Пока да, но дальше может стать хуже и будет затрагивать всех. 96 дБ так то многовато субъективно, бабки у подьезда точно ругаться будут.
Тут пару месяцев назад обсуждали по европе, например, новая Honda CBR650 с салона идет с 98дБ, а по закону в Австрии, например, лимит 95. Всё, ездить нельзя. На новом мотике, лол.
Или вот:
Полицейское управление закупило кучу новых Дукати Мултистрад. А месяцем позже закон вышел. Теперь австрийским полицейским нельзя на своих служебных мотоциклах на доп выезжать.
Потому что лимит пока 95, но на банке стопудов значение 80 dba написано (на cbr600rr так точно 80 стоит на 3500 об/м).
Прошли, пока что. Завтра, гипотетически, появится другой лимит и тогда возникнут вопросики.
p.s. я на своем 15 летнем круизере со стоковыми выхлопами на 80дб когда приезжал на техосмотр, тоже уложился в 95, но фактическое значение то далеко не 80 уже, а значит система изношена.
Ага, причем вопрос еще к технической стороне — как среди сотни проехавших мимо камеры определить виновника. Они ссылаются на то, что мол ночью машин меньше, но камон, это же Москва)
Я в целом про тенденцию к закручиванию уровней шума. И не только в России.
Вот давай к примеру возьмем твой гусь 2005 года. Если ты поедешь на сертифицированную станцию ТО, где есть сертифицированное оборудование, спецсофт и правильная методика измерения шума выхлопа — то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом (которые выбиты на самой банке или указаны в документации). Скажем написано, условно, 80 дБ, а получили 85.
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы (а посмотри сколько она будет стоить на твой гусь) + деньги на всевозможные регулировки, чтоб уложиться в параметры. Либо продавать мотик в какую-нибудь страну, где такого закона пока еще не придумали.
Мысль ясна вроде)
Выгоднее будет просто платить штрафы, ибо отваливать >300 евро за новый выхлоп на мотик не первой свежести (а так же бабло на ремонт движка, ибо уровень шума так же зависит от его состояния, а не только от выхлопа) будут не только лишь все, мало кто будет этим заниматься.
Да и для новых — купил в салоне, покатался год-два и на выброс — уже явно шум будет превышать стоковые значения.
Но тем не менее, приезжаю в Россию и вижу как абсолютно все мотики на трассе обгоняют через сплошные и идут 120 минимум, там где 90. На гусях, на харлеях — все летят куда-то. Про трассы через населенные пункты вообще молчу — никто даже не скидывает до 60. Совсем уже прихуели.
Но вообще да, можно было еще на пару сантиметров вперед отодвинуть платформу и сиденье еще немного назад, тогда можно было бы добиться хотя бы прямого угла в коленях.
Я вот еще думаю, а может ли быть такое, что ты купил новый мотик из салона, катаешься год-два, а потом приходишь на техосмотр, там замеряют шум, и хопа — не проходит. И что делать? Ковырять движок, менять выхлоп? Про поездки на б/у мотиках тогда можно забыть ваапще. Покатал вещь немного — на выброс (читай «экспорт в отсталые страны»)
Так и шум воспринимается субъективно, условно есть у тебя мотик с пройденным техосомотром, который укладывается в норматив. Но найдутся те, кому этот норматив слишком громко.
Поц, я 4 сезона с пробегом по 15к в каждом езжу с таким чехлом с али. Доработал только немного — крепление чехла к держателю намертво приклеил. Нагрев только один раз был на старом телефоне в позапрошлом году, но вот на этих выходных жара была 35, тел не тормозил в нем.
Открытые держатели не признаю тупо по причине, что езжу в дождь. Эти ram на сахарных что-ли рассчитаны?)
Тут пару месяцев назад обсуждали по европе, например, новая Honda CBR650 с салона идет с 98дБ, а по закону в Австрии, например, лимит 95. Всё, ездить нельзя. На новом мотике, лол.
Или вот:
Прошли, пока что. Завтра, гипотетически, появится другой лимит и тогда возникнут вопросики.
p.s. я на своем 15 летнем круизере со стоковыми выхлопами на 80дб когда приезжал на техосмотр, тоже уложился в 95, но фактическое значение то далеко не 80 уже, а значит система изношена.
Вот давай к примеру возьмем твой гусь 2005 года. Если ты поедешь на сертифицированную станцию ТО, где есть сертифицированное оборудование, спецсофт и правильная методика измерения шума выхлопа — то полученные значения будут явно превосходить установленные заводом (которые выбиты на самой банке или указаны в документации). Скажем написано, условно, 80 дБ, а получили 85.
И тут выходит закон, мол нельзя ездить с шумом больше 80.
Что будет это значить для тебя — замена выхлопной системы (а посмотри сколько она будет стоить на твой гусь) + деньги на всевозможные регулировки, чтоб уложиться в параметры. Либо продавать мотик в какую-нибудь страну, где такого закона пока еще не придумали.
Мысль ясна вроде)
Да и для новых — купил в салоне, покатался год-два и на выброс — уже явно шум будет превышать стоковые значения.
Камеры сони с оптическим стабом тоже от вибраций на мотиках ломаются
Условное наваливание через условную сплошную с условным превышением — вот и результат.
Но вообще да, можно было еще на пару сантиметров вперед отодвинуть платформу и сиденье еще немного назад, тогда можно было бы добиться хотя бы прямого угла в коленях.
Да и «всесезонной» её трудно назвать, сетка то продувается насквозь и подстежка не вывезет осенние поездки.
Я вот еще думаю, а может ли быть такое, что ты купил новый мотик из салона, катаешься год-два, а потом приходишь на техосмотр, там замеряют шум, и хопа — не проходит. И что делать? Ковырять движок, менять выхлоп? Про поездки на б/у мотиках тогда можно забыть ваапще. Покатал вещь немного — на выброс (читай «экспорт в отсталые страны»)
По городу ездить — ветрозащита особо не нужна, особенно в жару) Но я думаю, как обычно, будет афтермаркет стекол на любой вкус.
Открытые держатели не признаю тупо по причине, что езжу в дождь. Эти ram на сахарных что-ли рассчитаны?)