Перешить сидушку чтоб стала совместима с задницей — 10тыр с гелем если, ну можно подогрев впихнуть ещё, там стразы, шкруру единорга. непонимаю в чём проблема из за чего страдать? классный мот, так допили его под себя.
вот ге понимаю я зачем вобще брать 200кубрвый апарат и молотить на нем постоянно у отсечки? запаса мощности нет. по динамике нет. по скорости нет. едешь перегонах постоянно на верхах а потом удивляемся что моторы либо долго не ходят либо масло жрут либо сталинград. индусов средняя скорость 40-50. 90 для них это скорость света. Ну возьми ты 400 кубов и мотору легче будет и тебе. и проходит дольше.
и проставки на руль с резиновыми демпферами которые снижают вибрации и грипсы из пористой резины как заведено у раллийных гонщегов. и будет тебе Счастье )
тоже хотел изнначально глянец, но то что мне предложили в покрасочной, под глянцем смотрелось так слишком светло. оставил полумат — он делает темнее изначальный цвет
не меняй ) старый красивее и дешевле в обслуживании. и не так жалко будет если покоцаешь )
разве что ради АБС\трэкшн, но думаю ты уже освоился и без них ездить.
отхлебнул я этого ижевского… в детстве по самое не балуй, Да тогда и с запчастями хуже было и толковых механников не колхозников на рас-два. так что лучше я постою у «макдака» а потом покачу ковырять иномарку тех же годов.
так много всего красивого даже что то родное «индийское» есть по ощущениям.
разве что ради АБС\трэкшн, но думаю ты уже освоился и без них ездить.