Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
truest
  • truest
  • 9 марта 2011 в 13:15
))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
truest
  • truest
  • 9 марта 2011 в 12:26
Харлей обязался поставлять запчасти в течение 10 лет
+1
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 18:18
Приветствую хозяина баварского скакуна!!!
Так держать!!!
Отрадно, что мотоцикл по любви купил!!!
Я сам такой же))
+3
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 17:13
а еще у испанцев в гимне нет слов))))
и они во время гимна поют на на на на на на на на на )))))))
у меня много испанских друзей, они сами над этим по-доброму смеются
зато каждый может подпевать))))))))))
+3
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 16:29
давай ЗЗЗЗЗ!!!
блесни эрудицией!!!
+2
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 16:27
не хочешь парировать заслугами испании пред миром в области технического прогресса??
интересно ведь, что ты можешь сказат по существу и без эмоций)))
+1
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 16:15
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
ты и в правду так считаешь по поводу Лоренцо???????
Ну это же просто смешно
Я лично думаю, что в том в чемпионском титуле Лоренцо есть заслуга и Росси, как участника в разработке М1
Что скажешь?)))))
Будешь спорить??))))))))))))))))))
+5
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 1:21
Да здравствует женкое начало в седле мотопедов!!!
Девченки, Вы делаете мотодвижение веселее и краше с ушками на шлемах и хвостиками на… куда вы их только не прицепляете)))))
Мы Вас очень любим и ценим, и жить без Вас не можем!
Триллионы алых роз к Вашим ногам!!!
0
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 0:40
)))))))))))))
вот и родилась очередная истина!!!
мое почтение, коллега;)
0
truest
  • truest
  • 8 марта 2011 в 0:06
это верно, но бывают ведь разные ситуации
спуск с поворотом, или спираль на многоуровневой парковке
задний тормоз помогает корректировать траекторию на малых скоростях
ты к Отарычу не ходил в Москве? он бы рассказал и показал, и доказал полезность заднего тормоза в поворотах)))
+2
truest
  • truest
  • 7 марта 2011 в 23:53
аккуратно притормаживать порой полезнее, чем убраться в отбийник на одной из развязок на мкаде))))))
0
truest
  • truest
  • 7 марта 2011 в 23:43
как же нельзя?!!!
можно и нужно, но без юза
0
truest
  • truest
  • 7 марта 2011 в 23:42
да да!!!
согласен, поддерживаю!!!
у моего знакомого бритоса новый, мужик не нарадуется!!!
+1
truest
  • truest
  • 7 марта 2011 в 23:37
тяжело в стоппи встать))))))))))))))
при срабатывании дрожь бьет по пальцам))))))))))
стоит дополнительных денег
ну и заднее колесо не зблокировать — нужно в экстремальной ситуации, когда надо класть мот на бок, чтоб избежать столкновения; или когда юзом надо пройти поворот на треке))))))))
я же говорю — вреда мало)))))
+3
truest
  • truest
  • 7 марта 2011 в 23:25
Ducati!!!
Ветровичек докупишь, он есть у версии +
ABS вещь на любителя, но в ней пользы больше, чем вреда.
Мы жене будем брать с абс.
Если беспокоит недостаток мощности, то есть 796 и 1100)))), если не беспокоит недостаток ден. знаков конечно))))))
Про тормоза ты зря волнуешься, хорошие они, информативные, да и гидролинии армированные.
Критиковать каву не буду — это вопрос персональных предпочтений, я японцев не рассматриваю вообще.
Бери Ducati, он того стоит!!!
0
truest
  • truest
  • 7 марта 2011 в 22:17
а это у тебя convertibars стоят, или меня глюкнуло?
я про клипоны
0
truest
  • truest
  • 7 марта 2011 в 22:03
у меня Buell 1125R)))
0
truest
  • truest
  • 2 марта 2011 в 16:45
я про оба, пожалуй, напишу, коль такой интерес. перед 1125 у меня XB9SX был.
0
truest
  • truest
  • 2 марта 2011 в 16:38
)))) ок напишу.
Я вообще Буеллы люблю и оборачиваю друзей в свою веру. Две жертвы на счету))
+1
truest
  • truest
  • 2 марта 2011 в 16:25
1125R
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна