1- хороший вариант, ага.
2 — истина хром там где-то рядом. Надо будет почистить.
3 и 5 — тоже подумываю докрасить в черный цвет. Для двигателя нашел термокраску, для колесных барабанов — может серебрянка подойдет? или зачистить до блеска…
вот здесь можно увидеть промежуточный вариант. bikepost.ru/qa/post/8295/nuzhna-pomosh-estetov.html
но сейчас, после советов и раздумий буду перекрашивать. Рама будет черная, низ бака и амморты тоже. Остальное белое.
ура!!! клёво получилось! ничего лишнего, окрас праздничный, мощь неторопливая… от всего этого и улыбка еле в шлем входит))) поздравляю!!! счастья тебе на всю дорогу!!))
ps ждем отчет о проделанной работе, самому тоже предстоит зимняя доводка своего Урала)
клёвый цвет! а я себе Урала бело-оранжевого замутил. Рама — оранж, остальное всё белое. Будет одиночка, безколясочник. Тоже начал с мотошколы, а затем за технику взялся — отмывку и чистку 8-летней пыли сделал, сейчас осталось покрасить. Будем фотками меряться?)))
тоже получил такую же ленту, скоро буду всяко-разно обклеивать и шлем, и мот и вело. Может и на машину сзади пару полосок зафигачу, для обозначения габаритов. А вот ссылку на гарнитуру попрошу, пожалуй. Тоже пригодится.
в качестве каркаса — да, клёво получилось. Теперь мягкости в сидушку добавить надобно. Хотя, этот пенопласт после двух-трёх кочек образует анатомическую ямку под тазовые кости. Очень индивидуальное сиденье получится))
И стоп-сигнал может быть в саму сидушку вмонтировать? Поглубже. А так выглядит немного несуразно. А внутри было бы стильно.
ну и мира вам поскорее, хоть какого уже, лишь бы без обстрелов. И покататься в кайф чтобы.
плюсанусь к этой статистике. На вело езжу везде, где можно, и по ДОПам и вне них. Без лихачества, стараюсь соблюдать правила, поэтому жив и цел уже который год. Когда купил мопед, похожий на мотоцикл (Альфа Райсер), поехал сразу, с первого раза по ДОП, без проблем, только с мокрой от волнения спиной. Научился управлять мопедиком очень быстро, практически рефлекторно. И да, вскоре поменял местами тормоза на велике, ибо так удобнее.
110сс да, это нормальный объем и мощность для Альфы. Но у меня пока категория А не открыта, поэтому приходилось мучиться. И учиться конечно. Для учебы такой мопед самый подходящий.
градусы наклона несомненно меньше, чем на спорте. Главное, что я это ощущение поймал, когда и насколько надо наклоняться с учетом состояния дороги, шин, и скорости.
Не рулём поворачивать, а корпусом рулить, ага, в поворотах наклоняться. Ну относительно, конечно, по возможности мопедика. Со спортивными не сравнить. Первый сезон прямо ездил — страшновато было. А потом ничего, освоился, почувствовал мотодвижение))
2 —
истинахром там где-то рядом. Надо будет почистить.3 и 5 — тоже подумываю докрасить в черный цвет. Для двигателя нашел термокраску, для колесных барабанов — может серебрянка подойдет? или зачистить до блеска…
но сейчас, после советов и раздумий буду перекрашивать. Рама будет черная, низ бака и амморты тоже. Остальное белое.
ps ждем отчет о проделанной работе, самому тоже предстоит зимняя доводка своего Урала)
Заказ № 415909
И стоп-сигнал может быть в саму сидушку вмонтировать? Поглубже. А так выглядит немного несуразно. А внутри было бы стильно.
ну и мира вам поскорее, хоть какого уже, лишь бы без обстрелов. И покататься в кайф чтобы.