какой однако сложный элемент! на замедлении хорошо видно, как пилот постоянно меняет положение тела, такая техника уже сравнима с выступлениями мастеров восточных единоборств www.youtube.com/watch?v=Bgegtu8Ehes&feature=fvwrel
спицы и глушители особенно хороши, а к экстравагантности названия (то ли распутная задница, то ли рогатый осел, да и в кастомайзерской среде подобного рода номенклатура считается нормой) придираться — последнее дело, так что немчурам зачот
само собой, центробежный компрессор перед турбонаддувом же имеет ряд существенных преимуществ! хотя ниндзя часто и турбированные бывают. в любом случае, это очень серьезный аппарат. странно то, как резко испытатель дроссель открыл. разве на диноджетах не постепенно обороты добавляют?
давненько я не видел такого удачного сочетания чуткого отношения к классическим формам и оригинальных деталей. особенно вертикальные фары и сисси-бар понравились :)
я бы не стал так уж бросаться словом «эндуро», он же скорее мультистраде конкурент. а вообще, это же не первый прецедент перевода американского дорожного мотоцикла в более универсальный сегмент
хм, своеобразно… изящно и брутально одновременно. Бориль славится качеством изготовления, цена ничуть не удивила. но лично мне больше нравится их кафе рейсер
часто натыкаюсь на это творение на разных сайтах, есть и несколько обоев с ним. не сказать, что знаменитое японское ателье придало знаменитой итальянской модели какой-то заоблачный шик, но тюнингеры добились главного — создали весьма самобытный образ, который, как и бимота мантра, идет сквозь время и не теряет своей притягательности, той особой красоты не для всех, но интересной каждому. о как сказал, аж сам призадумался XD
дрегстер не для эстетики делается же, это просто яркое и шумное пятно на несколько секунд. в статике он наоборот должен только пугать (в основном, соперников)
зелененький он был…