Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tpaktop23
Еще бы добавили розовый цвет и все бы сошлось.
А вообще плохо это, забирают кусок у тюнинг ателье, которые разрабатывают киты для их байков.
+1
tpaktop23
Ты нам денег дай, и скажи что хочеш, а мы уже поставщикам позвоним — узнаем что на складах валяется, и соберем мотоцикл. Но главное денег, побольше, ага.

Убийцы кастом мастерских, станки у них с ЧПУ)
+1
tpaktop23
Раньше это называлось ДРОП, заказываем шмотки на имя казаха с ибея, он при получении отправляет их нам — без уплаты налогов.
Периодически такие организации «кидали» своих клиентов, или прикрывались органами — то есть все получатели посылались в *опу со своими заказами
0
tpaktop23
Тут сильно зависит от роста, на мои XL торы налезают в принципе все штаны или джинсы, где-то туже, где-то свободнее но одеть можно любую ведь из гардероба.
А если в человеке метр и чут-чуть, тут да…
+3
tpaktop23
А я томат…
+1
tpaktop23
Если из правого ряда налево, то мерсу 'ну очень надо было' — а мотоциклист мог и объехать, не трамвай же.
В этом случае и сирена не поможет.
0
tpaktop23
У нас байков от силы процента полтора от общего объема транспорта, и процентов 80 из них имеют машину в семье, на которой и передвигаются большую часть времени.
Делать отдельные пункты сертификации тюнинга или проверки всего байка на стандарты(которые еще нужно разработать) ради 0.30% участников дорожного движения никто не будет.
Просто бесполезно — некому за этим следить, мотобат у нас ездит на уралах 750(вроде) кубов, а машины за байком ну никак не угонятся.
В итоге придется потратить бюджет сопоставимый со всем оснащением ГАИ на новые байки/мастерские/обучение а профита с штрафов *ну вот столечко, совсем капелька*.
+2
tpaktop23
Опять авто опыт проэцируют на мото — абстрагируйся от машин, ты их ниразу не видел, права только А категории и вообще они гавно.
Вот есть у меня мотоцикл, как узнать нормы?

Берем общий КоАП 8.23



Ок, но какие-же нормы? Сказано регулируются ГОСТами, ок.



Нормативы для мото отсутствуют — значит мы как бы регулируемся и допущены к общему использованию, но при этом норм нет.

И перестаньте уже смотреть глазами автомобилиста на два колеса — это два разных мира.
-4
tpaktop23
Посмотри на фото еще раз и развидь здесь газон — это трава, то есть грунтовое покрытие, которое не является обочиной — и ездить по нему можно, хоть на танке.
Еще раз для самых маленьких — на газон тратили деньги и труд, по нему ездить нельзя. Трава растет на земле — по земле ездить можно.

Понимай разницу, а то пост даже тебя ничему не научит, не то что переубедит 'хулиганов'

Прямотоки никем и ничем у мотоциклов не запрещены — нет такого пункта нигде. Есть запрет на установку прямоточных глушителей (даже не прямотоков, но грань размыта и любой прямоток можно считать прямоточным глушителем) на авто и только.
+1
tpaktop23
Регламентом запрещены прямотоки на мотоциклах? Ссылочку на регламент
+4
tpaktop23
Ты видимо не в курсе, но в топовой комплектации голды стоит реверс времени, нажал на пуск стартера — и тебя задним ходом на пару минут назад отбрасывает, главное успеть нажать до падения — удобно, безопасно.

А те что победнее, купившие голду на последние деньги без опции предпочитают при ДТП разбиться со своим мотаком.

Учи матчасть.
+1
tpaktop23
Места для инвалидов сделаны для удобства, экономии сил и т.д. — если рядом есть парковочные места инвалид может поставить машину там и при этом выигрывают все.
На фото вечернее время(угол света, горят фонари, окурки рядом с урной выброшенные за день которых утром не бывает), и офисное здание — смело можно предположить что сотрудники уже разъехались и парковка пустая, тем более в отражении багажника видны только 3 машины(а должны 9-12), с правой стороны так-же на 2 места пусто(отражение на бампере).
Поставил там где удобно и никому не помешал — молодец.

2 — вот я езжу с прямотоком днем, помогает, удобно — черт возьми да, чувствую себя Моисеем, подъезжаеш в натяге и машины расступаются. А как мне ездить ночью или прогревать или приезжать с работы? Прямоток чудесным образом превращается в глушитель? Как мне начать с себя?)
+3
tpaktop23
А вот водителю, допустившему роковую ошибку, потом всю жизнь знать, что он убил человека. Или сидеть за причинение смерти/тяжких_телесных по неосторожности.

Еду я на ровере, случайно переехал карлика(ну не видно его ни в окна ни в зеркала)
и такой — Воу воу, я же случайно, нинада меня сажать.
А судья — Случайно? Понятно, оправдать. Хочеш конфету?

Накосячил — получи по жопе.

Прямоток нужен, как минимум в пробках, как максимум для привлечения внимания случайных «самочек», вдруг что обломится.

Стант на зебре среди пешеходов я пока не встречал. В остальном это исключительно дело райдера — пусть едет без рук, на заднем, сидя на руле в пробке, пока он уверен в себе и не нарушает законов я буду рад за него. Но если он опять таки 'случайно' поцарапает машину/поранит/убьет — он будет отвечать.

И последнее, стоит понимать различия между понятиями ТРАВА и ГАЗОН.


Автору срочно требуется вылезти из своей скорлупы и понять что 'норма' у всех своя, и регулируется только законами — остальное выдумки и предубеждения.
0
tpaktop23
Виноват не паренек, а родители.
-1
tpaktop23
Пока писал ответ подумал — а ведь ПДД на 90% созданы для машин. И почти ничего общего с движением на мотоцикле не имеют. Может стоит придумать «правила хорошего тона на мотоцикле»? Не 2-3 пункта, не двигайся в крайнем левом/правом ряду(что кстати спорно, и работает не всегда), а что-то корректное, для наших условий и менталитета.
+4
tpaktop23
А что собственно мешало обматывать любой не синтетикой хоть каждую неделю поверх термоленты?
Сохранил бы эстетический вид, и удобство — уверен сидеть не симметрично и упираться в маленький кусочек (сколько он кстати выдержит такого давления еще вопрос) алюминия не очень удобно.
0
tpaktop23
Стоперами были по большей части блексмиты на спортах, везде кроме «важных участков» на которых да стояли гайцы.
На выезде с окея они пропустили мерс с общим потоком байков
На селезнева косякнули с разрывом
на северной/красной просто стояли(фото из поста)
На тургенева/северная освободили только 1 полосу на которой стояла машина(вроде газель) из-за чего все тормозили перед поворотом, что в такой толпе крайне опасно.
Вообще недоволен их работой, все свалили на саморегулирование. Но в новостях и прессрелизах «согласовано и в сотрудничестве с ГАИ».
0
tpaktop23
Терпение, на выезде он простоял за женским пежо минут 10, без нервов, фырканья и сигналов, пока та выруливала с парковки, очень сдержанный человек.
0
tpaktop23
Исправил)
0
tpaktop23
DD-ring, а не китайская трещетка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна