При последнем своем падении на мне был полулицевик, как положено отработал. Но вот лицом в визор все таки впечатался, две недели ходил с распухшей мордой и выслушивал от знакомых шутки про то как я поправился)) Хотя лучше об визор, чем об асфальт. Интеграл же такую ситуацию исключает, теперь только интеграл. Хоть на чоппере, хоть на спорте, хоть на телеге с тройкой вороных..)
Ставишь db-killer и сново тихонько)Сначала сделали девочке на фазере, перед этим узнав на разборках цены на родные банки… короче б\у родная банка в хорошем состоянии стоит дешевле б\у прямотока. Единственный минус, как говорят, перформанс не тот)))
Здорово! Но есть вариант дешевле и быстрее) Можно переделать стоковую банку.
Разрезаем банку по швам с обеих сторон, потрошим все кишки))), из листа перфорированной нержавейки делаем трубу ( диаметр отверстий по вкусу) и привариваем ее к началу банки, запаковываем все это дело минеральной ватой (можно базальтом) и завариваем швы аргоном, привариваем монтажный флянец и ушка под пружину. ВСЕ. Так как банка на этой сузукиной дочке из нержи, то она неплохо полируется) можно также укоротить по вкусу, но я не стал. На все про все у меня ушло пол для и долларов 20 (сварка, сетка, вата) Так как это не первый переделанный глушак уверяю Вас, звучит нисколько не хуже именитых брендов за большие деньги. i59.fastpic.ru/big/2014/0331/02/35151e49c981c40698ff25d0e42a7002.jpg i59.fastpic.ru/big/2014/0331/f5/4d1e36957286ba5ae2051ae56329f2f5.jpg
Вы правы, драга не едет абсолютно, хоть вставай и толкай)Тот же хьюс аквила 250 немного веселей. А вот про комфорт не соглашусь нисколько, задняя подвеска жесткая и короткоходная, что вместе с посадкой (положением подножек)делают невозможным НОРМАЛЬНОЕ передвижение по нашим дорогам. На каждой кочке получаешь офигенный удар по хребту, и привстать затруднительно из-за посадки.
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)
Вот это да!!! Учитесь пацаны как баки правильно валить, а то все молотками стучите да на англоколесах металл катаете) А ленточки как клеит… просто шедеврально… а вы все сутками с аерографией возитесь))))
Молодец что сделал сам, хотя это и не рационально в наше время. Звезды есть даже из сплавов алюминиевых (ибо там вес важнее ресурса).Ее сожрет не изза того что мягкая, а что зубы кривые. По большому счету попросил бы токаря сделать разметку на делительной головке, вышло бы получше. Я тоже в свое время таким страдал, но тогда времена были другие (ничего нигде не достанешь) Сейчас же заниматься подобными вещами это попусту тратить свое время. А чтоб динамика не пропадала не звезды делай, а двигатель до ума доведи…
Разрезаем банку по швам с обеих сторон, потрошим все кишки))), из листа перфорированной нержавейки делаем трубу ( диаметр отверстий по вкусу) и привариваем ее к началу банки, запаковываем все это дело минеральной ватой (можно базальтом) и завариваем швы аргоном, привариваем монтажный флянец и ушка под пружину. ВСЕ. Так как банка на этой сузукиной дочке из нержи, то она неплохо полируется) можно также укоротить по вкусу, но я не стал. На все про все у меня ушло пол для и долларов 20 (сварка, сетка, вата) Так как это не первый переделанный глушак уверяю Вас, звучит нисколько не хуже именитых брендов за большие деньги.
i59.fastpic.ru/big/2014/0331/02/35151e49c981c40698ff25d0e42a7002.jpg
i59.fastpic.ru/big/2014/0331/f5/4d1e36957286ba5ae2051ae56329f2f5.jpg
Ее большим плюсом является внешний вид, красивый полноразмерный мотоцикл. Плюсы кардана есть, но очень сомнительны, так как с такой мощностью хорошая цепь будет ходить очень долго. а вот случись что с мостом, все… приехал… цепь же можно в любой деревне поменять. Так что тут все относительно. По поводу цены… хм… возможно соотношение «цена — внешний вид» и отличное, но вот «цена — качество» врятли. За эти деньги (даже дешевле) можно взять мотоцикл который едет, и едет комфортно)
И всеже если сравнивать чесоточные чопперы, то я бы тоже драгу выбрал на постоянку, есть в ней чтото притягательное, которое побеждает практичность)