+1
topaz9
  • topaz9
  • 23 марта 2017 в 23:10
Красавчик! Наконец-то осилил вторую часть :))) Сидел, читал, смотрел фотки, и все события опять пронеслись перед глазами! :))) Было круто!, попозже обязательно скатаемся ещё куда нибудь...., у меня ведь всё ещё не сбылась мечта прокатиться на Байкал! :)
+1
topaz9
  • topaz9
  • 19 марта 2017 в 19:00
В следующем сезоне точно! :))) И так уже нет мочи терпеть..., чуть-чуть осталось с кредитами рассчитаться :)
+3
topaz9
  • topaz9
  • 19 марта 2017 в 3:01
Эврик, ты молодчага! Находишь время для всего, делаешь доброе дело, и приносишь радость детишкам. Респект тебе огромный! :)
0
topaz9
  • topaz9
  • 19 ноября 2015 в 3:28
Кардан на 14 ниндзе????? Его там никогда не было. Может на GTR 1400?
0
topaz9
  • topaz9
  • 3 апреля 2015 в 20:22
Мы в самом центре Стокгольма ставили байки на улице, на Гамластан..., 3 дня они у нас там стояли! Ничего не случилось..., хотя на душе кошки скребли..., всяких тёмных личностей вроде арабов и негров там просто толпы! :) Выходили из гостиницы постоянно, моты проверяли! :)))
0
topaz9
  • topaz9
  • 30 ноября 2014 в 17:17
Кстати, расскажите как «приятно и легко» менять свечи на Выфере 800! :)))))
0
topaz9
  • topaz9
  • 30 ноября 2014 в 17:13
Я в курсе расценок на работы, так как сам являюсь владельцем GTRа, поэтому и не понимаю что там дорогого??? Всё примерно одинаково с другими марками мотов!
Зачем снимать двигатель? Чтобы поменять свечи??? Так сообщите своему другу, что они меняются без снятия движка, надо только иметь побольше переходников на свечник!
По поводу ширины — да, всё не так радужно, как на маленьких спортах, или дорожниках. Но надо понимать, что этот мот всё-таки предназначен не для толкания в пробках, так что надо находить компромисс, и относиться к этому более философски! :)
Я совершенно не богатенький буратино, поэтому все операции по обслуживанию мота провожу сам, а не на сервисах, и мне принципиальна разница в цене содержания мота, только опять-же, разницы особой нет. Регламентные работы проводит каждый владелец мота, а большего мот и не требует! Масляный фильтр — 340-400р, воздушный 1800-2400р, передние торм колодки 3500-4000р, задние 1200р, свечи 380р за штуку и меняются они грубо говоря один раз в 2 года! Всё..., больше никаких затрат я не несу! :)
Откуда такие цифры расхода..???? Как раз расход 6,5 — 7,5 литров на сотню!
0
topaz9
  • topaz9
  • 30 ноября 2014 в 10:34
Рассказываю....:1) свечи меняются не так уж легко, к ним трудно подлезть, но и невыполнимого там ничего нет..., за 1,5 — 2 часа я это делаю! К тому-же на GTRах, их меняют раз в 35-40 тыс. км. Так что, раз в 2 года можно и запариться! :)
2)На дальняках ноги не горят, наоборот приятно обдуваются тёплым воздухом (это хорошо в прохладную погоду, особенно у нас на севере), горят они в пробках. Эту особенность я описывал в своём отчёте по моту.
3)По электронным меткам — чаще менять надо батарейки, желательно раз в три года, и всё будет тип-топ! Ну а то, что проё… б метку, так это сам себе злобный буратино! И потеря ключа на любом другом моте выльется в такой же геморрой! :)
4)Какие запчасти дороже FJR в 3-4 раза??? Конкретные примеры можно?!
5)Ну и по ширине...., прикол, но факт!, GTR по зеркалам уже Голды!!! 790мм против 945! Не ленитесь хотя бы сравнить тех.характеристики! :) Так что, не знаю, в каком междурядье вы ездите с лёгкостью не доступной владельцам GTRов! :)
Хау..., я всё сказал! :)
0
topaz9
  • topaz9
  • 26 ноября 2014 в 1:22
Да хоть кто нибудь обьяснит мне сложности с обслуживанием, и дороговизной самого этого обслуживания на GTR по сравнению с FJR???? А то я проехал на своём уже 30000 км, езжу на нём 2 года, и чего-то не догоняю??? :)
0
topaz9
  • topaz9
  • 26 ноября 2014 в 1:15
Откуда взялось утверждение, что GTR дорог в содержании???????
Пластик недёшев у всех пластиковых мотов!
Ширина GTR 790мм, зеркала при надобности складываются, без необходимости их повторной настройки. Ширина FJR 750мм; 4 сантиметра разницы — пфффф, можно считать что разницы нет!:)
Можно аргументы посерьёзней?! :)
0
topaz9
  • topaz9
  • 21 ноября 2014 в 23:29
Советую глянуть Kawasaki GTR 1400(Concours), может и изменишь выбор?! :))))
0
topaz9
  • topaz9
  • 21 ноября 2014 в 23:26
С чего это маха дешевле в содержании чем кава??? Примерно всё одинаково!
0
topaz9
  • topaz9
  • 21 ноября 2014 в 23:23
С такими курсами евро, по Европе мотаться стало как-то больно накладно! :(
Хорошо я успел в мае прохватить по Европе с курсом ойро в 42-45 р. :))))
0
topaz9
  • topaz9
  • 14 октября 2014 в 0:31
И я испытал 1200 км в постоянный дождь и при температуре +3-+5...., никакого кайфа не испытал..., только мысли — быстрее доехать до дома..., горячая вода..., ванна..., мягкая, тёплая кровать..., тепло..., тепло..., тепло..., быстрее бы тепло, сжав зубы едем до последнего, в тепло!!! :)
+3
topaz9
  • topaz9
  • 2 октября 2014 в 14:19
Нормальная морда! Мне эта нравится намного больше, чем была предыдущая!
0
topaz9
  • topaz9
  • 2 октября 2014 в 12:19
Уже посмотрел! :)
0
topaz9
  • topaz9
  • 2 октября 2014 в 11:39
При таких габаритах и весе, я в поворотах слайдерами на ботах и подножками об асфальт чиркаю. И на трассе не отстаю от спортивных 600
А какой вы хотите расход, от мотоцикла с таким обьемом, и мощностью в 160 кобыл??? Или он святым духом питаться должен? :) Для его характеристик это очень даже приемлемый расход!
На какой Ниндзе вы проходите 450 км на баке??? Если я буду ехать на своём 80-90 км/ч, я тоже проеду более 400 км.
Как-то так! :)))
0
topaz9
  • topaz9
  • 2 октября 2014 в 10:34
С чего это он жрёт как слон??? Стабильный расход 6,5-7,3 литра на 100 км!, при любых режимах движения..., а по трассе я стабильно еду 120-150 км/ч. Бака мне хватает на 300-320 км. И это спорт-турист..., откровенные туристы — это Голда, или БэМэВэ 1600GTL
Как-то так! :)))
+1
topaz9
  • topaz9
  • 19 сентября 2014 в 15:56
Ох, уже не могу дождаться!!! От звука бегут мурашки...., крупные мурашки!!! :)
0
topaz9
  • topaz9
  • 26 июля 2014 в 18:31
Сиськи правят миром! Это именно так! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна