Учитывая приведенные списки, я начинаю подозревать автора в перфекционизме, следом у меня возникает вопрос: при таком трепетном отношении к технике, зачем, нет, ЗАЧЕМ брать заведомо мертвый мот с большим дисконтом от средней цены рынка? (30-40 т/р от цены старой СВ400 это же около 30%!)
P.S. Все проблемы решаемые, но конечная стоимость зашкалит и сезон будет пропущен. Удачи!
Не понял. При чем тут «оппозит»? Когда один цилиндр впереди другого — это да, особенности компоновки, оппозит, все дела. А подножки тоже где-то глубоко под брюхом к одному коленвалу подножковому прикручены???
Держи + )))
А что плохого в том, что они действительно одинаковые? У человека успешное коммерческое предприятие. Всякие Aston Martin ручной сборки на заказ тоже как близнецы выглядят, и что? Кто-нибудь им там минусит за это?)))
70 байков за 6 лет?! Примерно раз в месяц выкатывает новую работу. Врядли найдутся какие-то дизайнерские изыски, зато доход постоянный! Кстати, мотоцикл то отличный, на такую работу завсегда покупатели будут! А вот знатокам BMW вопрос у меня есть: на заглавном фото видно, что водительские подножки расположены асимметрично, одна впереди другой, так и должно быть?
Это можно сделать неумышленно, только если навык закреплен рефлексом и наработан сотнями и тысячами таких умышленных действий. Этого козла осудят и правильно сделают.
Какое-то двоякое чувство у меня. Вроде приятно, что заметили и пропустили. А вроде и дорога осталась плохо вымытая — там среди чистого асфальта несколько метров песочка могут поспособствовать кому-то разложиться. Разгильдяйство по доброму :)
Ездят и не жалуются. На вторичном рынке цена не та потому, что покупатель хочет Свой кастом, а не Твой! После приобретения их переделывают «под себя», а это тоже денег стоит.
Классифицировать изделие не считаю нужным, но аплодирую стоя! Ёбрик получил приличный внешний вид, ну чем не идеальный мот? Все советуют ёбрика, говоря, что он лучший малокубатурник, кто-то ездит на нем далеко и делает ЖЖ, большинство советуют его как мотодефлоратор (первый байк) и почти никому он не нравится визуально. Этот же совсем не похож на сток и легко заметно, что его сильно модифицировали с изрядной долей вкуса и аккуратности. Кастом чистой воды, ьда ещё и реально ездовой (если не врут про ездабельность донора)!
Так отчего же публика не рукоплещет?
+стопицот!
Минус? А что не так? Не китайцы копируют европейские мотоциклы, но европейцы меняют обвес на китайских! Если 30 лет назад у китайцев был один мотоцикл — клон Урала, а у европейцев десятки марок, то сегодня ситуация поменялась кардинально. У китайцев десятки (сотни) марок, а у европейцев осталось около дюжины. Увы…
P.S. Все проблемы решаемые, но конечная стоимость зашкалит и сезон будет пропущен. Удачи!
А что плохого в том, что они действительно одинаковые? У человека успешное коммерческое предприятие. Всякие Aston Martin ручной сборки на заказ тоже как близнецы выглядят, и что? Кто-нибудь им там минусит за это?)))
Так отчего же публика не рукоплещет?
+стопицот!