Ты нам денег дай, и скажи что хочеш, а мы уже поставщикам позвоним — узнаем что на складах валяется, и соберем мотоцикл. Но главное денег, побольше, ага.
Раньше это называлось ДРОП, заказываем шмотки на имя казаха с ибея, он при получении отправляет их нам — без уплаты налогов.
Периодически такие организации «кидали» своих клиентов, или прикрывались органами — то есть все получатели посылались в *опу со своими заказами
Тут сильно зависит от роста, на мои XL торы налезают в принципе все штаны или джинсы, где-то туже, где-то свободнее но одеть можно любую ведь из гардероба.
А если в человеке метр и чут-чуть, тут да…
У нас байков от силы процента полтора от общего объема транспорта, и процентов 80 из них имеют машину в семье, на которой и передвигаются большую часть времени.
Делать отдельные пункты сертификации тюнинга или проверки всего байка на стандарты(которые еще нужно разработать) ради 0.30% участников дорожного движения никто не будет.
Просто бесполезно — некому за этим следить, мотобат у нас ездит на уралах 750(вроде) кубов, а машины за байком ну никак не угонятся.
В итоге придется потратить бюджет сопоставимый со всем оснащением ГАИ на новые байки/мастерские/обучение а профита с штрафов *ну вот столечко, совсем капелька*.
Опять авто опыт проэцируют на мото — абстрагируйся от машин, ты их ниразу не видел, права только А категории и вообще они гавно.
Вот есть у меня мотоцикл, как узнать нормы?
Берем общий КоАП 8.23
Ок, но какие-же нормы? Сказано регулируются ГОСТами, ок.
Нормативы для мото отсутствуют — значит мы как бы регулируемся и допущены к общему использованию, но при этом норм нет.
И перестаньте уже смотреть глазами автомобилиста на два колеса — это два разных мира.
Посмотри на фото еще раз и развидь здесь газон — это трава, то есть грунтовое покрытие, которое не является обочиной — и ездить по нему можно, хоть на танке.
Еще раз для самых маленьких — на газон тратили деньги и труд, по нему ездить нельзя. Трава растет на земле — по земле ездить можно.
Понимай разницу, а то пост даже тебя ничему не научит, не то что переубедит 'хулиганов'
Прямотоки никем и ничем у мотоциклов не запрещены — нет такого пункта нигде. Есть запрет на установку прямоточных глушителей (даже не прямотоков, но грань размыта и любой прямоток можно считать прямоточным глушителем) на авто и только.
Ты видимо не в курсе, но в топовой комплектации голды стоит реверс времени, нажал на пуск стартера — и тебя задним ходом на пару минут назад отбрасывает, главное успеть нажать до падения — удобно, безопасно.
А те что победнее, купившие голду на последние деньги без опции предпочитают при ДТП разбиться со своим мотаком.
Места для инвалидов сделаны для удобства, экономии сил и т.д. — если рядом есть парковочные места инвалид может поставить машину там и при этом выигрывают все.
На фото вечернее время(угол света, горят фонари, окурки рядом с урной выброшенные за день которых утром не бывает), и офисное здание — смело можно предположить что сотрудники уже разъехались и парковка пустая, тем более в отражении багажника видны только 3 машины(а должны 9-12), с правой стороны так-же на 2 места пусто(отражение на бампере).
Поставил там где удобно и никому не помешал — молодец.
2 — вот я езжу с прямотоком днем, помогает, удобно — черт возьми да, чувствую себя Моисеем, подъезжаеш в натяге и машины расступаются. А как мне ездить ночью или прогревать или приезжать с работы? Прямоток чудесным образом превращается в глушитель? Как мне начать с себя?)
А вот водителю, допустившему роковую ошибку, потом всю жизнь знать, что он убил человека. Или сидеть за причинение смерти/тяжких_телесных по неосторожности.
Еду я на ровере, случайно переехал карлика(ну не видно его ни в окна ни в зеркала)
и такой — Воу воу, я же случайно, нинада меня сажать.
А судья — Случайно? Понятно, оправдать. Хочеш конфету?
Накосячил — получи по жопе.
Прямоток нужен, как минимум в пробках, как максимум для привлечения внимания случайных «самочек», вдруг что обломится.
Стант на зебре среди пешеходов я пока не встречал. В остальном это исключительно дело райдера — пусть едет без рук, на заднем, сидя на руле в пробке, пока он уверен в себе и не нарушает законов я буду рад за него. Но если он опять таки 'случайно' поцарапает машину/поранит/убьет — он будет отвечать.
И последнее, стоит понимать различия между понятиями ТРАВА и ГАЗОН.
Автору срочно требуется вылезти из своей скорлупы и понять что 'норма' у всех своя, и регулируется только законами — остальное выдумки и предубеждения.
Пока писал ответ подумал — а ведь ПДД на 90% созданы для машин. И почти ничего общего с движением на мотоцикле не имеют. Может стоит придумать «правила хорошего тона на мотоцикле»? Не 2-3 пункта, не двигайся в крайнем левом/правом ряду(что кстати спорно, и работает не всегда), а что-то корректное, для наших условий и менталитета.
А что собственно мешало обматывать любой не синтетикой хоть каждую неделю поверх термоленты?
Сохранил бы эстетический вид, и удобство — уверен сидеть не симметрично и упираться в маленький кусочек (сколько он кстати выдержит такого давления еще вопрос) алюминия не очень удобно.
Стоперами были по большей части блексмиты на спортах, везде кроме «важных участков» на которых да стояли гайцы.
На выезде с окея они пропустили мерс с общим потоком байков
На селезнева косякнули с разрывом
на северной/красной просто стояли(фото из поста)
На тургенева/северная освободили только 1 полосу на которой стояла машина(вроде газель) из-за чего все тормозили перед поворотом, что в такой толпе крайне опасно.
Вообще недоволен их работой, все свалили на саморегулирование. Но в новостях и прессрелизах «согласовано и в сотрудничестве с ГАИ».
А вообще плохо это, забирают кусок у тюнинг ателье, которые разрабатывают киты для их байков.
Убийцы кастом мастерских, станки у них с ЧПУ)
Периодически такие организации «кидали» своих клиентов, или прикрывались органами — то есть все получатели посылались в *опу со своими заказами
А если в человеке метр и чут-чуть, тут да…
В этом случае и сирена не поможет.
Делать отдельные пункты сертификации тюнинга или проверки всего байка на стандарты(которые еще нужно разработать) ради 0.30% участников дорожного движения никто не будет.
Просто бесполезно — некому за этим следить, мотобат у нас ездит на уралах 750(вроде) кубов, а машины за байком ну никак не угонятся.
В итоге придется потратить бюджет сопоставимый со всем оснащением ГАИ на новые байки/мастерские/обучение а профита с штрафов *ну вот столечко, совсем капелька*.
Вот есть у меня мотоцикл, как узнать нормы?
Берем общий КоАП 8.23
Ок, но какие-же нормы? Сказано регулируются ГОСТами, ок.
Нормативы для мото отсутствуют — значит мы как бы регулируемся и допущены к общему использованию, но при этом норм нет.
И перестаньте уже смотреть глазами автомобилиста на два колеса — это два разных мира.
Еще раз для самых маленьких — на газон тратили деньги и труд, по нему ездить нельзя. Трава растет на земле — по земле ездить можно.
Понимай разницу, а то пост даже тебя ничему не научит, не то что переубедит 'хулиганов'
Прямотоки никем и ничем у мотоциклов не запрещены — нет такого пункта нигде. Есть запрет на установку прямоточных глушителей (даже не прямотоков, но грань размыта и любой прямоток можно считать прямоточным глушителем) на авто и только.
А те что победнее, купившие голду на последние деньги без опции предпочитают при ДТП разбиться со своим мотаком.
Учи матчасть.
На фото вечернее время(угол света, горят фонари, окурки рядом с урной выброшенные за день которых утром не бывает), и офисное здание — смело можно предположить что сотрудники уже разъехались и парковка пустая, тем более в отражении багажника видны только 3 машины(а должны 9-12), с правой стороны так-же на 2 места пусто(отражение на бампере).
Поставил там где удобно и никому не помешал — молодец.
2 — вот я езжу с прямотоком днем, помогает, удобно — черт возьми да, чувствую себя Моисеем, подъезжаеш в натяге и машины расступаются. А как мне ездить ночью или прогревать или приезжать с работы? Прямоток чудесным образом превращается в глушитель? Как мне начать с себя?)
Еду я на ровере, случайно переехал карлика(ну не видно его ни в окна ни в зеркала)
и такой — Воу воу, я же случайно, нинада меня сажать.
А судья — Случайно? Понятно, оправдать. Хочеш конфету?
Накосячил — получи по жопе.
Прямоток нужен, как минимум в пробках, как максимум для привлечения внимания случайных «самочек», вдруг что обломится.
Стант на зебре среди пешеходов я пока не встречал. В остальном это исключительно дело райдера — пусть едет без рук, на заднем, сидя на руле в пробке, пока он уверен в себе и не нарушает законов я буду рад за него. Но если он опять таки 'случайно' поцарапает машину/поранит/убьет — он будет отвечать.
И последнее, стоит понимать различия между понятиями ТРАВА и ГАЗОН.
Автору срочно требуется вылезти из своей скорлупы и понять что 'норма' у всех своя, и регулируется только законами — остальное выдумки и предубеждения.
Сохранил бы эстетический вид, и удобство — уверен сидеть не симметрично и упираться в маленький кусочек (сколько он кстати выдержит такого давления еще вопрос) алюминия не очень удобно.
На выезде с окея они пропустили мерс с общим потоком байков
На селезнева косякнули с разрывом
на северной/красной просто стояли(фото из поста)
На тургенева/северная освободили только 1 полосу на которой стояла машина(вроде газель) из-за чего все тормозили перед поворотом, что в такой толпе крайне опасно.
Вообще недоволен их работой, все свалили на саморегулирование. Но в новостях и прессрелизах «согласовано и в сотрудничестве с ГАИ».