наоборот, ночь — самое время… когда катишь куда-то в темноту, пустоту… обожаю. естественно загород, причем не федералки, а какие-нить неширокие второстепенные шоссе.
тут главное скорость держать такую, чтобы дальности видимости не была меньше тормозного пути.
с одной стороны — да, «все люди братья, но не все по разуму», а с другой — вменяемое уменьшение номерного знака особых проблем для читаемости не создаст.
давно это было, лет этак 12-15 тому. ехали мы с батей в москву из питера на старом микроавтобусе форд-транзит. старая модель, круглый такой, смешной, еще с бензиновым двигателем. в общем 80 на нем ехать было можно, 90 — страшно, 100 — невозможно.
не доезжая новгородской области обгоняет нас иномарка. 130 пер точно. а дорога там была… хм. страшно. ессно на первом же посту стоит, отсчитывает. ок, проехали. через 10 минут снова — вжжжж мимо на 130. ок. опять стоит на посту, опять отсчитывает. и так забавно мы ехали до самой москвы. мы тошним 90. чел гонит 130, а потом отстаивается на посту. средняя получилась одинаковая на выборке в 600 верст. только у него чуть дороже вышло:)))
по поводу междурядья… совсем недавно на БП был выложен страшный видос. где парень упал прямо под колеса движущегося грузовика… это видео в очередной раз убедило меня в одной вещи. НИКОГДА НЕ ЛЕЗТЬ В ДВИЖУЩЕЕСЯ МЕЖДУРЯДЬЕ! НИКОГДА! как бы не спешил. максимум — по обочине. упасть под колеса стоящей машине — это немного не то же самое, что едущей.
езжу с 5го года, пару раз уже участвовал в дтп (к счастью легкие совсем). и убедился что спешить на дороге нельзя. может повезет, а можно и «совсем» опоздать.
адЪ :)))
соглашусь, у этого действительно могут быть природные причины. вот если бы дорога просела целиком — тогда да. хотя и тут могут быть раздолбайские исходники. типа «не проложили трубу над канавой/ручьем, а засыпали. а он возьми, да прокопай себе новое русло».
расходников как раз сколько хочешь. мелочей тоже всяких. а ты попробуй на дигри коробку живую найти.
возможно есть от аналогов. не в курсе создали ли китайцы реплику этого мотора. возможно мне пока просто опыта не хватает.
«примерно 4-4.5 литров на 100км» — это очень много для 250сс. у меня двадцатилетняя эндурка на внедорожной резине расходовала порядка 3.5 на трассе. до 4 расход только если крутить поднимался.
сам пересел с 250сс на 125сс (с XL250 на ybr125). очень доволен по эксплуатационным характеристикам, но по динамике конечно «не торт». ебр это отличный первый (для новиков) и последний (для утилитарных взрослых дядек) мотоцикл.
тут не все так просто.
под трехточеным креплением подразумевается завод дуг на подножки пассажира или еще в какие статичные точки. не знаю насколько прочен подрамник у фазы, но про три кило порнографии я не зря сказал. если на ебра нагрузить больше, то это заканчивается трещинами в креплении или дефектами подрамника. возможно не с первого раза, но рано или поздно. исключений не встречал. именно поэтому все нормальные конструкции багажной системы — с боковыми креплениями и прутком/трубкой вокруг колеса. не дураки делали, аднака:)
можно сделать как положено, можно как получится:)
у ебра абсолютно убогий багажник:) говорю как ебровод/турист со стажем. если хочешь что-то толковое — делай багажник съемным (хотя бы основную часть), прямоугольным и с креплением минимум в трех точках. иначе это будет порнография на 3 кило груза.
«Расход топлива на 100 км 4-6 литров» — это ж как его бедного крутить надо, чтобы он 6 литров жрал? у ебра мне больше 3.5 не удавалось расходовать. даже на 250сс эндурке в говнах столько не жег.
ну, это уже другой разговор:))
хотя у меня тоже все на 1.5 человека. мое спальное, одежда, инструменты/запы на двоих и все для готовки (примус, котел, еда).
тут все определяется, как я уже упоминал — запросами. я аскет и не люблю тащить много. + я езжу на легком моте (тюненый ебр), для меня этот вопрос острее стоит чем для владельцев тяжелых турынд.
вообще вся эта борода сводилась к тому, что есть два варианта — наращивание объема багажника и уменьшение объема вещей:)) я пошел вторым путем.
ну, тент это в любом случае не обсуждаемо. независимо от того в чем спим, в гамаке или в палатке.
просто у меня спальное место по объему чуть больше шлема. т.е. меньше, чем даже свернутый в рулон каремат.
в том то и дело что понимаю:)) как я уже говорил — не с голой задницей езжу. просто очень многое ужимается хорошо.
например спальник, пенка и палатка заменяется туристическим гамаком. походная еда (тот же тушняк) — сублиматами. спальник тончайший, усиливается в случае нужды грелкой (каталитический или химической — неважно). топор — цепная пила (ооочень рекомендуэ!).
ну и т.д. всегда есть где поджаться. причем отнюдь не в ущерб комфорту.
а почему «без»? Оо
тут не в комфорте дело, я ж не с голой Ж разъезжаю по лесам. просто очень многое можно ужать по объему, а если подойти к делу с толком — то можно многое «оптимизировать» по использованию.
я лично убежденный легкоход, но не из тех, кто на каждый грамм загоняется, а просто люблю налегке путешествовать. а то смотрю иногда на бедные моты, на которых сзади чуть не полкуба навьючено… и дело ведь не в том, что оно все нужно...:)))
нет, я понимаю, что есть люди, для которых поездка в лес без барбекю, шезлонга и девок с опахалом — не поездка...:))))) но для них придумали микроавтобусы:))
эм. я задам наверное странный вопрос, но:
а если подойти с другой стороны и сократить количество таскаемого с собой лута? у меня всё на 5 дней автономки умещается в два 15 литровых тканевых кофра. и это я еще с лишним езжу, часть можно сократить.
тут главное скорость держать такую, чтобы дальности видимости не была меньше тормозного пути.
единственное, если не сложно — заливай оригинал на файлообменник куда-нить, а то youtube все-таки цвета мылит.
не доезжая новгородской области обгоняет нас иномарка. 130 пер точно. а дорога там была… хм. страшно. ессно на первом же посту стоит, отсчитывает. ок, проехали. через 10 минут снова — вжжжж мимо на 130. ок. опять стоит на посту, опять отсчитывает. и так забавно мы ехали до самой москвы. мы тошним 90. чел гонит 130, а потом отстаивается на посту. средняя получилась одинаковая на выборке в 600 верст. только у него чуть дороже вышло:)))
по поводу междурядья… совсем недавно на БП был выложен страшный видос. где парень упал прямо под колеса движущегося грузовика… это видео в очередной раз убедило меня в одной вещи. НИКОГДА НЕ ЛЕЗТЬ В ДВИЖУЩЕЕСЯ МЕЖДУРЯДЬЕ! НИКОГДА! как бы не спешил. максимум — по обочине. упасть под колеса стоящей машине — это немного не то же самое, что едущей.
езжу с 5го года, пару раз уже участвовал в дтп (к счастью легкие совсем). и убедился что спешить на дороге нельзя. может повезет, а можно и «совсем» опоздать.
соглашусь, у этого действительно могут быть природные причины. вот если бы дорога просела целиком — тогда да. хотя и тут могут быть раздолбайские исходники. типа «не проложили трубу над канавой/ручьем, а засыпали. а он возьми, да прокопай себе новое русло».
возможно есть от аналогов. не в курсе создали ли китайцы реплику этого мотора. возможно мне пока просто опыта не хватает.
сам пересел с 250сс на 125сс (с XL250 на ybr125). очень доволен по эксплуатационным характеристикам, но по динамике конечно «не торт». ебр это отличный первый (для новиков) и последний (для утилитарных взрослых дядек) мотоцикл.
под трехточеным креплением подразумевается завод дуг на подножки пассажира или еще в какие статичные точки. не знаю насколько прочен подрамник у фазы, но про три кило порнографии я не зря сказал. если на ебра нагрузить больше, то это заканчивается трещинами в креплении или дефектами подрамника. возможно не с первого раза, но рано или поздно. исключений не встречал. именно поэтому все нормальные конструкции багажной системы — с боковыми креплениями и прутком/трубкой вокруг колеса. не дураки делали, аднака:)
можно сделать как положено, можно как получится:)
хотя у меня тоже все на 1.5 человека. мое спальное, одежда, инструменты/запы на двоих и все для готовки (примус, котел, еда).
тут все определяется, как я уже упоминал — запросами. я аскет и не люблю тащить много. + я езжу на легком моте (тюненый ебр), для меня этот вопрос острее стоит чем для владельцев тяжелых турынд.
вообще вся эта борода сводилась к тому, что есть два варианта — наращивание объема багажника и уменьшение объема вещей:)) я пошел вторым путем.
просто у меня спальное место по объему чуть больше шлема. т.е. меньше, чем даже свернутый в рулон каремат.
например спальник, пенка и палатка заменяется туристическим гамаком. походная еда (тот же тушняк) — сублиматами. спальник тончайший, усиливается в случае нужды грелкой (каталитический или химической — неважно). топор — цепная пила (ооочень рекомендуэ!).
ну и т.д. всегда есть где поджаться. причем отнюдь не в ущерб комфорту.
тут не в комфорте дело, я ж не с голой Ж разъезжаю по лесам. просто очень многое можно ужать по объему, а если подойти к делу с толком — то можно многое «оптимизировать» по использованию.
я лично убежденный легкоход, но не из тех, кто на каждый грамм загоняется, а просто люблю налегке путешествовать. а то смотрю иногда на бедные моты, на которых сзади чуть не полкуба навьючено… и дело ведь не в том, что оно все нужно...:)))
нет, я понимаю, что есть люди, для которых поездка в лес без барбекю, шезлонга и девок с опахалом — не поездка...:))))) но для них придумали микроавтобусы:))
а если подойти с другой стороны и сократить количество таскаемого с собой лута? у меня всё на 5 дней автономки умещается в два 15 литровых тканевых кофра. и это я еще с лишним езжу, часть можно сократить.