Второй раз смотрел и не мог оторваться, хороший фильм. Жаль… жаль что на спорте я не смогу ездить так… можно себя отговаривать, что ты внимательней, меньше… но все это фигня… надо пересаживаться на чоппер)))
Мое мнение: У данного проекта много недочетов не только со стороны дизайна (я целевая аудитория и я бы его купил только в случае цены в пределах 30000руб за мото-версию) но и с других сторон. К примеру не зря на всех современных байках есть место под колени, это позволяет лучше держать мотоцикл и в случае падения твои ноги не пострадают. Нет подножек для пассажира, очень неудобные сиденья как пассажира так и водителя. Неудобный руль и хлипкая на вид вилка (соединения). При аварии или резком торможении ноги отрежутся об острые углы бака, они же будут натерать))) И к тому же, если исправить все недочеты в дизайне и эргономике но придерживаться первоночальной модели получится электроцикл которые уже в продаже. На мой взгляд автору лучше рассмотреть более интересный дизайн, отойти от квадратных и ижевских форм. Байк должен быть чертовски красив, он должен быть стильным, в конце концов функциональным.… Да и черт возьми это продолжение мужского начала, а я такого продолжения не хочу. И если вдруг новый (красивый, не этот) проект дойдет до Прохорова, и он запусти его в производство. Я с привеликим удовольствием его куплю)
В дополнении к предыдущему посту. Зачастую не все могут позволить при выборе шлема опираться на наличие плюшек, а не на комфорт и качество.
Чаще у хороших шлемов очков нет, но зато они есть почти у всех китайских)) Лучше доплатить 2000 (в межсезонье 1000) и взять тонированый визор. Ну или шторку.
А считаю что абсолютно пофиг… Люблю мотоциклы до мозга костей. И бывают моменты когда это сильно бесит мою гр. жену… Хотя она очень часто катается со мной… И в Севастополь вдвоем ездили (5700 пробег за поездку) на CBR600f4i с раздельным седлом.
Кстати в совей компании называем друг друга «БАБАКЕРЫ»…
Ничего не скажу про машины, но вот про гуся скажу (кстати 2010 гв). При попадании в не очень большую ямку на асфальте(правда с пассажиром) оба диска лопнули… Причем очень интересно лопнули, вдоль… А к примеру на той же скорости на хонде(уже спорт туре)и в ямку более крупную, погнулся только передний диск (правда еще и вилка, но это к делу не относится (разный класс мотоциклов и характеристики подвески)… И самое главное, видели бы Вы финал сноудогса среди колясочников… БМВ против Урала… Как в 45)))) Восторгу небыло предела… Так что на вкус и цвет…
Еще кстати камень в твой огород)) Конечно ИМХО но все же. Почему не советуют брать литр первым мотом, потому что, ты его хрен изучишь и прочуствуешь полностью без опыта (вопрос времени конечно, но очееень долго, годы) И очень долго (не меньше), будешь его бояться… Если не так, поправь.
1. Фки разные. К примеру у фки с раздельным седлом на один зуб на задней звезде больше чем у фки со слитным седлом.
2. По поводу того что вроде не РР))) Фигня… У мну F4i(естественно раздушен и немного перенастроен впрыск) с раздельным седлом. Часто катаюсь с тремя РРками разных годов выпуска… Не чем я им не уступаю. Даже скажу более. У фки посадка удобная, на дальняки с пассажиром более 1000 км в день, не сказать что легко, но и не сложно.
Аппарат очень кайфовый, и кстати гораздо крепче одноклассников, даже сравнить по пластику (раньше пластик делали тяжелей но крепче). После 400 ки самое оно. (но я в первый день (открывал сезон на нем) разложился очень не фигово)))
Ровных дорог.
Рас уж пошла такая тема. То у мну еще и Ютуб закрыт((( Большая редкость когда я с работы могу посмотреть видео с БП. Не ради рекламы, а ради пользы: если загружены с ЯПфайла, то можно))
У Хорсов вроде были. Кстати с моей формой головы и придирчивостью не одни Нолан не подошел, и Х-лайт тоже… Ездил в Шарк (заказывал через инет, сидел супер, очень удобный, выдержал хорошее падение), еще в агв (тоже через нет но не угадал с размером, АГВ есть в Самаре в Кавасаки рядом с шоколадкой). Потом за неименеем в Самаре подходящих мне шлемов кроме IXS ездил в них (Бюджетно, продается на Партизанке, по сравнению с шарком шумный и некомфортный, выдержал пару лоусайдов, хайсайд на треке и еще один в городе). А сейчас хочу попробывать Uvex и Scorpion но в Самаре их нет.
Чет я никак не угадаю… что за мот?
Чаще у хороших шлемов очков нет, но зато они есть почти у всех китайских)) Лучше доплатить 2000 (в межсезонье 1000) и взять тонированый визор. Ну или шторку.
Кстати в совей компании называем друг друга «БАБАКЕРЫ»…
2. По поводу того что вроде не РР))) Фигня… У мну F4i(естественно раздушен и немного перенастроен впрыск) с раздельным седлом. Часто катаюсь с тремя РРками разных годов выпуска… Не чем я им не уступаю. Даже скажу более. У фки посадка удобная, на дальняки с пассажиром более 1000 км в день, не сказать что легко, но и не сложно.
Аппарат очень кайфовый, и кстати гораздо крепче одноклассников, даже сравнить по пластику (раньше пластик делали тяжелей но крепче). После 400 ки самое оно. (но я в первый день (открывал сезон на нем) разложился очень не фигово)))
Ровных дорог.