Посмотрел кусок видео, где автор на трассе (12-13 минуты). За три минуты минимум раза три его чуть не снесли с жопы. Выбор положения на дороге? Не, не слышал. То, что по разметке ехать не стоит? Тоже не слышал. Но страшно это спорты, да.
PS: посмотрел ещё начало: вваливать рядом со стоящей пробкой? Ок, норм. Конечно из нее в пустой ряд никто не вывернет. Зачем, им и в центральном ряду отлично стоится. Да и за руль держаться не надо. Ну и такая езда, что раздражает даже газель, которая впритирку обходит автора. Но ничего — он же не на спорте. Да и броневодолазка (это явно не экип в зеркале отражается) если что защитит.
Мне долили пробега и я смог добавить новый мот в гараж. По междурядью в пробках езжу, конечно, но где-то +20 к потоку. В любом случае это медленней чем по свободным дорогам. Насчёт покупки дополнительно скутера для городских поездок (в кедах!!111одинодин) на следующий сезон как раз думаю.
Дядь, если тебя жена приковала к батарее и заставляет писать данные посты, просто напиши в следующем комментарии два восклицательных знака. Мы всё поймём и вызовем тебе полицию!
Если бы в рассказе звучало «увидел подозрительных пакистанцев на скутере без экипа и номеров и решил с помощью полиции пробить их номера» звучало бы с некоторой долей расизма и ему бы пришлось объясняться в комментах, что он не считает всех паков преступниками итд…
Ты возомнил, что все мотоциклисты не совершенствуют навыки, а только стараются стать более заметными и только просят консервы их учитывать. После того как ты вбил себе в голову эту идею, ты подбираешь под неё аргументы. Сonfirmation bias и всё такое. По факту это не так, конечно стараются стать заметнее для других водителей, но и сами дорожную обстановку стараются читать.
Оей, то есть транспортный налог (и акциза на бензин, которые в стране таки тоже есть) идет не на дороги, а на машинки Кадырову официально. Это конечно в корне меняет дело, сейчас брошу все и начну больше денег платить вот этим «людям», которые у нас типа власти.
Взаимоисключающие параграфы детектед:
>Дело не в деньгах. И не в понтах.
> аздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было
Ну и да, у меня были деньги на более мощный мот, но ёбрик, пока я был новичком, вполне меня спасал, давая время на подумать.
Про 300 дюк (это 200 или 390?) — смешно. Даже duke 200 тяжелее на 25 кило, сиденье выше, и нафига покупать такое за такие деньги, если через год всё равно продавать?
PS: посмотрел ещё начало: вваливать рядом со стоящей пробкой? Ок, норм. Конечно из нее в пустой ряд никто не вывернет. Зачем, им и в центральном ряду отлично стоится. Да и за руль держаться не надо. Ну и такая езда, что раздражает даже газель, которая впритирку обходит автора. Но ничего — он же не на спорте. Да и броневодолазка (это явно не экип в зеркале отражается) если что защитит.
К этому собственно и писалось, что есть в Москве места, где малокубатурных 100км/ч — мало.
PS: Катался раза два по Кутузе на ёбрике — очень не понравилось.
>Дело не в деньгах. И не в понтах.
> аздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было
Ну и да, у меня были деньги на более мощный мот, но ёбрик, пока я был новичком, вполне меня спасал, давая время на подумать.
Про 300 дюк (это 200 или 390?) — смешно. Даже duke 200 тяжелее на 25 кило, сиденье выше, и нафига покупать такое за такие деньги, если через год всё равно продавать?