Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tonygruzdev
Дмитрий, спасибо за отклик! Желаю, чтобы мечты сбылись)
0
tonygruzdev
Рад, что было интересно)
Я когда посчитал цифры после аварии, стало очевидно, что восстановление для меня не окупается, поэтому продал побитым. Планировал в этом году купить новый, но по ряду причин не удалось. На обозримый горизонт времени, наверное, сфокусируюсь на Юго-Восточной Азии, арендуя мото там на месте.
+1
tonygruzdev
Процитирую свой рассказ об этом дне из соц сетей.
___________
На последний день поездки я запланировал 1000 км от Камышина до Москвы. Дорогу выбрал незнакомую, второстепенную, чтобы меньше машин и интереснее ландшафты.

Сначала все было отлично. Хороший асфальт, милые деревушки, почти нет трафика. Ехал и думал: странные люди, толкаются на главных трассах, а здесь такая шикарная альтернативная дорога пустует.

Вскоре стало ясно почему. Хороший асфальт кончился. Начались ямы, дырки, заплатки. Постепенно покрытие стало таким паршивым, что было проще ехать по обочине. Собственно, редкие попадавшиеся мне водители так и поступали. По обочине шла накатанная грунтовка.

Я сначала по чуть-чуть аккуратно выезжал на обочину. Потом все увереннее. И в какой-то момент уже, как участник ралли Париж-Дакар, наваливал по грунту 95 км/ч. Ведь до Москвы оставалось еще 700 км.

В таком режиме, лавируя между дырами в асфальте и где возможно съезжая на обочину, я проехал 200 км. А дорога все не лучшела.

Устал, начало падать внимание. До Москвы еще 600 км. Надо поднажать, чтобы сегодня доехать.

И вот, везение кончилось. В одном месте сложились сразу несколько факторов: моя усталость (давно не отдыхал), моя спешка (90км/ч по обочине), рыхлый грунт, колея от колеса машины, склон вниз и вбок.

Прежде, чем я успел среагировать, руль складывается влево. Мотоцикл разворачивает перпендикулярно и выносит обратно на асфальт на скорости 90 км/ч. Меня выкидывает из седла вверх и вперед. Приземляюсь на локоть, плечо, голову и 6 метров скольжу дальше по убитому асфальту. Отрывками вижу, как вслед за мной грациозно подлетает и кувыркается мотоцикл, разбрасывая вокруг себя куски пластика. Хорошо, что он меня не догнал.

Дальше полминуты шока. Состояние, как после нокдауна. Единственное, на что меня хватило в тот момент, — отползти с дороги на обочину, осесть там на колени и просто подышать.

Встаю на ноги, понимаю, что руки и ноги более-менее целы. Стягиваю с себя шлем и часть экипировки, еще одна проверка. Ушибы, ссадины, растяжения, довольно сильный удар приняла на себя правая рука, но переломов визуально не видно.

На удивление я довольно быстро становлюсь спокоен и хладнокровен, аки удав.

На встречке останавливаются дальнобойщики, предлагают помочь. Прошу их стащить мотоцикл с дороги и нагуглить мне эвакуатор. Сам в этот момент собираю разбросанные по дороге вещи и куски мотоцикла. Достаю аптечку, промываю и перевязываю кровоточащие ссадины. Делаю импровизированную повязку-фиксатор для руки на случай, если перелом все же есть.

Вызываем эвакуатор. Еще несколько машин останавливаются, спрашивают не нужна ли помощь. Подъехала тонированная десятка, из нее вылезли 5 четких крупных ребят. Я уж думал сейчас спросят «есть ли у меня что позвонить», а они тоже помощь предложили.

За 5 минут до приезда эвакуатора познакомились с добрым человеком Сергеем. Он помог загрузить мотоцикл. Подбросил до Тамбова, возил весь вечер по Тамбовским больницам (рентген подтвердил: переломов нет), приютил у себя на ночь, на следующий день помог подготовить мотоцикл к транспортировке и отправить его в Москву. Взамен удалось убедить его взять денег за бензин и несколько раз покормить в кафешках.

Сергей родился в Узбекистане, потом мотался по всей России. Он тоже любитель мотоциклов. Четырнадцать раз попадал в серьезные ДТП с реанимацией, множественными переломами и вывихами. Я не мог не порасспрашивать его о том, как это повлияло на его отношение к мотоциклу, к жизни и смерти. Он отмахивается со словами, что коли судьба, то завтра кирпич на голову упадет, и все мы там будем…

Из Тамбова в Москву добирался поездом. Сам приехал в сб утром. Мотоцикл транспортная компания привезла как раз сегодня. Дальше будем с механиком оценивать последствия и думать, что делать с мотоциклом. Сам я в итоге отделался несколькими ссадинами, ушибами и растяжениями. Ни переломов, ни сотрясения, ничего серьезного.

И мне важно отметить. Я позволил себе ехать, как гонщик ралли, потому что дорога была пустая и у меня не было пассажиров. То есть рисковал я только своим здоровьем и имуществом. Никогда не позволяю себе такого, если это влечет риск для окружающих.
__________
Пост от 21.05.2019. Вот и отметил, считай, годовщину этим комментарием.
+1
tonygruzdev
Памир я планировал на 2019, но угробил моц раньше, возвращаясь весною с морей. Ну и если уж мериться кощунствами, я не хотел бы впихнуть Памирский тракт в поездку для галочки, проскачив его за несколько дней и не зависнув в Узбекистане+Таджикистане+Киргизии на месяц-другой.
0
tonygruzdev
Антон, спасибо взаимное за общение и отклики. С обратной связью писать в разы веселее, чем в пустоту.
+1
tonygruzdev
Спасибо за отклики и поддержку, приятно, черт возьми)
0
tonygruzdev
Спасибо! Да, кумысом местные немножко попоили (спойлер — упомяну об этом в след части). С бензином у меня вообще никаких проблем не было. И качество норм, по крайней мере на крупных сетевых заправках. И частота заправок тоже ок. Так и провозил с собой заначку 5 литров, ни разу не пригодилась. Вопреки отзывам и гугл-картам, не встречал ни одного беззаправочного прогона более 150 км. Причем каждые 200-250 км как минимум попадаются именно крупные сетевые заправки с современным оборудованием, безнал оплатой и с качественным бензином. Но опять же — я ездил по более-менее основным дорогам. Если уехать в степь, то вряд ли там такая же халява будет.
0
tonygruzdev
В общем, если вы хотите от меня конструктивного диалога, то разверните свою мысль.
0
tonygruzdev
Что с ним?
0
tonygruzdev
Спасибо ;)
0
tonygruzdev
Понял, спасибо за пояснение!
0
tonygruzdev
Да, след часть пообъемнее будет) Приятного аппетита, рад, что читабельно)
0
tonygruzdev
Влада? Какого Влада? При чем здесь Влад? Нужно больше данных.
0
tonygruzdev
Юрий, спасибо. Наверное) Если будет возможность, поясните, пожалуйста, что имели в виду)
0
tonygruzdev
Мне может какие-то неправильные беруши попадаются, но спать в них бесполезно, моментально вываливаются…
0
tonygruzdev
Спасибо, Никит!
0
tonygruzdev
Гусь при моём стиле езды жрёт в районе 3.9 л на 100 км. Бенз в 2017-ом стоил 39р в среднем, насколько помню.
12234 / 39 / 3.9 * 100 = 8043 км (вместо 8 216 км). Может забыл какие-то заправки в бюджет внести… Но прям критичной ошибки нет.
0
tonygruzdev
Спасибо, Матвей!
0
tonygruzdev
Спасибо за поддержку, Максим!
Про Гуся и советы — тут же всё индивидуально, надо понимать, под какие цели мотоцикл берётся. От себя могу сказать, что я доволен, но до этого ездил на йобрике, так что доволен был бы чем угодно) В целом, по асфальту и нежному бездорожью бэха плавна и комфортна, проблем за 55 000 пробега никаких серьёзных не было, только расходники кончались. Пара НО. Во-первых, в Казахстане на более суровом бездорожье и совсем убитом асфальте бэха начинала жалобно скрипеть и стучать, будто вот-вот рассыпится. Пока не рассыпалась, но чувствуется, что не её стихия. Во-вторых, я брал её новой, регулярно обслуживаю, больше 110 кмч почти не езжу. Думаю, при такой эксплуатации почти любой аналогичный мотоцикл останется в бодром состоянии. Так что я не очень показателен.
0
tonygruzdev
Зато сейчас на байкпосте отмечаюсь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна