В ролике хорошо видна вся подлая сущность коробочников: на красный стоят терпеливо, на зеленый едут себе спокойно! Бесят!!! :))) А серьёзно, неужели он всерьез рассчитывал на беспрепятственный пролет перекрестка на давно горящий красный? Не, ну мне вот на самом деле интересно!
Судя по колесу — R1100 но не R1100GS, а по багажному кронштейну кофра — R1100RT или R1100RS, но не R1100R. Судя по результату — вообще без разницы. На любом из них можно разогнаться и убиться. И достаточно быстро.
В моем VRX не было штатного набора инструмента и мне за 2 года он ни разу не потребовался. В нынешнем мотоцикле есть оригинальная дерматиновая скрутка в специальном отсеке прямо в заднем седле. Красивая кожаная не влезет, ибо толще и пряжки еще…
Такие в России спрошлого года продают, правда с худшими показателями скорости, но лучшими — запаса хода и существенно дешевле. Видимо и правда обновлённая версия.
Здесь же всё на виду: внешний дизайн 30-летней давности :))) то есть просто визуальная схожесть + кардан + сухое сцепление + продольный твин почти того же объема.
Что касается щитка фары (зелёная деталь), то я думаю, что ей следовало бы быть плоской и более наклонной, идеально если впотную к вилке и параллельно ей. В таком случае её совсем не сложно будет просто вырезать из листа алюминия, может даже из какой-нибудь кастрюли.
По поводу зеркал. Однозначно стоит поставить! У вашего мотоцикла довольно высокой руль, а значит можно расположить их а-ля спортстер, то есть на штатных местах, но не выше, а ниже руля. Стилистически так будет правильней, нежели на торцах грипс — у вас ведь скрэмблер, а не кафе-рейсер! ;)
или американского
Danmoto — кафе рейсер Suzuki GSX-R1000