Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
the_kid
  • the_kid
  • 26 февраля 2017 в 17:03
нет, если ввезти ее как запчасть. в крайнем случае — отпилить от нее стакан с номером.
я бы не поручил «отпилили хвостовик» китайцам. вот не первый год с ними работаю с запчастями, не рискнул бы, чесслово.
по фотке (чтобы не плодить посты):
ммм… вот не уверен что там все так хорошо. во-первых меня смущает зазор между пластиком и седлом.
во-вторых — нужно смотреть крепеж пластика (бокового) к фильтр-боксу и ящику под аккум, нет у меня уверенности что они идентичны. а если так, что конструкция получится, наверняка, не очень прочной.
да, сразу оговорюсь:
я безмерно уважаю людей, которые не сидят и постоянно что-то делают. это с одной стороны. а с другой, как человек сугубо утилитарный, под тюнингом я подразумеваю именно улучшение заводских характеристик техники, желательно с минимальной потерей (а лучше без оной) надежности, прочности и ремонтопригодности. весь внешний обвес, если он, конечно, не направлен на эту цель, вызывает у меня непонимание. особенно если сделан «для красоты» и с потерей теххарактеристик. совсем я не понимаю, когда берут хороший, рабочий, ездящий мот и превращают его в непотребство.
засим прошу не принимать мои комментарии за придирки ни в коем случае, я просто говорю как бы я это сделал именно исходя из своего понимания процесса. иными словами, если бы мне потребовался фактор, я бы купил фактор как есть. или как минимум (чтобы не покупать/таможить) сделал бы все максимально приближенно к заводскому монтажу. т.е. нашел бы раму + обвес (весь, а не только внешний пластик) и приварил бы стакан от уже стоящего на учете ебрика. получил бы «почти фактор», но локализованный, так сказать:)
ИМХО, понятно дело.
+3
the_kid
  • the_kid
  • 26 февраля 2017 в 16:46
автору приятно, спасибо:))
меня не раз уже спрашивали не озвучиваю ли я что-нибудь, теперь смогу смело утверждать — озвучиваю.
+4
the_kid
  • the_kid
  • 26 февраля 2017 в 16:44
спасибо:)
в следующий раз постараюсь более четко все выговаривать. все-таки я не профессиональный диктор.
за раз мне все это записать не удалось, пришлось клеить из кусков. но скорость записи точно не ускорял. возможно просто чуть заторапливался. исправлюсь:)
+1
the_kid
  • the_kid
  • 26 февраля 2017 в 16:42
мне за время работы попадалось всего два фактора, там точно все было иное. но у меня были именно европейцы. один раз по ошибке вместо «нашего» подкрылка пришел тоже от фактора, там и крепления были совсем другие. если бы не выкинул — сейчас бы сфоткал.
я бы в таком случае (если бы вот так вот подперло) просто нашел (заказал из европы/китая) раму и обвес от фактора, а здесь переварил стакан с номером. скорее всего это будет проще и быстрее.
+3
the_kid
  • the_kid
  • 26 февраля 2017 в 13:36
заказу с Тао я посвящу отдельное видео, если не серию. к сожалению, на том же Али цены выше, а ассортимент неизмеримо ниже. в десятки раз.
не получится аккуратно/дешево. там подрамник совсем другой, пилить-варить придется. даже про бак не уверен что встанет.
есть другие, более интересные варианты тюна. и с фарой не торопитесь, я чуть позже выложу целый мануал по ней. потому что если вкратце — китайская фара дорогая и плохо светит относительно того что можно сделать самому.
+14
the_kid
  • the_kid
  • 3 декабря 2016 в 8:12
«Когда я чувствую запах асфальта, я думаю о Мори́н. Это последнее, что я почувствовал перед тем, как потерял сознание. Тяжёлый запах асфальта. А первым, что я увидел, когда очнулся, было её лицо. Она сказала, что починит мой байк. За так. Без подвохов. Мне следовало тогда знать, что так просто ничего не бывает. Да, когда я думаю о Морин, я думаю о двух вещах — о дороге… и неприятностях.»
0
the_kid
  • the_kid
  • 25 сентября 2016 в 23:48
ну это совсем сладко. у меня на бурге-чесотке порядка 6-7р/км, на машине тоже около 6, на ебре — около 2.5, на эндуре около 3.5.
в сочи на самолете получается дешевле, чем на бурге.
0
the_kid
  • the_kid
  • 25 сентября 2016 в 23:37
класс. и подборка музыки приятная.
на технике больше 100сс уже вполне можно ехать. крейсер 80-90 — норм вполне. запаса на обгон только нет совсем. и самое главное — очень по дороге бюджетно должно быть. у скутера порядка 2р/км должно получатся. + запы на них обычно «по наличию».
0
the_kid
  • the_kid
  • 23 сентября 2016 в 21:54
в питере на бурге тоже не сказать чтобы совсем сладко. асфальт вроде ровный по большей части, но иногда (а кое-где и часто) встречаются «провалы в преисподнюю» мс так по 20. + чертовы трамвайные рельсы…
+1
the_kid
  • the_kid
  • 18 сентября 2016 в 8:16
у меня есть техника «подешевле»:) нет, конечно нет. для города ничего лучше у меня никогда не было. по уровню удобства перемещения — он божественен. просто отметил, что он очень дорогой, дороже даже машины.
0
the_kid
  • the_kid
  • 18 сентября 2016 в 0:10
пожалуй что да на все три высказывания. но:
1. не дороже любых других старых японцев, но, конечно, в разы дороже китайцев.
2. как любые максы, наверное. чтобы добраться до любых агрегатов — нужно сдирать кучу пластика. добраться до мотора — часа два работы. выкатить его — часа 4. хотя, думаю, раздеть тот же спорт — не сильно быстрее.
3. опять же, смотря с чем сравнивать. дефорсированные одностволки — да, дольше ходят. V-шки старые — тем более. а так, насколько я понимаю, 50к — это более-менее еще ресурс. слышал что у тех же маджест и т-максов чуть ли не 20к кольца выхаживают. вот это — мало.
0
the_kid
  • the_kid
  • 18 сентября 2016 в 0:06
странно. я на любой технике привык считать.
ну, какую нашел из быстродоступных.
0
the_kid
  • the_kid
  • 17 сентября 2016 в 17:07
да, я фактически себе ради этого макса и брал. чтобы чистым и сухим ездить.
ресурс там какой? у меня такие конские расчеты именно из-за ресурса общего. ресурс поршневой около 50к, колена около 100к. при цене капиталки в 35 на первый ремонтный и 100 на вторую (колено+поршневая в сборе), уже получается больше 1р/км. резина — 10к на 20 тысяч, еще 50 коп/км. ну и так далее. бензин — это так, слезы, по сравнению с остальным. мотоциклы (те что у меня есть/были) в разу дешевле.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 17 сентября 2016 в 12:06
отдельный плюс за мельницу;)
то что макс — самый удобный и комфортный из мотов полностью согласен. у самого бург-чесотка.
как сим по расходам? бург пипец дорогой в пересчете на километры. рублей 6-7 получается, хотя я напрямую все что нужно в японии заказываю или вообще в китае.
плюс, конечно, 13е колеса… у нас в питере с асфальтом так себе весьма, ямы бывают — мое почтение, да и рельсы трамвайные… если бы не это — макс был бы вообще идеальным транспортом.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 26 июля 2016 в 18:08
одеяло как раз было выбрано не просто так. в следующем году будет немного менять форма гамака, будет больше ветрозащиты, москитка, наоборот, станет меньше.
вещи, как я уже упоминал, я оставляю в кофрах или вешаю в изголовье. так что они вне «окружающей среды». если пришивать еще что-то — то придется усиливать сам гамак, стропы, что даст дополнительный вес и объем. опять же, мне вещи когда я сплю — не нужны. телефон в кармашке в изголовье, фонарик там же. что еще может ночью понадобиться? одежду я вешаю на верхний (поддерживающий москитку и тент) шнур.
конечно нужны. зато не нужно сухое ровное место. это недостаток палатки?..:)
0
the_kid
  • the_kid
  • 26 июля 2016 в 11:39
:)
1. я спал при 5 градусах. не жарко, но нормально. думаю t комфорта где-то там и есть. опять же, она хорошо занижается вкладышем (я хлопковый использую), термобельем и т.д.
2. поэтому и перешивали кучу раз. теперь — нет, не мерзнет. основной смысл — что спишь на натянуном верхнем слое, а нижний и утеплитель чуть провисают и, соответственно, не сдавливаются.
+2
the_kid
«мот под него отлично влезает + остается куча места.». я большую часть снаряги в кофрах храню, так что места там больше, чем самих вещей можно увезти на моте. хотя это, конечно, от тента зависит.
я подбирал этот комплект под себя и свои потребности. это сбп, ленобласть, карелия. одиночные/редко парные поездки. понятно, что в степях казахстана или в пустыне гоби гамак не особо удобен. компанией в нем тоже не переночуешь.
хз, меня никто не кусал, хотя с дикими животными не раз встречался. что-то как-то никого из них сверток со мной внутри не заинтересовал. а если заинтересует — тут нужно что-то более прочное чем тканевые стенки палатки.
+9
the_kid
  • the_kid
  • 25 июля 2016 в 23:24
я дома в гамаке уже 5 лет сплю. не статистика, конечно, может я от природы кривой:))
+1
the_kid
  • the_kid
  • 17 апреля 2016 в 9:56
нет, я тоже своего ебра сейчас «уродую», но как-то более вменяемо:))
защита фары/рук — отлично.
кофр — нужно усилить подрамник, он у ебра очень слабый. нужно выводить усиление либо на подножки пассажира, либо на ось маятника. на сайте ММото можно посмотреть варианты.
подножки будут очень мешать при любой езде по пересеченке. и в поворотах. их однозначно нужно поднимать и прижимать к мотору. я делал что-то похожее из китайских дуг безопасности, но нет, отказался потом. хотя полностью согласен, что штатные подножки удобны для роста до 170, всем кто выше — уже мало.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! убрать все острые углы. с подножек, багажника — отовсюду. при падении (аварии) — будет гуро.
комфорта можно добавить сменив руль. например сделав его повыше и чуть пошире. 22мм рулей в продаже — как грязи.
лапку кпп можно сделать (купить на али) качелью, как на совкоциклах.
+4
the_kid
  • the_kid
  • 10 апреля 2016 в 7:58
ну, с одной стороны всегда уважал людей с прямыми руками. молодца. причем на фотках видна эволюция данного агрегата. дуги тоже оценил, класс.
с другой стороны — всегда поражался безрассудству в таких делах. это же ппц опасная вещь получилась. т.е. пока ровно едешь — все нормально. а как она отреагирует на резкое торможение? занос? куда она выпрыгнет из глубокой ямы? зацепится за что-то? я бы не стал так рисковать право слово.
вопрос избыточных вещей я всегда решал двумя способами:
1. отказ от оных + грамотная упаковка нужного. для меня нормально поехать в месячную командировку с одним небольшим заплечным рюкзаком. при этом там у меня есть все что нужно, включая смену одежды и обуви. все остальное нужное докупается на месте, ибо стоит, обычно, копейки. вот на кой с собой тащить, например, шампунь? или 10 пар носков? они что, на месте не продаются?..
2. если я еду в отпуск с подругой — она отправляется вместе с багажом самолетом, а сам я перегоняю байк. и девочку дорогой не мучаю (а им, зачастую, высидеть 2 дня на моте… хм), и с вещами все просто решается.

все это, конечно, имхо и относится именно к моим способам перемещения и пониманию комфорта. кто-то на джипе с прицепом ездит и еще бы и добавил места.
ЗЫ: если еду в леса к медведям — два небольших брезентовых кофра (и то не до верху) + небольшой рюкзак на две-три недели. так что вопрос избытка вещей зачастую — именно вопрос «избытка».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна