Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
timonza-kun
серьезная заявка, по крайней мере, в виде кастома-шоустоппера обречен на успех
0
timonza-kun
2 ключа для ремонта — вот что радикально, а главное практично :) видывал я 6-гранные стопаки, но чтоб в виде гайки! однозначно интересная работа
0
timonza-kun
однако же! смешанное чувство, но оно мне нравится: он жутковат, и при этом взгляд так и притягивает :)
+1
timonza-kun
какой однако сложный элемент! на замедлении хорошо видно, как пилот постоянно меняет положение тела, такая техника уже сравнима с выступлениями мастеров восточных единоборств www.youtube.com/watch?v=Bgegtu8Ehes&feature=fvwrel
+1
timonza-kun
спицы и глушители особенно хороши, а к экстравагантности названия (то ли распутная задница, то ли рогатый осел, да и в кастомайзерской среде подобного рода номенклатура считается нормой) придираться — последнее дело, так что немчурам зачот
0
timonza-kun
да, цветовое решение — сильная сторона этого байка, а вот форму бака я бы немного доработал
+2
timonza-kun
в смысле, на более открытой площадке, да чтоб ветерок был
+1
timonza-kun
ух, дыму-то! такое на улице надо делать
0
timonza-kun
опять черный углепластик, опять вызывает закономерное слюноотделение… от шо творят, стервецы!
+2
timonza-kun
у кастомайзеров, как всегда, название полностью оправдано. странный аппарат, но что-то в нем все-таки цепляет :)
+1
timonza-kun
бэхам ЖО какбэ не сильно-то и нужно, разве что в монокубке будет уместно
+1
timonza-kun
само собой, центробежный компрессор перед турбонаддувом же имеет ряд существенных преимуществ! хотя ниндзя часто и турбированные бывают. в любом случае, это очень серьезный аппарат. странно то, как резко испытатель дроссель открыл. разве на диноджетах не постепенно обороты добавляют?
+1
timonza-kun
давненько я не видел такого удачного сочетания чуткого отношения к классическим формам и оригинальных деталей. особенно вертикальные фары и сисси-бар понравились :)
+2
timonza-kun
я бы не стал так уж бросаться словом «эндуро», он же скорее мультистраде конкурент. а вообще, это же не первый прецедент перевода американского дорожного мотоцикла в более универсальный сегмент
+1
timonza-kun
этому красавцу трибьюты регулярно делаются, вот и Шиф не посрамил :)
0
timonza-kun
в траве сидел кавасик,
зелененький он был…
0
timonza-kun
привлекает в нем не руль, не спроттер и даже не бак, а то, как из кучи афтермаркета получается такой законченный и единый образ, однозначно вин!
0
timonza-kun
хм, своеобразно… изящно и брутально одновременно. Бориль славится качеством изготовления, цена ничуть не удивила. но лично мне больше нравится их кафе рейсер
+4
timonza-kun
часто натыкаюсь на это творение на разных сайтах, есть и несколько обоев с ним. не сказать, что знаменитое японское ателье придало знаменитой итальянской модели какой-то заоблачный шик, но тюнингеры добились главного — создали весьма самобытный образ, который, как и бимота мантра, идет сквозь время и не теряет своей притягательности, той особой красоты не для всех, но интересной каждому. о как сказал, аж сам призадумался XD
+1
timonza-kun
дрегстер не для эстетики делается же, это просто яркое и шумное пятно на несколько секунд. в статике он наоборот должен только пугать (в основном, соперников)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна