При последнем своем падении на мне был полулицевик, как положено отработал. Но вот лицом в визор все таки впечатался, две недели ходил с распухшей мордой и выслушивал от знакомых шутки про то как я поправился)) Хотя лучше об визор, чем об асфальт. Интеграл же такую ситуацию исключает, теперь только интеграл. Хоть на чоппере, хоть на спорте, хоть на телеге с тройкой вороных..)
Ставишь db-killer и сново тихонько)Сначала сделали девочке на фазере, перед этим узнав на разборках цены на родные банки… короче б\у родная банка в хорошем состоянии стоит дешевле б\у прямотока. Единственный минус, как говорят, перформанс не тот)))
Здорово! Но есть вариант дешевле и быстрее) Можно переделать стоковую банку.
Разрезаем банку по швам с обеих сторон, потрошим все кишки))), из листа перфорированной нержавейки делаем трубу ( диаметр отверстий по вкусу) и привариваем ее к началу банки, запаковываем все это дело минеральной ватой (можно базальтом) и завариваем швы аргоном, привариваем монтажный флянец и ушка под пружину. ВСЕ. Так как банка на этой сузукиной дочке из нержи, то она неплохо полируется) можно также укоротить по вкусу, но я не стал. На все про все у меня ушло пол для и долларов 20 (сварка, сетка, вата) Так как это не первый переделанный глушак уверяю Вас, звучит нисколько не хуже именитых брендов за большие деньги.
Вы правы, драга не едет абсолютно, хоть вставай и толкай)Тот же хьюс аквила 250 немного веселей. А вот про комфорт не соглашусь нисколько, задняя подвеска жесткая и короткоходная, что вместе с посадкой (положением подножек)делают невозможным НОРМАЛЬНОЕ передвижение по нашим дорогам. На каждой кочке получаешь офигенный удар по хребту, и привстать затруднительно из-за посадки.
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)
Вот это да!!! Учитесь пацаны как баки правильно валить, а то все молотками стучите да на англоколесах металл катаете) А ленточки как клеит… просто шедеврально… а вы все сутками с аерографией возитесь))))
Молодец что сделал сам, хотя это и не рационально в наше время. Звезды есть даже из сплавов алюминиевых (ибо там вес важнее ресурса).Ее сожрет не изза того что мягкая, а что зубы кривые. По большому счету попросил бы токаря сделать разметку на делительной головке, вышло бы получше. Я тоже в свое время таким страдал, но тогда времена были другие (ничего нигде не достанешь) Сейчас же заниматься подобными вещами это попусту тратить свое время. А чтоб динамика не пропадала не звезды делай, а двигатель до ума доведи…
Разрезаем банку по швам с обеих сторон, потрошим все кишки))), из листа перфорированной нержавейки делаем трубу ( диаметр отверстий по вкусу) и привариваем ее к началу банки, запаковываем все это дело минеральной ватой (можно базальтом) и завариваем швы аргоном, привариваем монтажный флянец и ушка под пружину. ВСЕ. Так как банка на этой сузукиной дочке из нержи, то она неплохо полируется) можно также укоротить по вкусу, но я не стал. На все про все у меня ушло пол для и долларов 20 (сварка, сетка, вата) Так как это не первый переделанный глушак уверяю Вас, звучит нисколько не хуже именитых брендов за большие деньги.
i59.fastpic.ru/big/2014/0331/02/35151e49c981c40698ff25d0e42a7002.jpg
i59.fastpic.ru/big/2014/0331/f5/4d1e36957286ba5ae2051ae56329f2f5.jpg
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)