнав про описанные поломки, я теперь меньше буду бояться китайцев. Для этого чайнабайка источником вдохновения дизайнера послужил MotoGuzzi Nevada-750?
Нормально так, но зачем из нового Truxton`а это делать, он ведь в стоке лучше смотрится? Я понимаю, когда вдыхают новую жизнь в старый мот или модифицируют не самый удачный дизайн. Но Truxton? Это же икона стиля!
Думаю, что в Тверской земле повеселей пейзажи, чем на видео. А я сам сильно разбалован красотами природы, потому как живу в Майкопе, это Адыгея, юг России.
Восхищаться британской природой ты конечно можешь, но я предлагаю смотреть на что-нибудь более достойное восхищения, например российские пейзажи :)
Человек, ведущий дневник — редкостная редкость! Допрашивать такого — одно удовольствие. Ничего не забыл, ничего не пропустил и не перепутал, все ходы записаны — первоклассный свидетель! :) :) :)
Отличный рецепт! Мне, похоже, такой же дорогой идти придется! В ближайшее время мне будет нужен легкий транспорт для леса в горах, без экстрима и за минимальные деньги. Мне нравится концепция питбайк+совкопед! Кстати, он и смотрится прилично, а для меня эстетика не на последнем месте :)
Именно так! Мотоциклисту в аварии больнее, значит и о безопасности ему следует думать больше, прав на ошибку гораздо меньше, а цена ошибки сильно больше.
Не совсем так, погибший парнишка больше двух сотен отжигал. Люди на дороге оценивают удаленность мотоцикла или автомобиля, прикидывают скорость /на трассе около 100 +\-20/ и рассчитывают свой маневр, вот и все. Двигаясь с удвоенной скоростью, относительно разрешенной, мотоциклист, равно как и авто-гонщик, должен уже только на себя полагаться, понимая и учитывая, что его маневры недоступны для прогнозирования другими участниками движения.
Восхищаться британской природой ты конечно можешь, но я предлагаю смотреть на что-нибудь более достойное восхищения, например российские пейзажи :)