ничего себе «в свободное время»! выхлоп, баки, нагнетатель, фара, подвеска (и седла в том числе), покраска — не каждый заказной кастом может похвастаться такой проработкой. Кен-сама сугой!
ух ты, надо же, сколько отзывов… а казалось бы, всего-то доработок — лепнина да покраска. по мне, труъшный крысяк должен быть не только строго железным и колхозным, но и всем своим видом и звуком показывать, что вот-вот развалится, умело скрывая отличные характеристики и техническое состояние. тем не менее, все равно плюсанул за проделанную работу.
теплый, если это применить к мотоциклу, ламповый аппарат, для души. но вполне пригоден для повседневной езды. судя по тому, что снято на калькулятор, автор действительно очень спешил.
неплох. и фотосессия красивая, правда стрит в карьере смотрится несколько странно, в городе ему больше идет. на второй фотке из-за травы вообще кажется, что байк — моделька))
больше, конечно, стильный, чем практичный. но сама идея моноцвета реализована на ура. фары понравились безо всяких скидок: чуть шире, чем вплотную, как на спид триплах. но главное — не дай Бог никому использовать постапокалиптический байк (не важно, этот или любой другой) по прямому назначению.
цветовое решение, конечно, оставляет некоторый привкус «игрушечности», но какая кропотливая работа проведена! обвес, выхлоп, маятник и подрамник, траверсы, мелочевка — все тщательно подобрано и оформлено.
безусловныо, цветофактурное решение на пять, да и в целом все ажурно и очень грамотно исполнено — спрингер, спроттер, рама, маятник, обвес, седло, замок, мелочевка НО! почему, блин, при таком-то маятнике — банальная пара амортизаторов, не лучше ли было бы моношок под коробку упрятать?
ну до 2.0, положим, еще далеко, но это определенно апдейт. маятник в тему пришелся, хорошо седлом подчеркивается и задний фонарь «око саурона» отлично довершает композицию. понравилось решение глушителя и воздухофильтра.
надо же, я тут уже отписывался. остается только добавить, что экстремальные (экстремистские?) ответвления в кастомайзинге, как и в любой культуре, имеются в достатке и в самых разных формах — будь то увлечение сверхширокой резиной, хайнеками, эйпхангерами и прочая гигантомания.
список можно продолжать, дедушка Фрейд разрешил)))
отнюдь, внешность очень выверенная и цельная. справедливости ради стоит отметить, что у всей японской четверки турбо байки получились весьма вкусного дизайна.
улитка сама по себе красива. однако, приаттаченная таким образом к байку, дизайн которого и так выверен, органичности не добавляет. хотя уверен, расположение продиктовано прежде всего техническими, а не эстетическими требованиями.
тащемта довольно распространенный метод поиска идеи, не только в кастомайзинге, а в дизайне вообще. если собственных художественных навыков не хватает, но хочется иметь больше творческих путей, берем готовые компоненты из библиотек и совмещаем в редакторе — хоть 2д, хоть 3д, порой даже с возможностью виртуально же опробовать, как в пресловутом SLRR. вообще, радует тот факт, что развитие технологий позволяет сделать процесс виртуальной обкатки более доступным и массовым — среди автоконцернов наметилась тенденция представлять концепты в шестой грантуризме. глядишь, и для кастомайзеров подобная песочница появится.
вот это я понимаю правильный подбор компонентов. все на своем месте, отлично подогнано и покрашено ободрано — как того требует стиль. название «брут» можно было и не менять, лично у меня сразу возникла ассоциация с этой милой зверюшкой
список можно продолжать, дедушка Фрейд разрешил)))
покрашеноободрано — как того требует стиль. название «брут» можно было и не менять, лично у меня сразу возникла ассоциация с этой милой зверюшкой