Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tron
  • tron
  • 27 марта 2014 в 18:57
Предлагаешь Львовский вестник читать?
0
tron
  • tron
  • 27 марта 2014 в 13:21
На Украине, как и в России бизнес сильно завязан на центр, на Украине — Киев. Так вот совсем недавно знакомые крымские предприниматели поехали в Киев за продукцией, где-то уже на самой Украине их авто, с крымскими номерами, остановили ребята с АК47, итог: денег нет, паспортов нет, в конце пинок под зад, вообщем — еле ноги унесли. Эта информация от моих знакомых крымчан.
0
tron
  • tron
  • 20 октября 2013 в 0:37
Откатал лето на мультике! Все написанное правда! Но скажу что спорта в нем гораздо больше чем туризма. Друг, прокатившись, сказал, что этот мотор сбежал из ада, он ехал в спорт режиме, сам ездит на DL 1000. У меня с ним не много проблем было. 1 Потекла вилка — перебрал сам. 2 Лопнула пружина в кпп, держит лапку переключения в нейтральном положении — тоже сделал сам, загнул пружину капота от ваз 2108, т.к. запчасти в наличии не было, а сезон в разгаре. 3 Невозможно соблюдать скоростной режим, постоянно подстегивает, прошлый джиксер 600 меньше заводил, а этот ну никак не хочет по трассе ехать меньше 180, на второй легко козлит с газа! 4. Самая острая проблема появилась в конце сезона, при прогреве до 55 гр стал парить из глушителя, уровень антифриза стал убывать. Как теперь быть и что делать, варианта два: а. Прокладка. б. Трещина в голове, такие случаи бывали в штатах, из-за слишком пористого алюминия головки. Нужен теперь совет. Как, не разбирая, определить прокладка или трещина????
+1
tron
  • tron
  • 19 августа 2013 в 16:36
О, как мне сейчас хорошо, оказывается я уже проехал версту, в первом сезоне, в первом дальняке, на первом моте, кстати джиксер 600 к5. bikepost.ru/blog/33244/Nachalo-dvukh-koles.html
АААААА хорошо то как, ну все пойду закажу цифирки под хром.
Катаются люди по-разному, но лично мне нравиться многодневные треши, тыщи верст, и дорога, я могу сказать за себя, что это мое, не важно на мотоцикле или на машине, на авто 1700 за раз проезжал, можно было и план выполнить в 2300, да таможня измотала за 6 часов. Минус один — фоток мало с таких поездок, ну и х.р с ними!
+2
tron
  • tron
  • 23 июля 2013 в 23:55
Думайте что хотите. Я считаю надо найти ублюдков и ноги сломать обоим!
0
tron
  • tron
  • 26 апреля 2013 в 20:50
Ааааа, я валяюсь!
0
tron
  • tron
  • 25 апреля 2013 в 20:29
Ездил в Крым в том году из Архангельской обл. по м4 через порт, проблем с ГАИ не было, номер на моте был, но прикручен со всеми возможными нарушениями, никто слова не сказал. По скорости не знал сколько ехать, первый дальняк, незнакомый мотобрат из нерезиновой сказал такое правило: на трассе не больше 200, город максимум 150, и проблем с ГАИ не будет, так и ехали 140-180-200, не тормозили вообще! За скорость не ругать, мот был джиксер 600, мне 30 лет,
0
tron
  • tron
  • 15 апреля 2013 в 22:55
А по мне дак молодец!!! Но доками ты все-таки обзаведись!
0
tron
  • tron
  • 26 марта 2013 в 19:41
Я как параноик хожу в гараж через день!
0
tron
  • tron
  • 26 марта 2013 в 15:25
Почему у некоторых мотов закрыта центральная часть радиатора охлаждения двс? Это для защиты нежного гоночного радиатора?
0
tron
  • tron
  • 22 марта 2013 в 15:41
Нет слов
0
tron
  • tron
  • 22 марта 2013 в 15:18
А сколько штраф если превысил от 50 до 70 км в час
0
tron
  • tron
  • 22 марта 2013 в 13:07
А как на таком на дальняк, и какую крейсерскую скорость на трассе позволяет держать мот с учетом отсутствия ветрозащиты?
0
tron
  • tron
  • 21 марта 2013 в 10:34
Я все еще не могу переварить сие приобретение.
0
tron
  • tron
  • 10 декабря 2012 в 18:27
Нагара много, такое ощущение будто на мотике тошнили все 14500 км, каждый мотор периодически нужно прожигать, высокие обороты с нагрузкой и минут 10-20, для r6 это прохват за 240км в час на 10 мин. Такая процедура раз в 1000 км для такого мотора обязательна, чем выше уровень форсировки, тем чаще надо отжигать! — ФАКТ. «Обычное топливо и нормальное масло» такого не сделают.
+2
tron
  • tron
  • 23 ноября 2012 в 16:02
Моя жена отпустила меня одного на моте на казантип 2012, 3100км в одну сторону! За это я отпустил ее с ребенком и подругами в египет! Обмен хороший, но на следующий сезон уже непрокатит. Хочу мотик поменять, но как втайне добавить 300 штук, я пока не знаю, начинаю больше работать, начинает ворчать: зачем мол больше работать если денег столько же!? Я то знаю зачем, но молчу! И буду молчать, и втайне мечтать, и тихонечко так прикладивать, кап-кап.
0
tron
  • tron
  • 9 ноября 2012 в 13:36
Сколько км наездил за сезон? Был ли дальняк? У меня тож первый сезон накатал около 20 т. км. из них дальняк 6200 км.
+7
tron
  • tron
  • 24 сентября 2012 в 0:12
Я идею поддеживаю. Ехал однажды на своем авто, в магазин за кефиром для дочери, меня обогнал неадекватный форд фокус, еще в зеркалах заметил мотыляния синие, так вот, я за ним, у меня как раз регистратор. Оказалось фокус тоже в этот магазин, я сижу и смотрю, как выползает это чмо, именно выползает, еле идет, синий в дрова, соответственно вся пассажиры тоже, покупая кефир, еще раз убедился в серьезной дозе! Сел в тачку, думаю — что делать? Синему быдлу доказать что-то нереально, потом подумал, а вот старший сын катается на велике, а вдруг чего, или просто другого человека который переходит дорогу по зебре, короче — я позвонил в гибдд, все рассказал, марка, номер, состояние водителя. Город у нас маленький, гайшники могут проехать через него реально за 5 минут, вьезд-выезд 8 км, через 10 мин после моего звонка так никто и не приехал! Синька помчала дальше кутить, я поехал домой.
1. Нечего сваливать всю вину за ситуацию на дорогах только на власть и гибдд. Они не справятся, уже давно не справляются, и не будут справляться!
2. Идею «Народного конроля» буду поддержжать двумя руками, более того начну свой эксперимент, т.е. если запишу серьезное нарушение, то принесу запись в гибдд!
3. Я здесь, я байкер, у меня спорт, джиксер 600к5, и я точно знаю как мы все тут с вами ездим, но сколько из нас убилось — я незнаю, и сколько нас тупо убили, по синьке или даже специально. НАС ПАЧКАМИ ЗАКАПЫВАЮТ!
ПОРА НАВОДИТЬ ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна