Я их называю брыли — это такие висящие щёки у всяких слюнявых собак типа бульдогов, боксёров и прочих. Меня они самого сильно смущают, но я мирюсь, пока не поставил тюнингованный обвес, который сглаживает их нелепость.
Зато, ребята, проедьтесь на этом мотоцикле, а потом я послушаю – что вы там и когда вспомните сказать про дизайн)))
У данного экземпляра неплохой выхлоп по виду, по звуку — возможно будет громковат, если не сказать больше — размер банки небольшой. Оптика из 20 века, сейчас люди стараются линзы ставить да уже не с лампами, а с мощными диодами — гораздо компактнее получается по глубине — это важно, а здесь допотопные отражатели Hella 90мм. Не блещет новизной сие произведение. Сделали и сделали. Выхлоп пустят в мелкую серию и хорошо – быдет выбор.
Я и не знал, что наши вэтвин делали, да ещё в такой красивой раме, как у цундапов серии К.
Только вот оказывается, мот был очень ненадёжный, мотор постоянно ломался, приходилось подтягивать резьбовые соединения, а на скорости 40-50 км/ч вырывало руль из рук и ехать было просто опасно, поэтому выпустили мотоциклов очень мало. Позже советские инженеры скопировали британский BSA и получили ТИЗ АМ-600, который получился довольно успешным.
Эээ, прости, мужик, но мне ещё и работать надо было в то же время))) поэтому я так кратенько набросал свою зарисовку ;)
Но ты тоже хорош — на войну! Про машину времени забыл упомянуть;)
Порыв есть порыв!!! Понимаю;)))
Да, нередкое решение в мире кастомных мотоциклов. Цепь никто не собирается поливать смазкой – её достаточно в звеньях для нормальной работы механизма в определённых условиях ;)
А я не соглашусь. Различия в стиле и подходе не мешают выделяться из общего ряда. Тут важен замысел и реализация. У всех выше перечисленных мастеров разный стиль, но любовь к своему делу позволяет им стоять рядом в моих глазах.
1962 — год рождения Чикары Нагаты))))
Заметь, что штамп сделан нарочито неровно, знак за знаком, но не в одну линию — в то время каждый мастер ставил свой штамп на металическом изделии.
Сварщики и слесари по сей день используют эту дедушкину технологию маркировки.
Да! Но всё вместе не получится использовать – шляпу сдует с пьяной головы;)
Хотя образ вырисовывается знакомый — двадцатые годы прошлого столетия, английское поместье, солнце проглядывает сквозь лёгкую дымку, переливаясь в капельках утренней росы на свежей траве. Молодой повеса, не пришедший в себя от вчерашней вечеринки в соседнем графстве, выкатил папин мотоцикл, пока тот ещё спал.
Виктор, так зовут нашего молодого героя, всегда держал во внутреннем кармане пиджака плоскую фляжку с крепким виски на случай если ему станет холодно или же просто скучно. В этот раз он достал её за глотком храбрости...
Отец услышал звук мотора в утренней тишине – это был не трактор и не автомобиль — он редко сам заводил свои коллекционные мотоциклы, обычно этим занимался их механик. Но через мгновение он узнал звук двигателя Серебряной стрелы, кинулся к окну...
Виктор неторопливо закрутил крышку фляги, сунул её за пазуху, взглянул на подаренные отцом часы, решив вернуться к завтраку, так чтобы отец не заметил его утренней прогулки, сел на прогретый мотоцикл и рванул с места!!!
Зато, ребята, проедьтесь на этом мотоцикле, а потом я послушаю – что вы там и когда вспомните сказать про дизайн)))
У данного экземпляра неплохой выхлоп по виду, по звуку — возможно будет громковат, если не сказать больше — размер банки небольшой. Оптика из 20 века, сейчас люди стараются линзы ставить да уже не с лампами, а с мощными диодами — гораздо компактнее получается по глубине — это важно, а здесь допотопные отражатели Hella 90мм. Не блещет новизной сие произведение. Сделали и сделали. Выхлоп пустят в мелкую серию и хорошо – быдет выбор.
Только вот оказывается, мот был очень ненадёжный, мотор постоянно ломался, приходилось подтягивать резьбовые соединения, а на скорости 40-50 км/ч вырывало руль из рук и ехать было просто опасно, поэтому выпустили мотоциклов очень мало. Позже советские инженеры скопировали британский BSA и получили ТИЗ АМ-600, который получился довольно успешным.
Но ты тоже хорош — на войну! Про машину времени забыл упомянуть;)
Порыв есть порыв!!! Понимаю;)))
www.mbandf.com/mad-gallery/the-mbandf-machines
Заметь, что штамп сделан нарочито неровно, знак за знаком, но не в одну линию — в то время каждый мастер ставил свой штамп на металическом изделии.
Сварщики и слесари по сей день используют эту дедушкину технологию маркировки.
Хотя образ вырисовывается знакомый — двадцатые годы прошлого столетия, английское поместье, солнце проглядывает сквозь лёгкую дымку, переливаясь в капельках утренней росы на свежей траве. Молодой повеса, не пришедший в себя от вчерашней вечеринки в соседнем графстве, выкатил папин мотоцикл, пока тот ещё спал.
Виктор, так зовут нашего молодого героя, всегда держал во внутреннем кармане пиджака плоскую фляжку с крепким виски на случай если ему станет холодно или же просто скучно. В этот раз он достал её за глотком храбрости...
Отец услышал звук мотора в утренней тишине – это был не трактор и не автомобиль — он редко сам заводил свои коллекционные мотоциклы, обычно этим занимался их механик. Но через мгновение он узнал звук двигателя Серебряной стрелы, кинулся к окну...
Виктор неторопливо закрутил крышку фляги, сунул её за пазуху, взглянул на подаренные отцом часы, решив вернуться к завтраку, так чтобы отец не заметил его утренней прогулки, сел на прогретый мотоцикл и рванул с места!!!
Art IV €64 000
Так и хочется на него девочку в олдскульном бежевом комбинезоне посадить!!!