Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tiger_first
Вот не даром же говорят, скупой платит дважды. Взял 4 года назад сиди адвенчуры 2. Если не считать внешних потёртостей и лёгких царапин на коже носка, никаких проблем. Пробег перевалил за 50000.
Дождевик могу порекомендовать драгонфлай раздельный мембранный. За свои деньги оптимален по соотношению цена-качество. Костюмы мембранные рукка или хельд.
+3
tiger_first
Хорошо когда за работу по реставрации берется человек с прямыми руками! Отлично получилось) как всегда основная работа за кадром конечно. Такие проекты с кондачка не делаются. Ровных дорог))
+1
tiger_first
Привет байкерам! Отлично расписал поездку) как показали себя передние сумки? Не было ощущения что снизилась управляемость и перегружен перед? вопросы по контактам недорогого жилья задам в в личку)
0
tiger_first
Ребят, планирую весной 22 года обкатать эндуро Крым. Дайте пожалуйста контакты Александра в личку
0
tiger_first
у меня нц 700х первого поколения 2013 год на автомате. влюблен в данный аппарат именно из-за автомата. он позволяет больше наслаждаться дорогой не отвлекаясь на переключения) в городе подъезжая к светофору не надо судорожно щелкать передачи вниз.
модель интересна автоматом и бардачком вместо бензобака. Динамика как у легкового авто 150 сильного примерно.
аппарат заточил для себя под дальняки и ни о чем не жалею:)
0
tiger_first
Дополню комментарий по просьбе автора:
Эмуляторы в переднюю вилку.
Подходят на все NC!
И это даже не тюнинг, это необходимость для нашего мота! + 500 км к дневному пробегу на дальняке! :)
В нашей вилке клапанов никаких нет, только жиклерные отверстия! Эмулятор, это клапан, при помощи которого можно улучшить значительно работу вилки, уменьшить клевок при торможении, убрать эффект кавитации на разогретом масле, пробить до отбойника сложнее, вообще, мот будет более собранный в управлении. И это действительно самый простой и дешевый способ изменить характер управляемости мотоцикла в лучшую сторону.

Литература о работе эмулятора, правда, на английском.
www.racetech.com/page/title/Emulators-How They…
Инструкция по установке:
Установку эмулятора лучше совместить с заменой сальников-пыльников-масла в вилке.
Как ставить, в двух словах, если по быстрому, без смены сальников-пыльников:
Вывесить морду, снять руль, открутить верхнюю гайку (15), вытащить проставку (3), шайбу (4), пружину (2), затем уронить эмулятор во внутрь ( пружиной вверх ) и все собрать в обратном порядке.
Эмулятор ставится между 13 и 2 деталью.

продает их Игорь Василенко из Владивостока. легко ищется в контакте.

По поводу подушки на сиденье, высокого стекла на НЦ обращаться сюда vk.com/maxplastics опыт эксплуатации сиденья и стекла более 20 тыс км у меня. доволен на 100% сделано очень качественно. подобная подушка на али правда стоит около 2 тыр.
+2
tiger_first
Отличные советы для владельцев НЦ) И собакен годный соответственно:) что хотелось бы дополнить к отзыву и дать пару советов.
1 рекомендую установить в вилку эмуляторы, исчезнет практически клевок, станет мягче отрабатывать неровности.
2 на вилку рекомендую надеть резиновые гофры отлично подходят от 2108 пыльник заднего амортизатора. сальники быстро умрут от мошек и грязи. пластиковые накладки не спасают.
3 на седло рекомендую приобрести надувную подушку, есть на али или в москве у макса.делаю комфортные пробеги по 600-800 за день. из чувства усталости шум в голове и затекшие ноги.(рост185) попа и спина кайфуют от подушки.
4 есть группа в контакте владельцев нц 700, там разбираются многие вопросы обслуживания ))

ну и конечно поздравляю с покупкой))) ровных дорог и лучших приключений!
+1
tiger_first
Авантюризм чистой воды! зато такие приключения по молодости очень хорошо позволяют не повторять их в старости:) привет землякам!
+1
tiger_first
тот самый случай когда денег нет, но ехать надо. Этоот шайтан байк даже не сильно жалко будет бросить в степях казахстана..., не жалко когда он падает, можно не боятся угона этого франкинштейна- нафиг не кому не нужен кроме владельца, чиниться на коленке, простой как гвоздь. и все вышеперечисленное существенный плюс для мотоцикла когда надо ехать, а не понтоваться.
из доработок хотелось бы порекомендовать фару все-же повыше перевесить и заменить на небольшое светодиодное, эта явно не проживет долго. ну и ветровик и лопухи на ручки масти хэв!
по повоу посадки- тут как кому удобно, это же кастом или где?
+3
tiger_first
за желание показать нам всем красоты ростовской области 5, за то что не дал координат озера и пустыни недоработка! дополняй пост. желательно еще с гугла трек приложить, а то читал читал про поля и буераки и непонятно… очень хорошая программа для навигации без интернета OSMand грузишь карту подробную и все грунтовые дороги, родники и т.д. в твоем распоряжении! ну и за езду по хлебу незачот.
запас бензина с собой 5л, запас воды питьевой 4л.
0
tiger_first
цепь и звезды еще родные в отличном состоянии. мою кисточкой и соляркой каждые 500км. оть мотыка это самый главный головняк(
+2
tiger_first
Сам владею подобным аппаратом уже 12 000 км и пошел третий сезон. да, китайцы любят чтобы к ним приложили руки, желательно ровные :) после покупки нового аппарата выполнил ряд регламентных работ по устранению детских болячек, а дальше только замена расходников:) для города удобно очень. на своем тотике сгонял в крым и обратно 3600 км. за исключением низкой скорости по м4 и вибраций одностволки минусов не выявлено.
за свои деньги аппарат очень и очень достойный
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна