Не в тему, конечно, но такие дятлы ка регик, любящие в сраку дышать — раздражают. Рулить и тормозить не умеет, зато сзади вплотную пристраивается. Закись азота как в нид фор спид собирает или просто по жизни позиция — под хвост дышать?
Интересно, там что-то случилось с мотом или дорожным полотном, что он так выпилился. Или товарищ умудрился дожить до 46 лет при отсутствии головного мозга?
Да чего ж вы все такие скептики. Это же хорошо, что нашелся испытатель. Я лучше такой пост почитаю, чем сам на такой технике уработаюсь. Чтобы знать, что китай — говно, надо его испытывать. Так пусть народ испытывает, тебя ж насильно не заставляют покупать
Не, у ты чего-то лоханулся, может в соседнем салоне такой же можно было за 450 взять — еще качественнее техника была бы. Впаривают нам технику по нереальным ценам, а мы и рады жрать. Что авто, что мото.
Чем больше китая — тем лучше. Пусть народ покупает: на дорогах все больше двухколесных, а значит консервы привыкнут нас видеть на дороге. По крайней мере вероятность захрустеть уменьшается. Если китайпром оттянет хоть сколько-то покупателей от новых японских мотов — тоже отлично, авось последние цены снизят.
В свое время китай — было клеймом на все товары. А сейчас можно спокойно покупать мелкую электронику (те же видеорегистраторы) и не париться, что не будет работать. Глядишь, когда-то и более серьезную технику можно будет брать без опаски.
ешьте теперь с маслом. и дальше, только хуже будет
Не, меня мало интересуют его скоростные хар-ки, если честно. Просто я бы побоялся на китае ехать 200, ибо так можно до 20к не доездить, фиг его знает что там отвалится/заклинит.
Сколько, инетерсно, на одном зяряде проехать можно с максимальной скоростью?
А так, если б она до 30 разгонялась хотя бы, могла бы проехать км 20-30, ну и вес наездника был бы побольше (ну а фигли, самое оно жрать нямочку из мака пока на ткой штуке катишься, быстро обрастешь шарообразным прессом и необъятными полужопиями) — прикольная была бы фиговина.
Хотя идея с сидушкой, на мой взгляд, лучше
Время автономной работы тоже, наверное, впечатляет =)
Сидеть, засунув язык в жопу, а потом ныть что у нас все плохо — зашибись позиция
Чем больше китая — тем лучше. Пусть народ покупает: на дорогах все больше двухколесных, а значит консервы привыкнут нас видеть на дороге. По крайней мере вероятность захрустеть уменьшается. Если китайпром оттянет хоть сколько-то покупателей от новых японских мотов — тоже отлично, авось последние цены снизят.
В свое время китай — было клеймом на все товары. А сейчас можно спокойно покупать мелкую электронику (те же видеорегистраторы) и не париться, что не будет работать. Глядишь, когда-то и более серьезную технику можно будет брать без опаски.
Настродамус?
А так, если б она до 30 разгонялась хотя бы, могла бы проехать км 20-30, ну и вес наездника был бы побольше (ну а фигли, самое оно жрать нямочку из мака пока на ткой штуке катишься, быстро обрастешь шарообразным прессом и необъятными полужопиями) — прикольная была бы фиговина.
Хотя идея с сидушкой, на мой взгляд, лучше
Пилот наклейку не ту налепил на мот, надо было