Мдя-я… Первое впечатление лично у меня так себе, не считая двигатель.
Единственное, у хонды такие байки, что пока не сядешь и не поедешь — не поймёшь. Может ну его дизайн и навороты, если и так едет, как бог.
Не знаю, почему многим не нравится, но байк вполне себе ничего. Сейчас это уже не тинейдж-стайл легкий байк, больше родственник моего старичка дьявола: формы очень похоже, двигатель тот же, электроника. Видимо, не нужно его рассматривать как замену старым монстрам, больше как отдельная модель с миксом прошлых наработок под современный рынок, кому хочется «пожирнее».
Насчёт радиатора, массы и панигале. Не возникает обычно никаких проблем с низким радиатором, если на полицейских и в ямы не летать на скорости. Масса чем плоха, 1.2 литра всё же, вы сколько хотели? И это уж точно не панигале-нейкед. Вы просто сидели на панигале? Попробуйте.
«Звук не тот», «фара не та», «дизайн не мой». И «никогда не катался на Z1000, поэтому пишу, чё попало».
Кавасаки молодцы, растут. Мот прекрасен, хотя оттопыренные поворотники и noname-тормоза, конечно, не ахти.
Даже если бы я не был поклонником дукасов в целом, я готов признать, что этот экземпляр выглядит очень круто, очень консистентно и интересно. Определённо интереснее стандартного дизайна и большинства кастомов.
Неверно. Положено ездить в шлемах. Таков закон. Я надеюсь, что вы понимаете, что я говорю о странах юго-восточной Азии, для которых, собственно, и создавался, судя по описанию, этот проект шлема.
Пять за оригинальность. Но, к сожалению, здесь проблема не в том, что денег нет у людей — есть «арбузные корки» обычные, продаются за 100 рублей. Потому что 95% всех наездников на скутерах одевают шоем только в случае полицейской проверки, несмотря на наличие шлема в багажнике. И то, что вместо одного более-менее толкового шлема будет 2 бестолковых ну никак не мотивирует никого, несмотря на повышенную вентиляцию. Это просто норма такая уже.
— Да не ссы ты! Вдруг не справишься с управлением? Да не ссы! @#$%^ Довы....?
Единственное, у хонды такие байки, что пока не сядешь и не поедешь — не поймёшь. Может ну его дизайн и навороты, если и так едет, как бог.
Насчёт радиатора, массы и панигале. Не возникает обычно никаких проблем с низким радиатором, если на полицейских и в ямы не летать на скорости. Масса чем плоха, 1.2 литра всё же, вы сколько хотели? И это уж точно не панигале-нейкед. Вы просто сидели на панигале? Попробуйте.
Кавасаки молодцы, растут. Мот прекрасен, хотя оттопыренные поворотники и noname-тормоза, конечно, не ахти.
Но если совсем будет нечем заняться, то может кто-то и соберется за компанию, и приедем.
Про музыку уже сказали )