Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-33
theuser
  • theuser
  • 22 апреля 2017 в 23:52
Почему их действия должны возмущать?
Потому что это даже нельзя назвать «действиями» — кто больше вреда принесет: куча здоровенных фольцов транспортеров несущихся по дороге или один небольшой мотик? Если организация погони такой толпой в порядке вещей, то рано или поздно менты доездятся и трупы будут на их совести.
Нельзя провоцировать погони, если надо остановить кого-нибудь — тихо без свистелок и иллюминации подкрадываешься сзади, и либо пешком подойти, либо спокойно объехать и свой корч перед предполагаемым нарушителем поставить вплотную, чтоб минимизировать возможность удрать.

На каком то из мотосайтов были слова человека, который закрыл свой мотосезон, когда подъехал к месту ДТП где был маленький ребенок и тело его матери сбитой байкером.
Ну хз, столько трупов видел разных, желания «закрывать сезон» не возникло ни капли. Возможно, был человек с тонкой душевной организацией, вопросов нет.
0
theuser
  • theuser
  • 27 января 2017 в 11:28
Ну хорошо, только вот рекомендую почитать Google Material Design Guidelines, чтобы знать как сделать интерфейс намного лучше :)
А что там за встроенные покупки предусмотрены?
0
theuser
  • theuser
  • 15 июля 2016 в 12:34
Мне кажется там полицейский был на моте
0
theuser
  • theuser
  • 17 марта 2016 в 16:25
А это к чему было? Причинно-следственной связи не вижу.
0
theuser
  • theuser
  • 17 марта 2016 в 15:05
Да харош уже гадать-то провернется-непровернется :)
Провернется ВСЁ. Даже наколенники под штанами сползут с ноги при скольжении лицом вперед на животе.
0
theuser
  • theuser
  • 28 февраля 2016 в 10:18
К слову, если выхлопная труба торчит сбоку, то я бы рекомендовал носить всё же длинные штаны, ибо если уронить случайно мот, то можно нехило поджарить ногу.
Был подобный случай, ехал в шортах, разворачивался на горке и не удержал, повалился на бок, а ногой дотронулся до выхлопа. Пришлось в аптеку ехать за мазью :)
+2
theuser
  • theuser
  • 24 февраля 2016 в 16:05
Группой 200 ехали? Ебануцца. На нейкиде, без ветрозащиты и вечером.
Меня так на 130 уже сдувать начинает на бандосе.

Кстати, а что за наколенники? Там в штаны встроенные или отдельные? И черепаха еще интересует.
И да, выздоровления :)
0
theuser
  • theuser
  • 10 февраля 2016 в 15:00
Т.е. если я просто так поеду в Карпаты, например, в отпуск, не имея никаких родственников в Украине, то не пустят?
В Q&A народ как-то расплывчато пишет, мол надо только загранпаспорт, про приглашение ни слова.
0
theuser
  • theuser
  • 10 февраля 2016 в 13:18
А кто из России ездил в Украину в последнее время? Интересует, собственно, как после всех событий с гражданами РФ обращаются? Надо ли какие-то приглашения делать с той стороны?
0
theuser
  • theuser
  • 21 декабря 2015 в 19:33
А можно источник?
Надеюсь там картинки побольше будут.
0
theuser
  • theuser
  • 17 декабря 2015 в 15:11
невозможно одной рукой снять шлем.
Эт че за прикол?
Учитывая, что шлем должен сидеть плотно, его ну никак одной рукой не снимешь или это уже мир поменялся?
0
theuser
  • theuser
  • 17 декабря 2015 в 12:06
У нас в Минске, как бы, ГАИ полностью проспекты перекрывает когда мы едем, будь то открытие/закрытие сезона. Нечего автомобилистам вклиниваться в организованную колонну с сопровождением и создавать дополнительные проблемы и опасность, когда больше 2 тысяч человек едет.
0
theuser
  • theuser
  • 29 ноября 2015 в 0:16
Ну для внедорожного как-то тоже непонятно зачем. Он же не защитный какой-то, а просто из ткани. Что есть, что нет, на защиту не влияет, тонкая материя перфорированная.
Здесь больше пойдет для каких-то мероприятий или в ночное время ехать. А так же еще при выезде в европу.
+3
theuser
  • theuser
  • 28 ноября 2015 в 21:34
Эм, сегодня Болт видос опубликовал, точь в точь инструмент)
youtu.be/1znDCkcYpRw
0
theuser
  • theuser
  • 20 ноября 2015 в 22:23
Я так понял — там из траверсы идет трос, а на переднем колесе две пластины торчат по бокам с тросами на каждой. Трос тянется и колесо меняет наклон.
Как по мне, сомнительное решение, банально трос порвался и все, абсолютно неуправляемый мот.
+2
theuser
  • theuser
  • 17 ноября 2015 в 11:23
А с таблицей соотносится?

+1
theuser
  • theuser
  • 12 ноября 2015 в 22:11
Кстати да, когда ты чуть больше мотоцикла, он управляется совсем по иному, ты прямо чувствуешь насколько можно заложить и как быстро. На джимхане само то, раньше до подножек закладывал на скорости выше площадочной, а после джимханы можно на 10км/ч чиркануть сначала одной и через секунду уже другой стороной.
0
theuser
  • theuser
  • 12 ноября 2015 в 21:56
Ну полиция разберется.
Хотя на канале у RJ'я он довольно таки часто по разделительной едет или же по встречке на все 100, может мы что-то не знаем :)
0
theuser
  • theuser
  • 29 октября 2015 в 16:01
О, такие же дома валяются, никак не могу присобачить. Отпишетесь потом как поставили?
+4
theuser
  • theuser
  • 29 октября 2015 в 12:26
Уже представил, офис компании в Нью-йорке с которой мы работаем, находится напротив пожарной части на 30м этаже.
Практически через день на их утреннем созвоне по скайпу слышим как выезжает на вызов машина.
И ничего, живут и работают люди как-то, уплотнили окна посильнее и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна