На 300-400 дальняка (без пробок) — разница минут 40-50 будет между 90 и 110. На <100 км смысла не имеет: я на дачу пробовал на 70 км разица между 100 и 130 минут 10, а задерганный в 3 раза сильнее.
Есть с затычками. У одного знакомого на кроссовом раздвоенная труба и к ней 2 затычки, получается 4 режима работы: оба вставлены, 1 вставлен, другой, оба вынуты. Говорит, что когда оба вставлены — звучит как малолитражка.
На ёбре (узкая резина и масса меньше) меня мотыляло сильнее, но все равно в каких-то пределах. Я аккуратничал, но думаю, что можно и притопить, разве что с торможением проблемы (крошка или выбоины всякие).
Знакомые кроссмены говорят что на большей скорости полегче даже.
На них удобно начинать заниматься стантом: мотоцикл полегче, поменьше. Базовые навыки приобрести, а потом можно их перенести на более крупную технику.
Ну или для детей.
Не греется вплоть до того что даже при желании его перегреть почти невозможно: друг один ездил на покатушки с велосипедистами, значительный отрезок он вел ебр на руках, подгазовывая в грязи, газуя вылезая где застревал — ебр не перегрелся.
Звук там поровняйте, вставки из i'm sexy and I know it звучат сильно громче.
P.S. Если что — поставить курсор на звуковой трек и нажать v, появился линия громкости, поломайте ее в нужных местах.
Поздно начал тормозить, там стопарь горел секунды полторы всего. Видимо, зажал тормоз, заскользил, выставил ноги, оттормозиться не успел.
Вообще в дождь подвох в том, что трение скольжения на мокрой дороге в несколько раз меньше трения покоя: если вдруг заскользил, то беда.
Я приехал часам к 2, а то может и к 3, уже после дождя, первое время к моему ярко-зеленому байку никто не подходил, я даже было подрасстроился, а потом ничего: человека 4 на нем сфотографировались. Вот все жду когда же фотки моего байка выложат. Под конец еще покатал 2 ребят на своем. Место там вдоль смотровой шикарное, конечно, понял, почему там гоняют: прямая, перекрестков нет, после того как светофор загорается — дорога пустая. И разогнаться можно, и оттормозиться, и легко вернуться обратно.
Дьюк крутой.
К shoei qwest я докупал breath, chin curtain шла в комплекте. Первое крайне необходимо, второе надеваю когда холодает, когда жарко — пусть ветер гуляет в шлеме.
Знакомые кроссмены говорят что на большей скорости полегче даже.
Ну или для детей.
P.S. Если что — поставить курсор на звуковой трек и нажать v, появился линия громкости, поломайте ее в нужных местах.
Вообще в дождь подвох в том, что трение скольжения на мокрой дороге в несколько раз меньше трения покоя: если вдруг заскользил, то беда.
Везет вам…
Тоже страшно хочу музыку на мотоцикл, но то что я хочу стоит дико дорого и не моего мотоцикла.
Дьюк крутой.