Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
truest
  • truest
  • 16 апреля 2011 в 21:36
Муслим)), я так и написал)))
К1300R — это Кличко
А Априлиа — Дзю
Баварец длинный, тяжелый
Итальянец легкий, короткий
Не так ли?
0
truest
  • truest
  • 16 апреля 2011 в 21:13
А зачем сравнивать мотоциклы, которые находятся в разных весовых категориях?
Я про BMW и Априлию.
Вы представляете себе бой Кости Дзю и Виталия Кличко?))))
0
truest
  • truest
  • 15 апреля 2011 в 15:13
Помню, помню этого жеребца — у нас он на ebay продавался какое-то время назад тем же Стивом из JAL Restorations.
На нем 16" колеса стояли!!!
Он и сейчас продается.
+1
truest
  • truest
  • 12 апреля 2011 в 19:26
Не настоящий этот Йорге — так и сквозит подделкой — все его шутовские «представления», прыжки, ужимки… никто его, конечно, королем уже не назовет после этого, а, напротив, будут помнить, как выскочку. А книга будет интересна тем, что в ней упоминается имя Росси — спекуляция.
Уважение, которого и так не было, этому человеку будет все тяжелее завоевать. А то, что с помощью его спортивных успехов можно заработать немного денег...)
Я уверен, что какой-нибудь жадненький манагер верховодит всей этой фикцией и льет малышу в уши сладкий фикал:
_«Йорге, давай человека на луне сыграем!!»
— «Давай, а что нужно делать?»

-«Йорге, давай книжку накалякаем — ты же писатель»
-«Точно! Книга! мама мечтала, чтоб я написал книгу»

-«Йорге, а прыгни в лужу еще раз, только не утони — ты нам еще нужен»
-«А что мне за это будет?
-»Народное признание, дружек, ты станешь королем"

Рзультаты не заставят себя ждать
0
truest
  • truest
  • 12 апреля 2011 в 13:58
Как Гай Юлий Цезарь — правым мизинцем левой ноги…
0
truest
  • truest
  • 6 апреля 2011 в 1:50
верно. и сцепление на другой ручке.
+4
truest
  • truest
  • 6 апреля 2011 в 1:46
Sachs MadAss 125 был давно, но помню все.
Honda CBR 150R был давно, но помню все.
Buell XB9SX 2005 отдал, но много знаю и помню.
Derbi Mulhacen 125 cafe жена владет сейчас))
Buell 1125R 2009 владею сейчас.
+1
truest
  • truest
  • 4 апреля 2011 в 1:18
Совершенно верно — он локтевым изгибом наградил маршалов, которые все ринулись помогать Россси стартануть, а про Кейси не подумали. Я сегодня на гонке был, там все это достаточно жарко обсуждалось.
+1
truest
  • truest
  • 25 марта 2011 в 20:48
Я в Таллинне 15 лет прожил, погода там всегда была непредсказуемая(
Но вот чтобы тебе стало хоть чуточку теплее лови открытку из Лондона:
0
truest
  • truest
  • 25 марта 2011 в 20:35
Не не — с Гольфстримом все впорядке — у нас +16:))
+1
truest
  • truest
  • 21 марта 2011 в 2:53
я не успел его сделать, на фотках один каркас из нержавейки, но по задумке должен был быть еще и клюв из пластика…
+2
truest
  • truest
  • 19 марта 2011 в 6:59
Смысловой нагрузки, и вправду, никакой тут нет да и взяться ей не откуда…
а вот то, что при снятии проворотников они все равно остаются на месте — это истинно самурайско-ниндзявское искусство!
в следующем посте ожидаем поистинне феерического действа — расссказ будет о том, как было бы классно снять катафоты с переднего, а потом, что уж там… и с заднего колеса!!!
вот так боббер, вот так машина!!!
Похлопаемте, товарищи!!!
0
truest
  • truest
  • 18 марта 2011 в 21:29
да, я всегда радовался глядя на ободные тормоза барабанного типа у прадедушкиных байков, или, например, ременному приводу, где ремень выполнен из кожанных звеньев сшитых между собой нитками)
+1
truest
  • truest
  • 18 марта 2011 в 14:21
Да наздоровье))
Я сам люблю эти мотоциклы и одно время чуть не купил VRSCR, но опомнился — рановато мне, я не наповорачивался еще, поэтому у меня пока Buell;)
я работал в Харлее в Лондоне и поднабрался опыта, да и в Москве я дружу с официальными харлеевцами, у одного из них как раз электричка — кое-что да знаю))
У тебя хороший мотоцикл, ездий его:))
+1
truest
  • truest
  • 18 марта 2011 в 13:52
нееее, мужик)))
никакой дилеммы: вилка-спрингер, передний фонарь, крылья, белостенные резинки и сидушка «спрингер» тебя смутили)))))))
Ты приглядись ка маятнику с задними аммортами, двигателю-малышу и двум бачкам — это птосто переодетый Sportster.
А у тебя нормальный Big Twin Softail Springer
А вылоп у тебя такой, что задний котел дышит в две трубы, а передний в одну, на электричке, кстати, так же.
Вот и все, никакой дилеммы…
0
truest
  • truest
  • 18 марта 2011 в 12:52
пружины вижу
а ты двигатель с коробкой, рамой, баком, маслобаком и маятником видишь?
0
truest
  • truest
  • 18 марта 2011 в 12:46
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
посмотри повнимателнее
это Sportster
0
truest
  • truest
  • 17 марта 2011 в 12:51
Да наздоровье, мужик!
Продолжение следует…
0
truest
  • truest
  • 17 марта 2011 в 12:22
Поддерживаю Диму в том, что он сказал в начале
0
truest
  • truest
  • 17 марта 2011 в 12:19
Поддерживаю!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна