Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ultorix
  • ultorix
  • 3 августа 2015 в 11:16
О Тигре ничего не скажу, а вот Бонневиль улучшать — только портить!
+1
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 23:41
По автомобильным меркам мотоциклетные колодки даже новые вообще ставить нельзя — слишком тонкие!
0
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 23:22
Стоп. Датчиками не обойтись, там ведь в списке еще и тормоза были, верно? Их тоже надо. А пластик и приборка подождут. )))
+1
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 23:14
Тогда поменяй два датчика и начинай кататься!
+3
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 22:57
Учитывая приведенные списки, я начинаю подозревать автора в перфекционизме, следом у меня возникает вопрос: при таком трепетном отношении к технике, зачем, нет, ЗАЧЕМ брать заведомо мертвый мот с большим дисконтом от средней цены рынка? (30-40 т/р от цены старой СВ400 это же около 30%!)
P.S. Все проблемы решаемые, но конечная стоимость зашкалит и сезон будет пропущен. Удачи!
0
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 15:49
А нельзя их еще назад отодвинуть и выровнять? При этом и симметрия будет и комфортное расстояние до нулевиков вырастет!
0
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 14:59
Не понял. При чем тут «оппозит»? Когда один цилиндр впереди другого — это да, особенности компоновки, оппозит, все дела. А подножки тоже где-то глубоко под брюхом к одному коленвалу подножковому прикручены???
+1
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 14:57
Держи + )))
А что плохого в том, что они действительно одинаковые? У человека успешное коммерческое предприятие. Всякие Aston Martin ручной сборки на заказ тоже как близнецы выглядят, и что? Кто-нибудь им там минусит за это?)))
0
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 12:00
Стабильность — признак мастерства! )))
0
ultorix
  • ultorix
  • 2 августа 2015 в 10:42
70 байков за 6 лет?! Примерно раз в месяц выкатывает новую работу. Врядли найдутся какие-то дизайнерские изыски, зато доход постоянный! Кстати, мотоцикл то отличный, на такую работу завсегда покупатели будут! А вот знатокам BMW вопрос у меня есть: на заглавном фото видно, что водительские подножки расположены асимметрично, одна впереди другой, так и должно быть?
0
ultorix
  • ultorix
  • 1 августа 2015 в 19:19
А весь мотоцикл целиком выглядит, как клон Honda CB400SS.
+25
ultorix
  • ultorix
  • 1 августа 2015 в 10:20
Это можно сделать неумышленно, только если навык закреплен рефлексом и наработан сотнями и тысячами таких умышленных действий. Этого козла осудят и правильно сделают.
+1
ultorix
  • ultorix
  • 1 августа 2015 в 1:19
Какое-то двоякое чувство у меня. Вроде приятно, что заметили и пропустили. А вроде и дорога осталась плохо вымытая — там среди чистого асфальта несколько метров песочка могут поспособствовать кому-то разложиться. Разгильдяйство по доброму :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 31 июля 2015 в 21:15
Почему именно этот мотоцикл? Он полностью удовлетворял всем моим требованиям.
Очень прагматично и абсолютно верно! Многим не хватает именно такого подхода: посмотреть реальности в лицо и понять, а что же на самом деле нужно?
0
ultorix
Ездят и не жалуются. На вторичном рынке цена не та потому, что покупатель хочет Свой кастом, а не Твой! После приобретения их переделывают «под себя», а это тоже денег стоит.
+12
ultorix
  • ultorix
  • 30 июля 2015 в 23:11
Классифицировать изделие не считаю нужным, но аплодирую стоя! Ёбрик получил приличный внешний вид, ну чем не идеальный мот? Все советуют ёбрика, говоря, что он лучший малокубатурник, кто-то ездит на нем далеко и делает ЖЖ, большинство советуют его как мотодефлоратор (первый байк) и почти никому он не нравится визуально. Этот же совсем не похож на сток и легко заметно, что его сильно модифицировали с изрядной долей вкуса и аккуратности. Кастом чистой воды, ьда ещё и реально ездовой (если не врут про ездабельность донора)!
Так отчего же публика не рукоплещет?
+стопицот!
0
ultorix
Минус? А что не так? Не китайцы копируют европейские мотоциклы, но европейцы меняют обвес на китайских! Если 30 лет назад у китайцев был один мотоцикл — клон Урала, а у европейцев десятки марок, то сегодня ситуация поменялась кардинально. У китайцев десятки (сотни) марок, а у европейцев осталось около дюжины. Увы…
0
ultorix
  • ultorix
  • 29 июля 2015 в 15:52
Тесла? Совсем чуть-чуть, еще 4 цены сверху :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 29 июля 2015 в 15:39
При наличии чехла от дождя — в мотосезон можно хоть каждый день! Зимой, да, холодно и резину специальную надо :(
+2
ultorix
Ты прав.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна