Путешествия → путешествие в Норвегию на мотоцикле!
это лишь малая часть обработанных видео, так что рано или поздно будет часть вторая… включайте звук, откинтесь на спинку кресла, и давайте мысленно еще раз туда перенесёмся вместе!
- ultimate
- Ромчег
- 10 сентября 2014 в 11:14
- 8 комментариев
- 2
- +8
Блог им. ultimate → Первые впечатления от эксплуатации Honda Goldwing 1800
Итак, аномальное потепление в минувший женский праздник подарила нам всем возможность. Выкатиться. В прошедшие выходные не катнулся только ленивый. Или не катнулся тот, у кого не готов мотоцикл. Тоже, кстати, ленивый!)
Кому интересно ознакомиться с первыми впечатлениями от эксплуатации внутрияпноского мотоцикла Honda Goldwing 1800, велком под кат.
Читать дальше
Кому интересно ознакомиться с первыми впечатлениями от эксплуатации внутрияпноского мотоцикла Honda Goldwing 1800, велком под кат.
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 12 марта 2014 в 19:36
- 38 комментариев
- +58
Блог им. ultimate → сказ о том как я "золотое крыло" из Японии привозил
все началось буквально год назад. с моего тотального увлечения мототуризмом. признаться, года два назад, мне уже и мотоциклы как таковые надоели. охладел и всё тут! на 6ом году общего мотостажа. а тут, ей богу, как заново родился: взял скутер в аренду по греческим горам поездить, на курорте будучи… и всё понял! сразу же! появился вектор направления. ну и проба новых классов мотоциклетных добавляла авантюры. а то всё мотарды, да индуры. хватит!
Читать дальше
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 30 декабря 2013 в 12:40
- 36 комментариев
- 3
- +51
Блог им. ultimate → путь до Можайского водохранилища + первый опыт ютуб видео редактирования
вижу тут есть традиция запиливать видосики с покатушками. ну а я чем хуже? особенно после того как неделю назад пришла мне с ебея китайская bullet-камера М500:
- ultimate
- Ромчег
- 30 июня 2013 в 18:28
- 12 комментариев
- 1
- +9
Путешествия → планы: москва-амстердам-москва
привет, друзья… мочи не держаться боле)
хочется поделиться со всеми амбициозными планами.
буквально месяц остаётся до моего второго в жизни и второго в этом году дальняка.
Читать дальше
хочется поделиться со всеми амбициозными планами.
буквально месяц остаётся до моего второго в жизни и второго в этом году дальняка.
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 28 июня 2013 в 9:50
- 40 комментариев
- 9
- +14
Блог им. ultimate → сколько стоит катаццо на мотарде по треку?
ребза! я представляю вашему драгоценному вниманию инфу о том, сколько денег у вас сожрёт мотард, если вы просто по-любительски решите «катаццо» по треку.
преамбола: мне нужен был достаточно резвый, относительно нетяжелый и в то же время надёжный аппарат — выбор пал на honda CRF450X. по городу беcцельно я уже давно не ездок, поэтому нужна была такая техника, которая неспеша и не крутя мотор (~80кмч) довезла бы и себя и меня до площадки без всяких лишних приспособлений (пикап, прицеп, гужевая повозка).
амбола: ниже представляю вам таблицу всех расходов. подобно дотошному еврейскому мальчонке, я скурпулёзно врисовывал каждый просранный рупь на мототехнику в программу «свои деньги»… общее суммарное накатанное время под моей жёппой вышло в 35-40 моточасов, согласно приборке vapor. из них непосредственное время проведённое на треках — менее половины вышеуказанных моточасов… я любитель, аппарат мне не сломать, в мотор не лазил — нужды не было. пару раз меня подводила ступица — она крошилась в щепки, об этом я уже писал на просторах энторнетоф: толи болты подводили, толи отсутствия демпферов, теперь уже пёс его разбёрет. факт фактом — это всё вызвало удвоение расходов. так что если обмануть себя и посчитать, что ступицы не ломались — можно смело делить сумму общего расхода надвое.
тобличко (расходы на покупку колёс, тормозов и стоимость постройки НЕ УЧТЕНЫ):
Читать дальше
преамбола: мне нужен был достаточно резвый, относительно нетяжелый и в то же время надёжный аппарат — выбор пал на honda CRF450X. по городу беcцельно я уже давно не ездок, поэтому нужна была такая техника, которая неспеша и не крутя мотор (~80кмч) довезла бы и себя и меня до площадки без всяких лишних приспособлений (пикап, прицеп, гужевая повозка).
амбола: ниже представляю вам таблицу всех расходов. подобно дотошному еврейскому мальчонке, я скурпулёзно врисовывал каждый просранный рупь на мототехнику в программу «свои деньги»… общее суммарное накатанное время под моей жёппой вышло в 35-40 моточасов, согласно приборке vapor. из них непосредственное время проведённое на треках — менее половины вышеуказанных моточасов… я любитель, аппарат мне не сломать, в мотор не лазил — нужды не было. пару раз меня подводила ступица — она крошилась в щепки, об этом я уже писал на просторах энторнетоф: толи болты подводили, толи отсутствия демпферов, теперь уже пёс его разбёрет. факт фактом — это всё вызвало удвоение расходов. так что если обмануть себя и посчитать, что ступицы не ломались — можно смело делить сумму общего расхода надвое.
тобличко (расходы на покупку колёс, тормозов и стоимость постройки НЕ УЧТЕНЫ):
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 26 октября 2011 в 0:44
- 25 комментариев
- 2
- +7
Блог им. ultimate → trackdays
тем временем, давно неписамши, я как-то неожиданно перешёл на слики… тому виной разлетевшаяся второй раз ступица и необходимость брать колесо в сборе.
ну сделано! взял со сликом данлопа… и…
Читать дальше
ну сделано! взял со сликом данлопа… и…
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 27 июня 2011 в 12:54
- 7 комментариев
- +16
Супермото → trackday photos
вернулся из-под жаркого зенитного египецкого солнца.
а перед отъездом я успел покатать по треку в фирсане, где оказалась каким-то ветром занесённая девушка-фотограф.
кстати, по пути домой я доломал вторую ступицу вновь!
судя по всему уставший обод просто крошит постепенно подшипники в ступице из-за радиального биения.
вобщем, ищу заднее супермото колесо под HONDA CRF450X, с осевыми проставками, звездой и тормозным диском. есть идеи?
а вот вам мои скромные любительские фотокарточки…
Читать дальше
а перед отъездом я успел покатать по треку в фирсане, где оказалась каким-то ветром занесённая девушка-фотограф.
кстати, по пути домой я доломал вторую ступицу вновь!
судя по всему уставший обод просто крошит постепенно подшипники в ступице из-за радиального биения.
вобщем, ищу заднее супермото колесо под HONDA CRF450X, с осевыми проставками, звездой и тормозным диском. есть идеи?
а вот вам мои скромные любительские фотокарточки…
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 4 июня 2011 в 16:49
- 9 комментариев
- +17
Блог им. ultimate → supermoto - the roots
или «как все начиналось»… сплошное 2Т, никаких тисковых тормозов и 17" колёс… истоки!
- ultimate
- Ромчег
- 10 мая 2011 в 1:15
- 2 комментария
- +5
Блог им. ultimate → trackday photos
вот, для всех желающих… предлагаю оценить все страсти.
мне подсказали, что внезапно кончился ресурс у задней звёздочки… нучо — бывает)))
посмотреть все страсти целиком в альбоме
корейская шинка, если интересно
конечно, вы бы хотели, полагаю, увидеть фоток с трека… да я и сам непротив! но увы, туда все почему-то ездиют катацо и мало кто ездиет с целью пофоткать.
мне подсказали, что внезапно кончился ресурс у задней звёздочки… нучо — бывает)))
посмотреть все страсти целиком в альбоме
корейская шинка, если интересно
конечно, вы бы хотели, полагаю, увидеть фоток с трека… да я и сам непротив! но увы, туда все почему-то ездиют катацо и мало кто ездиет с целью пофоткать.
- ultimate
- Ромчег
- 6 мая 2011 в 17:25
- 24 комментария
- +11
Супермото → trackday 3
на этот раз был лидер. для разнообразия.
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…
сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).
нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры.
Читать дальше
отличная погода, ни намёков на дождь, хотя и обещали…
сразу на треке встречаю собрата на фаере с субботней фирсановки (прости собрат — так и не знаю как тебя звать-величать).
нужно заметить вот что — асфальт в фирсановке и на лидере кардинально отличается. в фирсани он более грубый, с крупной каменистой примесью, мягкая резина на нём точится и стирается так и не доходя до своей рабочей температуры.
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 5 мая 2011 в 22:09
- 11 комментариев
- +12
Супермото → trackday 2
итак, я плюнул на погодные риски и поехал в фирсань…
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
ни души!
благодать. вся площадка под моё тошнилово. ну поехали!
начало: подкрутить пару гаек в рулевой сфере. как еще в субботу намекнул Леня на ктм690смц — «эргономика — ето всё!». и правда же… стоило чуть ослабить траверсы и «отогнуть» руль от себя на несколько градусов, ослабить рычаги сцепления и тормоза и также их подкорректировать, как мигом руки легли на руль «как надо» — правильное положение локтей, правильный угол в предплечьях. уже со 2ого круга я все это ощутил на деле.
тактика — даёт бесценные выигрышные секунды. знать где и на какой передаче ехать, знать в каком повороте сколько захватить перед проходом, чтобы быстрее прошпилить, знать какие проходить на 2ой, какие на 3ьей.
без комбеза — намного комфортнее перемещаться по седушке. кожаная куртка и кроссовые штаны + колени и шорты = фул екип.
после прямика с горочки при проходе плавного левого поворота на газу — трясёт. умные люди говорят дело в подвеске, для начала менять масло в вилке не более вязкое. понятия не имею, когда я до этого доберусь теперь. хочется уже просто ездить.
еще скачет зад после сбрасывания двух передач вниз, после прямиков, и задействования торможения двигателем… к моему удивлению на звуки моих пердежей к треку подкатил Герман, у которого много опыта как в кроссе так и в супермото. объяснил, что зад скачет от некорректной работы сцеплением… не бросать, а чувствительно подтравливать по ощущениям, добиваясь оптимального контакта заднего колеса и одновременного торможения двигателем.
сколько всего в голове держать, над многим работать.
добить переднюю шинку и ставить слик.
только какой именно?
слик от тойже shinko снова будет подкупать дешевизной — всего 4к рублей за 120/70… без нарезки, боевой и лысый аки Гоша Куценко. вышеупомянутый Герман намекнул, что есть слики марок помоднее из-под спорцмэнов, немного катанные, поэтому дешевле. что-то в районе 3к рублей…
подытожу так… многое в трековой езде — оно от чувства мотоцикла. оно усиливается с часами, проведёнными в тренировках. бросаю своё презренное фи к литроводам-модникам-посетителям горы, трясущими пёстрыми девственными комбезами с 4мя нулями в стоимости, глядя украдкой сзади на мотоцикл которых, по баллону мигом становится ясно куда и как человек ездиет…
безусловно, каждому — своё… но
купил адову машину — изволь на трек, хотя бы понять куда, как и в какой момент нажимать.
откланиваюсь.
завтра меняю масло, а в четверг разнообразю покатушки «лидером». кто-то готов в 14 дня там быть?
- ultimate
- Ромчег
- 3 мая 2011 в 22:28
- 12 комментариев
- +21
Блог им. ultimate → диностенд
побывал, кстати, недели полторы назад…
вещь толковая!
отстроили карб, дораздушили…
итого почти +3 сил на колесо для CRF450X
силы:
момент:
а еще стало улыбать, когда владельцы одностволок выше 450ццм долбят кулаком в грудь: «да у меня там в районе 70 сил»… чего толку говорить о том, сколько сил у тебя в моторе? все равно на колесе чистыми рабочими выходит до 50…
вещь толковая!
отстроили карб, дораздушили…
итого почти +3 сил на колесо для CRF450X
силы:
момент:
а еще стало улыбать, когда владельцы одностволок выше 450ццм долбят кулаком в грудь: «да у меня там в районе 70 сил»… чего толку говорить о том, сколько сил у тебя в моторе? все равно на колесе чистыми рабочими выходит до 50…
- ultimate
- Ромчег
- 3 мая 2011 в 13:52
- 4 комментария
- +8
Блог им. ultimate → trackday 1
побывал намедни в фирсановке… сточил усы с краёв переднего нового баллона shinko 003. держак присутствует. после двухлетнего воздержания — вспоминал, куда девать ноги в поворотах. в комбезе — все таки не удобно, дискомфортно перемещаться по седлу в зависимости от траектории движения.
shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253… вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот — явно уходил дальше края резины… кажется, это уже соскакивал передок
комбинации звёзд 13-45 для трека — идеал… на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал… это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.
тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке — сила.
я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.
в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.
shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253… вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот — явно уходил дальше края резины… кажется, это уже соскакивал передок
комбинации звёзд 13-45 для трека — идеал… на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал… это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.
тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке — сила.
я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.
в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.
- ultimate
- Ромчег
- 2 мая 2011 в 12:45
- 16 комментариев
- +11