Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
truest
  • truest
  • 16 марта 2011 в 23:24
Ясен арафат почему)) — сами испанцы говорят, что Лоренцо придурок
А Педросыч гоняется давно и успешно, но при этом скромен и вызывает симпатии.
И хоть я не фанат его талантов, но чемпионского титула он достоен и я был бы искренне рад за него, выйграй он в этом году на этой мегабыстрой коробке))
+1
truest
  • truest
  • 16 марта 2011 в 16:22
А как ты сам думаешь насколько там БОГАЧЕ выбор при их уровне благосостояния населения и доходов?
«Не совсем удобно» звучит так, как будто тебе и мотоцикл-то и не совсем нужен.
Что за причина должна быть, чтобы так себя мучить поисками по СНГ?
В Европе и Америке народ обслуживает байки более грамотно, потому что у них там нет проблем с сервисом и запчастями, да и при продаже там к продавцу предъявляются требования повыше, чем в СНГ.
Да и здесь ты не сможешь всю механику проверить на 100% при покупке, многие косяки всплывают в следующие месяцы использования.
Я бы наоборот притащил байк из за бугра. Мое мнение.
Лучше найди грмотных парней которые привозят байки, покупая их у частных лиц целыми и с сервисной историей. Совет.
+2
truest
  • truest
  • 15 марта 2011 в 14:13
да, и ты заметила, как говорится о том, что Росси не у дается вылечить болезнь мотоцикла, а не Хейдену.
Я уверен, что Дукати возлагает огромные надежды на Вале именно в разработке и настройке мотоцикла.
Ямаху-то для прошлого чемпиона кто построил…
0
truest
  • truest
  • 15 марта 2011 в 13:52
Дааааа блинааааа!!!
Надеюсь в этом году мы с товарищем попадем на остров Мэн в довесок к Хересу и Силверстоуну.
Скоростных ограничений за пределами населенного пункта там просто НЕТ!!!
0
truest
  • truest
  • 14 марта 2011 в 13:12
мужчина, вопрос не по адресу, тебе к знатокам в «Что? Где? Когда?»
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 23:38
а где написано, что она новая??))))))))))
И про ограниченую серию тоже??
Ты фантазер?)))
+1
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 23:26
Да, что-то задержался в Лондоне)
Новая морда у меня с лета 2009, а в 2010 я в мае приезжал и ездил на нем, учил ездить на нем его нового хозяина в Фирсановке.
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 23:06
хорошая подборка
открытие дня для меня — тюнерский бодбрюшный выхлоп на старых монстрах!!!
+1
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 23:03
я думаю он про мой Buell))
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 22:43
Спасибо, тезка!!!
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 22:41
Я сам оооооочень надеюсь, что они с BRP договорятся.
Хочется продолжения истории, а не голодной смерти.
А про откровенную глупость Харлеевского руководства уже сказано столько, сколько про Билла с его прекрасной Моникой.
Я все жду, когда акционеры, которые далеко не в восторге от настоящего положения дел в компании, все же призовут к ответственности нынешнее руководство, как то сделал конгресс с беднягой Клинтоном)))
Взять хотя бы тот пресловутый факт с тайно занятыми 2,3 миллиардами!!!
Пусть отвечают!!!
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 22:17
даааа — звук пронизывает все чакры))))))
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 22:15
так покупай, мэн)
они ведь не заоблачных денег стоят…
ой)) ты же монстра рожаешь. Забыл.
Не было бы ХВ, купил бы монстра 100%
+1
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 22:11
)))
Ну если б ты его погладил, то я бы точно не злился — здоровый интерес к мотоциклу я поощеряю.
И если то был 2009 год, или май 2010 то видел ты меня, потом все… друг.
Если я вернусь в Москву, то ты и Rку там же увидишь;)
+2
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 21:54
Ты сядь на мотоцикл, заведи его, проедь на нем и ты поймешь…
А если нет, то я тебе скажу, что мотоцикл сделан добротно, при этом достаточно просто, чтобы не усложнять его обслуживание. Это большая надежная железяка, которой очень приятно обладать, это мотоцикл с душой, а не какая- нибудь рисовая картонка исписанная иероглифами.
Владельцем Харли становятся осознанно, а не потому что просто нужен какой-нибудь мотоцикл.
Они создали свою мото культуру — это заслуживает уважения и если бы мотоциклы были плохими, то их бы не покупали и бренд бы умер. Так нет, он живет, люди покупают новые мотоциклы и владеют ими долгие годы. И, как правило, люди пересаживаются на Харли, а не с него и потом ездят дооолго дооолго любя его как верного друга.
За это и деньги, мужик.
А то что они обновляют мотоциклы каждый год, как минимум меняя цветовую палитру, так это же прекрасно, да так многие делают — это долбаный маркетинг — закон современного рынка, и не важно как они ее позиционируют — эту новую модель, важно каков мотоцикл. Тебе же на мотоцикле ездить, а не на «совсем новой модели»))
Зри в корень, мэн;)
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 15:41
«ХД это просто имя, за исключением считаных моделей УГ редкостное, плюс запчасти дорогие, если не фанат этой марки то ну его лесом»

Я на это изречение ответил.
0
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 15:40
От тут ты, мужик, не прав))
Не знаешь ты правду.
Знал бы, так не говорил.
+1
truest
  • truest
  • 13 марта 2011 в 2:02
все хорошо.
кто-то брешет, что в сторону мол уводит, но я им не верю — думаю они сами не разу не ездили на этом мотоцикле и судят исходя из того, что «понимают» по 7 классу физики и картинке
но это все далеко от действительности
0
truest
  • truest
  • 12 марта 2011 в 22:50
ну это на вкус, к тому же это не законченный вариант, а просто каркас из нержавейки, но светит зато в 8000000000раз лучше
я бы сейчас сделал аккуратный нос и все бы сразу стало понятно, но настоящий владелец поставил штатный свет и ездит с дальним.
У меня иной подход
0
truest
  • truest
  • 12 марта 2011 в 22:44
Да доводилось. Мы сейчас купили другу XB12 Ulyssyss, но до этого я катался на 12 Кирилла.
Отличия только по движку. Он более моментный, чуть мощнее, что ощущается только после 220км/ч. И более ленивый — крутится менее охотно, что отражается на максимальных оборотах и отдаче в режиме газ/тормоз.
Но если бы меня спросили: «Какой выбираешь?» ответ мой — 12
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна