Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ultorix
  • ultorix
  • 14 июня 2019 в 22:46
Dainese Anfibio спасут отца русской демократии :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 10 июня 2019 в 14:05
Согласен. Температура масла — действительно полезная информация, как и вольтаж. Всяко лучше часов :)
0
ultorix
Вместо часов установил вольтметр. Доволен, ибо часы на руке, часы в телефоне, а вольтметр только один :)
+20
ultorix
В ролике хорошо видна вся подлая сущность коробочников: на красный стоят терпеливо, на зеленый едут себе спокойно! Бесят!!! :))) А серьёзно, неужели он всерьез рассчитывал на беспрепятственный пролет перекрестка на давно горящий красный? Не, ну мне вот на самом деле интересно!
0
ultorix
  • ultorix
  • 14 апреля 2019 в 4:05
В гонках по грунтовому овалу передний тормоз не используется. Вот пример такого мотоцикла японского производителя
или американского
0
ultorix
  • ultorix
  • 2 апреля 2019 в 22:59
У RT такая же ручка. Правда они количеством пластика и отличаются.
+4
ultorix
  • ultorix
  • 2 апреля 2019 в 22:56
Судя по колесу — R1100 но не R1100GS, а по багажному кронштейну кофра — R1100RT или R1100RS, но не R1100R. Судя по результату — вообще без разницы. На любом из них можно разогнаться и убиться. И достаточно быстро.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 января 2019 в 20:10
Как по мне, то в плане запредельной дороговизны 159,30 вообще ничем не отличается от 250.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 января 2019 в 20:07
В моем VRX не было штатного набора инструмента и мне за 2 года он ни разу не потребовался. В нынешнем мотоцикле есть оригинальная дерматиновая скрутка в специальном отсеке прямо в заднем седле. Красивая кожаная не влезет, ибо толще и пряжки еще…
0
ultorix
  • ultorix
  • 3 января 2019 в 19:41
Danmoto — кафе рейсер Suzuki GSX-R1000
0
ultorix
  • ultorix
  • 3 января 2019 в 19:41
7-Buell
0
ultorix
  • ultorix
  • 14 ноября 2018 в 10:31
Такие в России спрошлого года продают, правда с худшими показателями скорости, но лучшими — запаса хода и существенно дешевле. Видимо и правда обновлённая версия.
0
ultorix
  • ultorix
  • 8 ноября 2018 в 14:35
Здесь же всё на виду: внешний дизайн 30-летней давности :))) то есть просто визуальная схожесть + кардан + сухое сцепление + продольный твин почти того же объема.
0
ultorix
  • ultorix
  • 8 ноября 2018 в 13:46
Ключевым было слово
осовремененной!
Нынче всё игрушечнее что ли стало :(
0
ultorix
  • ultorix
  • 8 ноября 2018 в 12:52
По сути, этот МГ является осовремененной версией культового BMW R80GS. У меня самого еще пока не было МГ, но поглядываю :)
+2
ultorix
  • ultorix
  • 6 ноября 2018 в 22:36
Пугает тут только вопросы надёжности и качества запчастей от итальянцев
это предрассудки, всё с этой маркой мотоциклов хорошо.
0
ultorix
  • ultorix
  • 24 октября 2018 в 13:57
Возможно из-за маленького переднего крыла.
0
ultorix
  • ultorix
  • 24 октября 2018 в 13:56
Пробуйте! В любом случае, лучше делать и переделывать, чем ничего не делать и только мечтать.
0
ultorix
  • ultorix
  • 24 октября 2018 в 12:31
Что касается щитка фары (зелёная деталь), то я думаю, что ей следовало бы быть плоской и более наклонной, идеально если впотную к вилке и параллельно ей. В таком случае её совсем не сложно будет просто вырезать из листа алюминия, может даже из какой-нибудь кастрюли.
0
ultorix
  • ultorix
  • 24 октября 2018 в 12:20
По поводу зеркал. Однозначно стоит поставить! У вашего мотоцикла довольно высокой руль, а значит можно расположить их а-ля спортстер, то есть на штатных местах, но не выше, а ниже руля. Стилистически так будет правильней, нежели на торцах грипс — у вас ведь скрэмблер, а не кафе-рейсер! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна