наблюдение 4) ближе к лету (а в апреле уже бывало +35), в рабочие дни байкеров становилось меньше (жара, видимо). зато по выходным весь город делал тртртртр, байкеры кучковались по группам и куда-то постоянно ездили (соседние города и т.д.)
жил во Дижоне, около 7 месяцев, мота не было. было больно не катать, очень больно.
наблюдение 1) дороги/красивые города/порядок/уважение ПДД/да сами байки — обслуженные, офигенные. народ катает в экипе (опять же говорим не про мегаполисы, там все по-другому, быстрее ритм).
наблюдение 2) мой страховщик был байкером, такой парень 30-и лет, в двумя байками в гараже (триумф и бмв), на которых выезжал кататься по выхам на трек. по городу предпочитал на тачке, ну и я его понимал — пробок нет, никто никуда не спешил.
наблюдение 3) без экипа хреначили доставщики пиццы на скутерах. никого больше без экипа не встречал. да и как-то трудно катать в декабре без экипа ;)
я на мелком кубе только в этом сезоне, все равно занят по делам. в следующем планирую турэндуро, это решено. всегда этого хотел и всегда этого не хватало. так что либо трансальп (жалко их после 12-го не делали), либо f800, либо уже совсем по серьезному гусь/ктм
не ну почему идиот?
я читал лет 6 назад на байкпосте, как кто-то ездил на Флейме в Крым и вообще много наматывал. потом этот же парень пересел на Бенелли 600.
очень интересно писал, кстати
это да, точно!
ясно, что на таком байке в серьезный дальняк не поедешь (все-таки в комфорте я понимаю и ценю), но и не планируется ничего в этом году, слишком занят
обкатка — норм, ничего удивительного. заливается меньше литра масла и фильтр многоразовый. это приятно :)
пятая точка — отстой, узкая сидушка, после 200км прохвата хочу пристрелиться
удовлетворенность — полностью, не на что жаловаться, хватает сполна для города
наблюдение 1) дороги/красивые города/порядок/уважение ПДД/да сами байки — обслуженные, офигенные. народ катает в экипе (опять же говорим не про мегаполисы, там все по-другому, быстрее ритм).
наблюдение 2) мой страховщик был байкером, такой парень 30-и лет, в двумя байками в гараже (триумф и бмв), на которых выезжал кататься по выхам на трек. по городу предпочитал на тачке, ну и я его понимал — пробок нет, никто никуда не спешил.
наблюдение 3) без экипа хреначили доставщики пиццы на скутерах. никого больше без экипа не встречал. да и как-то трудно катать в декабре без экипа ;)
но это индивидуально для каждого райдера
я на мелком кубе только в этом сезоне, все равно занят по делам. в следующем планирую турэндуро, это решено. всегда этого хотел и всегда этого не хватало. так что либо трансальп (жалко их после 12-го не делали), либо f800, либо уже совсем по серьезному гусь/ктм
я читал лет 6 назад на байкпосте, как кто-то ездил на Флейме в Крым и вообще много наматывал. потом этот же парень пересел на Бенелли 600.
очень интересно писал, кстати
ясно, что на таком байке в серьезный дальняк не поедешь (все-таки в комфорте я понимаю и ценю), но и не планируется ничего в этом году, слишком занят
пятая точка — отстой, узкая сидушка, после 200км прохвата хочу пристрелиться
удовлетворенность — полностью, не на что жаловаться, хватает сполна для города
с CBX вообще полная неразбериха, но у меня 93 было
за тыщу баксов получить что-то, что заводится, едет и тормозит (и все это очень неплохо) просто чудо