Потому что это даже нельзя назвать «действиями» — кто больше вреда принесет: куча здоровенных фольцов транспортеров несущихся по дороге или один небольшой мотик? Если организация погони такой толпой в порядке вещей, то рано или поздно менты доездятся и трупы будут на их совести.
Нельзя провоцировать погони, если надо остановить кого-нибудь — тихо без свистелок и иллюминации подкрадываешься сзади, и либо пешком подойти, либо спокойно объехать и свой корч перед предполагаемым нарушителем поставить вплотную, чтоб минимизировать возможность удрать.
На каком то из мотосайтов были слова человека, который закрыл свой мотосезон, когда подъехал к месту ДТП где был маленький ребенок и тело его матери сбитой байкером.
Ну хз, столько трупов видел разных, желания «закрывать сезон» не возникло ни капли. Возможно, был человек с тонкой душевной организацией, вопросов нет.
Ну хорошо, только вот рекомендую почитать Google Material Design Guidelines, чтобы знать как сделать интерфейс намного лучше :)
А что там за встроенные покупки предусмотрены?
Да харош уже гадать-то провернется-непровернется :)
Провернется ВСЁ. Даже наколенники под штанами сползут с ноги при скольжении лицом вперед на животе.
К слову, если выхлопная труба торчит сбоку, то я бы рекомендовал носить всё же длинные штаны, ибо если уронить случайно мот, то можно нехило поджарить ногу.
Был подобный случай, ехал в шортах, разворачивался на горке и не удержал, повалился на бок, а ногой дотронулся до выхлопа. Пришлось в аптеку ехать за мазью :)
Т.е. если я просто так поеду в Карпаты, например, в отпуск, не имея никаких родственников в Украине, то не пустят?
В Q&A народ как-то расплывчато пишет, мол надо только загранпаспорт, про приглашение ни слова.
А кто из России ездил в Украину в последнее время? Интересует, собственно, как после всех событий с гражданами РФ обращаются? Надо ли какие-то приглашения делать с той стороны?
У нас в Минске, как бы, ГАИ полностью проспекты перекрывает когда мы едем, будь то открытие/закрытие сезона. Нечего автомобилистам вклиниваться в организованную колонну с сопровождением и создавать дополнительные проблемы и опасность, когда больше 2 тысяч человек едет.
Ну для внедорожного как-то тоже непонятно зачем. Он же не защитный какой-то, а просто из ткани. Что есть, что нет, на защиту не влияет, тонкая материя перфорированная.
Здесь больше пойдет для каких-то мероприятий или в ночное время ехать. А так же еще при выезде в европу.
Я так понял — там из траверсы идет трос, а на переднем колесе две пластины торчат по бокам с тросами на каждой. Трос тянется и колесо меняет наклон.
Как по мне, сомнительное решение, банально трос порвался и все, абсолютно неуправляемый мот.
Кстати да, когда ты чуть больше мотоцикла, он управляется совсем по иному, ты прямо чувствуешь насколько можно заложить и как быстро. На джимхане само то, раньше до подножек закладывал на скорости выше площадочной, а после джимханы можно на 10км/ч чиркануть сначала одной и через секунду уже другой стороной.
Уже представил, офис компании в Нью-йорке с которой мы работаем, находится напротив пожарной части на 30м этаже.
Практически через день на их утреннем созвоне по скайпу слышим как выезжает на вызов машина.
И ничего, живут и работают люди как-то, уплотнили окна посильнее и все.
Нельзя провоцировать погони, если надо остановить кого-нибудь — тихо без свистелок и иллюминации подкрадываешься сзади, и либо пешком подойти, либо спокойно объехать и свой корч перед предполагаемым нарушителем поставить вплотную, чтоб минимизировать возможность удрать.
Ну хз, столько трупов видел разных, желания «закрывать сезон» не возникло ни капли. Возможно, был человек с тонкой душевной организацией, вопросов нет.
А что там за встроенные покупки предусмотрены?
Провернется ВСЁ. Даже наколенники под штанами сползут с ноги при скольжении лицом вперед на животе.
Был подобный случай, ехал в шортах, разворачивался на горке и не удержал, повалился на бок, а ногой дотронулся до выхлопа. Пришлось в аптеку ехать за мазью :)
Меня так на 130 уже сдувать начинает на бандосе.
Кстати, а что за наколенники? Там в штаны встроенные или отдельные? И черепаха еще интересует.
И да, выздоровления :)
В Q&A народ как-то расплывчато пишет, мол надо только загранпаспорт, про приглашение ни слова.
Надеюсь там картинки побольше будут.
Учитывая, что шлем должен сидеть плотно, его ну никак одной рукой не снимешь или это уже мир поменялся?
Здесь больше пойдет для каких-то мероприятий или в ночное время ехать. А так же еще при выезде в европу.
youtu.be/1znDCkcYpRw
Как по мне, сомнительное решение, банально трос порвался и все, абсолютно неуправляемый мот.
Хотя на канале у RJ'я он довольно таки часто по разделительной едет или же по встречке на все 100, может мы что-то не знаем :)
Практически через день на их утреннем созвоне по скайпу слышим как выезжает на вызов машина.
И ничего, живут и работают люди как-то, уплотнили окна посильнее и все.