очень удобная вещь, на самом деле. старый шкаф потащить, мусор вывозить и т.д. строительные материалы потаскать. нереально удобно. плюсом к тому, что на них можно мотики возить.
и да, и нет.
да — это очередная кормушка, как обычно.
нет — это вообще-то требование ПДД. если никто до этого не обращал внимание на это, еще не означает, что так будет всегда.
вот в Германии даже если поставишь диски на машину другие и полиция остановит — будет ой как неприятно. если вот так по каждому пункту ПДД и законам будут следовать, лет через 20 все будет совсем иначе, лучше намного. да, колхоза будет намного меньше, да, все это станет ой как дорого, да, любому поцику байк не будет доступен, но и не должен быть, так-то.
во Франции с коллегой общался, говорит, что байк позволить себе пока не может, потому что дорогое обслуживание, страховка и т.д. а чтоб вы понимали — человек как бы выше среднего зарабатывает.
Ставил в декабре 2 байка на учет в Москве. Один байк с дугами на Сигнальном проезде, второй с кофром — на Проспекте Мира, 207.
Всем было пофиг и на дуги, и на кофр.
интересно, что сейчас в этих отделениях относятся к дугам/кофрам.
ну бус — это уже следующий, более продвинутый уровень ;)
мой прицеп стоит в гараже на даче за городом. если он нужен (что-то потащить из дома) — то все делается после 11 вечера, когда город более-менее пустой.
ну, ну, ребята, вы реально думаете, что я просто так вот проехал около 8к км и ни разу не было никаких проблем? и всю эту дорогу я ехал, как безбашенный? я ехал так, когда был теплый асфальт, платные дороги, и температура >5 градусов тепла. в остальном же ехали положенные 90кмч или меньше, смотря на дорогу, погоду, интенсивности движения и т.д.
я байкер конечно, до до 6-го мотосезона как-то выжил ;)
удлинитель есть, только я с собой в поход не взял.
торчащее колесо мешало ровно один раз, в первый раз, пока фонарь не разбил ;)
дальше — следил за этим
ну-ну, в феврале 17-го ночью стабильно -10 было, днем примерно около нуля, ибо солнце жарило. но всюду лежал лед и снег. а в январе 17-го солнца так вообще не было, температуры — ниже -5.
в этом году — так да, супер тепло было. так что в общем от зимы зависит.
защищайтесь от ментов (это такой гнусный подвид всего множества полицейских) грамотностью и знанием законов
говорят, помогает ;)
да — это очередная кормушка, как обычно.
нет — это вообще-то требование ПДД. если никто до этого не обращал внимание на это, еще не означает, что так будет всегда.
вот в Германии даже если поставишь диски на машину другие и полиция остановит — будет ой как неприятно. если вот так по каждому пункту ПДД и законам будут следовать, лет через 20 все будет совсем иначе, лучше намного. да, колхоза будет намного меньше, да, все это станет ой как дорого, да, любому поцику байк не будет доступен, но и не должен быть, так-то.
во Франции с коллегой общался, говорит, что байк позволить себе пока не может, потому что дорогое обслуживание, страховка и т.д. а чтоб вы понимали — человек как бы выше среднего зарабатывает.
Всем было пофиг и на дуги, и на кофр.
интересно, что сейчас в этих отделениях относятся к дугам/кофрам.
про скорость было написано в контексте, что машина тянула намного лучше, чем изначально планировалось.
мой прицеп стоит в гараже на даче за городом. если он нужен (что-то потащить из дома) — то все делается после 11 вечера, когда город более-менее пустой.
куплю нормальные крепкие стяжки, посмотрим, как пойдет.
спасибо!
я байкер конечно, до до 6-го мотосезона как-то выжил ;)
торчащее колесо мешало ровно один раз, в первый раз, пока фонарь не разбил ;)
дальше — следил за этим
мечта, а не байк ;)
покататься на этом байке после обычной cb — одно удовольствие. сцепление суперское, мягкое и четкое
Приезжайте, мы тут ;)
в этом году — так да, супер тепло было. так что в общем от зимы зависит.