А зачем сравнивать мотоциклы, которые находятся в разных весовых категориях?
Я про BMW и Априлию.
Вы представляете себе бой Кости Дзю и Виталия Кличко?))))
Помню, помню этого жеребца — у нас он на ebay продавался какое-то время назад тем же Стивом из JAL Restorations.
На нем 16" колеса стояли!!!
Он и сейчас продается.
Не настоящий этот Йорге — так и сквозит подделкой — все его шутовские «представления», прыжки, ужимки… никто его, конечно, королем уже не назовет после этого, а, напротив, будут помнить, как выскочку. А книга будет интересна тем, что в ней упоминается имя Росси — спекуляция.
Уважение, которого и так не было, этому человеку будет все тяжелее завоевать. А то, что с помощью его спортивных успехов можно заработать немного денег...)
Я уверен, что какой-нибудь жадненький манагер верховодит всей этой фикцией и льет малышу в уши сладкий фикал:
_«Йорге, давай человека на луне сыграем!!»
— «Давай, а что нужно делать?»
-«Йорге, давай книжку накалякаем — ты же писатель»
-«Точно! Книга! мама мечтала, чтоб я написал книгу»
-«Йорге, а прыгни в лужу еще раз, только не утони — ты нам еще нужен»
-«А что мне за это будет?
-»Народное признание, дружек, ты станешь королем"
Sachs MadAss 125 был давно, но помню все.
Honda CBR 150R был давно, но помню все.
Buell XB9SX 2005 отдал, но много знаю и помню.
Derbi Mulhacen 125 cafe жена владет сейчас))
Buell 1125R 2009 владею сейчас.
Совершенно верно — он локтевым изгибом наградил маршалов, которые все ринулись помогать Россси стартануть, а про Кейси не подумали. Я сегодня на гонке был, там все это достаточно жарко обсуждалось.
Смысловой нагрузки, и вправду, никакой тут нет да и взяться ей не откуда…
а вот то, что при снятии проворотников они все равно остаются на месте — это истинно самурайско-ниндзявское искусство!
в следующем посте ожидаем поистинне феерического действа — расссказ будет о том, как было бы классно снять катафоты с переднего, а потом, что уж там… и с заднего колеса!!!
вот так боббер, вот так машина!!!
Похлопаемте, товарищи!!!
да, я всегда радовался глядя на ободные тормоза барабанного типа у прадедушкиных байков, или, например, ременному приводу, где ремень выполнен из кожанных звеньев сшитых между собой нитками)
Да наздоровье))
Я сам люблю эти мотоциклы и одно время чуть не купил VRSCR, но опомнился — рановато мне, я не наповорачивался еще, поэтому у меня пока Buell;)
я работал в Харлее в Лондоне и поднабрался опыта, да и в Москве я дружу с официальными харлеевцами, у одного из них как раз электричка — кое-что да знаю))
У тебя хороший мотоцикл, ездий его:))
нееее, мужик)))
никакой дилеммы: вилка-спрингер, передний фонарь, крылья, белостенные резинки и сидушка «спрингер» тебя смутили)))))))
Ты приглядись ка маятнику с задними аммортами, двигателю-малышу и двум бачкам — это птосто переодетый Sportster.
А у тебя нормальный Big Twin Softail Springer
А вылоп у тебя такой, что задний котел дышит в две трубы, а передний в одну, на электричке, кстати, так же.
Вот и все, никакой дилеммы…
К1300R — это Кличко
А Априлиа — Дзю
Баварец длинный, тяжелый
Итальянец легкий, короткий
Не так ли?
Я про BMW и Априлию.
Вы представляете себе бой Кости Дзю и Виталия Кличко?))))
На нем 16" колеса стояли!!!
Он и сейчас продается.
Уважение, которого и так не было, этому человеку будет все тяжелее завоевать. А то, что с помощью его спортивных успехов можно заработать немного денег...)
Я уверен, что какой-нибудь жадненький манагер верховодит всей этой фикцией и льет малышу в уши сладкий фикал:
_«Йорге, давай человека на луне сыграем!!»
— «Давай, а что нужно делать?»
-«Йорге, давай книжку накалякаем — ты же писатель»
-«Точно! Книга! мама мечтала, чтоб я написал книгу»
-«Йорге, а прыгни в лужу еще раз, только не утони — ты нам еще нужен»
-«А что мне за это будет?
-»Народное признание, дружек, ты станешь королем"
Рзультаты не заставят себя ждать
Honda CBR 150R был давно, но помню все.
Buell XB9SX 2005 отдал, но много знаю и помню.
Derbi Mulhacen 125 cafe жена владет сейчас))
Buell 1125R 2009 владею сейчас.
Но вот чтобы тебе стало хоть чуточку теплее лови открытку из Лондона:
а вот то, что при снятии проворотников они все равно остаются на месте — это истинно самурайско-ниндзявское искусство!
в следующем посте ожидаем поистинне феерического действа — расссказ будет о том, как было бы классно снять катафоты с переднего, а потом, что уж там… и с заднего колеса!!!
вот так боббер, вот так машина!!!
Похлопаемте, товарищи!!!
Я сам люблю эти мотоциклы и одно время чуть не купил VRSCR, но опомнился — рановато мне, я не наповорачивался еще, поэтому у меня пока Buell;)
я работал в Харлее в Лондоне и поднабрался опыта, да и в Москве я дружу с официальными харлеевцами, у одного из них как раз электричка — кое-что да знаю))
У тебя хороший мотоцикл, ездий его:))
никакой дилеммы: вилка-спрингер, передний фонарь, крылья, белостенные резинки и сидушка «спрингер» тебя смутили)))))))
Ты приглядись ка маятнику с задними аммортами, двигателю-малышу и двум бачкам — это птосто переодетый Sportster.
А у тебя нормальный Big Twin Softail Springer
А вылоп у тебя такой, что задний котел дышит в две трубы, а передний в одну, на электричке, кстати, так же.
Вот и все, никакой дилеммы…
а ты двигатель с коробкой, рамой, баком, маслобаком и маятником видишь?
посмотри повнимателнее
это Sportster
Продолжение следует…