Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
the_kid
  • the_kid
  • 15 февраля 2013 в 1:57
ну так на фотках дядько строго за 60. ясен пень он консерватор.

хз, лично мне вообще все равно на чем ездить. пробовал на многом, от полтоса-табуретки до литровых драги и коровы. и на полтосе получал ни чуть не меньшее удовольствие. формфактор, кубатура… ерунда это все, главное — ехать!.. а уж куда, на чем… пффф…
0
the_kid
  • the_kid
  • 14 февраля 2013 в 17:22
даа, дааа!.. я знаю этот баттхёрт жителей Васьки:)) я сейчас услышу что цфт — самый длинный дом, а 30ка — лучшая школа?:)))
у меня жена бывшая с васьки, куча приятелей/подруг оттуда же. так что да, я утверждаю — «где ни попадя»:))))
это я так, в рамках легкого трололо:)))
0
the_kid
  • the_kid
  • 14 февраля 2013 в 13:42
вот дословно то же самое хотел сказать:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 14 февраля 2013 в 13:41
а нефиг жить где ни попадя:) еще бы купчино вспомнил:)
на самом деле — да, в последние два года количество джигитов весьма увеличилось. другое дело что не народы кавказа, а именно дети республик центральной азии. они хоть не такие агрессивные.
про то что их на севере мало — точно говорю. значительно меньше чем русских. по крайней мере на маршрутах которыми пользуюсь я.
0
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2013 в 18:55
ты, Петро, в каком-то другом питере живешь:)) на севере (Гражданка, Ручьи, Просвет) подавляющая часть — русские водиды. джигиты, конечно, есть, но отнюдь не большинство. сам вспомни — сколько ты на север катался?:)
0
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2013 в 13:41
6500 там? массово пересаживаться? «вы делаете мне смеяться».
дело не в барыгах. есть вполне вменяемые конторы. и дело даже не в таможне, она весьма невысокая.
доставка + поборы. я в свое время очень долго изучал статистику японских аукционов.
по моим наблюдениям порядка $700 съедается в японии на доставку/поборах/хз чем еще. 500 откусывает посредник, 300 от владика до, допустим, москвы + таможня.
итого то что в японии стоит &800 у нас стоит 2.5-3к. поэтому у нас чекушки стоят ровно столько же сколько одногодки 400сс.
например в питере YBR125 стоит 82к новый, а если тащить его из японии — примерно 90-95.
так что мелким «барыгам» просто не выгодно таскать малокубатурную технику, а крупные конторы заказывают сразу контейнером, чтобы заработать на разнице в стоимости доставки. возможно поэтому приезжает так много «дров».
итого: проблема не чьей-то жадности, а в общей географической жопе отдаленности.
+2
the_kid
  • the_kid
  • 13 февраля 2013 в 0:44
у меня многое Rev'it (куртка, перчи, дождевик), везде написано «китай». хз, уже не первый сезон езжу, падал не раз — все норм. китай китаю рознь. барыга барыге — тоже. купил подруге перчи Icon. в питере — 3900. нашел такие же на таобао за ~1300. специально заказал, приедут — сравню.
китай не всегда плохо, они умеют нормально работать.
+2
the_kid
  • the_kid
  • 12 февраля 2013 в 15:45
эта шайтан-конструкция подойдет для этих, ну, которые в холм пытаются заехать. забыл как этот вид искусства спорта называется.
+3
the_kid
  • the_kid
  • 12 февраля 2013 в 15:02
«напрасно думает пилот что не подействует трава»©
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 февраля 2013 в 16:05
фактически, страхование отличное от осаго, получается вообще не имеет смысла?
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 февраля 2013 в 15:58
БП ссылки режет. нижним подчеркиванием или пробелами на части нужно разбивать.
0
the_kid
  • the_kid
  • 11 февраля 2013 в 15:56
фантастика. я, конечно, предполагал что там полная задница творится, но чтобы настолько…
все это касается только авто/мото направления или вообще любых видов страхования? недвижимость, здоровье, что там еще есть?..
0
the_kid
  • the_kid
  • 9 февраля 2013 в 19:20
отл, особенно Зелик порадовал — нередко там катаюсь.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 8 февраля 2013 в 12:41
+много за разумный коммент.
мне за прошлый год точно так же ни разу не пришло никаких штрафов, хотя в городе я под камерами медленнее 80 не ездил.
меня ни разу за год не остановили для проверки документов.

замечу, что переводить «однократное» нарушение в виде нарушения скоростного режима в «постоянное» в виде затрудненного в прочтении номера — не самое разумное решение. под камерой ты притормозил, проехал и свободен, а с грязным (легкий вариант) и испорченным/заслоненным/засвеченным (о да, детка!) номером ты ездишь все время и ждешь своего гайца.
опять же, они отнюдь не идиоты и большую часть уловок знают намного лучше чем мы. и в случае сомнений проверить ту же подсветку камерой тоже могут. ну и т.д.
+2
the_kid
  • the_kid
  • 7 февраля 2013 в 23:04
«Если закрепить номер на рюкзак или как на фото выше»
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

«также имеющий номер, то что увидит камера «стреляющая» в спину?»
Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

«Если же нет такой возможности, то можно просто заказать изготовление несуществующего номера. Сейчас полно контор, которые делают номера на заказ.»
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, — наказываются обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
ну и т.д. в комментариях, по-моему, особо не нуждается.

по поводу междурядья: для того чтобы дать точное определение слову «муждурядье» нужно дать точное определение слову ряд. и придумать что делать и как классифицировать дороги со стертой, спорной или просто отсутствующей разметкой. как ты думаешь, друг, кто-нить возьмется за эту еблю проблему всерьез?
правильно один человек в комментариях к прошлой теме сказал: «Паникуете из-за хрени какой-то. Вас как детей троллят…»
+4
the_kid
  • the_kid
  • 7 февраля 2013 в 21:41
ну сколько ж раз это можно обсасывать?
езда в муждурядье уже неоднократно обсуждалась, например тут. в пдд НЕТ такого понятия как междурядье, соответственно езду по нему запретить НЕ МОГУТ.
по поводу сокрытия номеров и прочего:
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
— примечание — Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам, устанавливаемым на транспортные средства, определены ГОСТом Р 50577-93.

1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(часть третья в ред. ФЗ от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
(часть четвертая введена ФЗ от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.
(примечание в ред. ФЗ от 24.07.2007 N 210-ФЗ).
0
the_kid
  • the_kid
  • 6 февраля 2013 в 1:35
у меня в 20-30 метрах от железного гаража уже не ловил.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 4 февраля 2013 в 15:26
да, отличная статья, спасибо. человек очень разумно подошел к делу и точно обозначил проблемы с сигнализацией:)
потому что мой опыт общения со старлайном можно выразить цитатой «сигнализация на мото нужна для того, чтобы исправно работала аккумуляторная индустрия».
0
the_kid
  • the_kid
  • 4 февраля 2013 в 11:03
gsm-маяк, насколько я разумею, это отдельное устройство и охранных функций оно не выполняет. только поиск.
ммм… а зачем сигнализация вообще нужна? точнее зачем именно с обратной связью? по моим наблюдениям, брелок старлайна ловит на том же расстоянии что и было бы слышно сигнализацию. в помещении связи почти нет.
gsm-сигналка в целом, конечно, полезна, но ее имеет смысл устанавливать только на те мотоциклы, с которыми будут загоняться профессиональные угонщики. а они в любом случае будут использовать глушилку. так что тут полезность тоже весьма условна.
от «колхозников» на покататься справится почти любая цепь. а от посидеть/покрутить — чехол и/или пискун за $30 из поднебесной:)
единственное, наверное, зачем нужна именно gsm — это когда в магазин идешь большой, или что-то похожее. во всех остальных случаях хватит свистка/цепи, а цепь сигнализация при любом раскладе не заменит.
но это так, строгое имхо и личный опыт. на мои «мопеды» никто даже не смотрит или смотрит, но ржет:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 4 февраля 2013 в 10:52
там пароль нужно ввести. по крайней мере так работают домашние/гаражные gsm-сигнализации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна