Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
tapin13
  • tapin13
  • 24 декабря 2009 в 22:01
бак? зачем ему бак?

«после многочисленных изменений и улучшений Берт Манро понял, что окончательно запорол двигло, и приделал педали. На фото их нет, временно снял» :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 24 декабря 2009 в 17:38
фильм смотрел :) Манро рулит :)

Спасибо за столь подробную инфу, даже на вики кот наплакал :)
0
tapin13
  • tapin13
  • 24 декабря 2009 в 1:45
тут все элементарно ватсон, если на бездорожье то 350-400, если для прохватов и на работу, и везде то 650, но на бездорожье с ним будет тяжелее.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 24 декабря 2009 в 1:41
для тех годов, а еще и австралийцы (думал как всегда пиндостан), очень не плохо. Смотрел пару раз… За Гусыка реально обидно :( хороший чел был :(
0
tapin13
  • tapin13
  • 23 декабря 2009 в 15:59
эти фотки не о чем не говорят, в такой каске и я буду том крузом и папой римским. :)
не опускайтесь до желтой прессы.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 22 декабря 2009 в 17:58
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%91%D0%A4

Клей БФ-6 применяют для обработки микротравм — ссадин, царапин, порезов и других мелких повреждений кожи[1].

Клей БФ-6 применяют местно для взрослых и детей. Детям до года применение клея БФ-6 не рекомендуется. Перед нанесением клея БФ-6 участок кожи тщательно очищают от загрязнений. Ватным или марлевым тампоном останавливают кровотечение и подсушивают место, подлежащее покрытию клеем. Последний наносят на кожу тонким равномерным слоем до полного покрытия участка повреждения и прилежащих неповреждённых тканей (повязку не накладывают). В случае нарушения целостности плёнки поверх неё наносят новую плёнку. Плёнка образуется в течение 2—5 минут после нанесения БФ-6 и прочно удерживается на коже в течение 2—3 дней.
+4
tapin13
  • tapin13
  • 22 декабря 2009 в 12:58
у нас недавно был на эту тему диалог с байкерами, мнения разделились конечно, но пара фактов, которые помогу изменить ситуацию в лучшую сторону: одевайте пассажира, как себя самого, т.е. куртка, каска, перчатки, наколенники, мотоботы и т.д.
0
tapin13
  • tapin13
  • 22 декабря 2009 в 3:07
— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!

бэха сегодняшних дней сыпется на «дорогах» России за уральскими горами только так. Сколько уже раз слышал и видел сломанные рамы :(
+2
tapin13
  • tapin13
  • 22 декабря 2009 в 0:28
ура, буду спасть спокойно! Спасибо aLexusPro!
Да работка проделана хорошая.

Понравился тип изложения материала, такое разве что в инете возможно, никак не во вчерашних сми, закидываем наживку… народ окружает тему и кидаем в них батон хлеба, что бы друг друга уже не скушали :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 3:53
есть что посмотреть ночью, кроме телика и компа :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 3:51
космический дизайн для тех времен!
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 3:26
у меня явно не спорт резина, а обычная дорожная и немеого % бездорожья.
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 1:49
после того как минут 10 втыкал в свои же фотки родилось совершенно идиотское предположение… тока сильно ногами не бить :)
Так вот, на передней брызги вылетают по рисунку наверх, и рисунок им (бразгам-воде) помогает.
А заднее как бы наоборот и скидывает…
Ну и в общем это что бы сзади идущему жизнь была малиной, а не фонтан из под моего заднего…
вот такой бред :) Всем спасибо!
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 1:46
3. Обычно аббревиатура для спортов это fzR, R6, R1, cbR600RR и так далее. Я не знаю что имели под буквой R японцы или кто там придумывает названия, для меня это Рэйсинг. А одна буква это аР, т.е. произноситься R не как Р, а как Ар.

И берем уменьшительно-ласкательную форму русского языка «чик». Полчается аРчИк :)
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 1:41
я даже на всякий случай стрелки «ротации» проверил, авось пока одевал покрышку, перепутал :) Но нет! все как надо :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 1:38
на этом велике можно вообще ногами тормозить :)

А вот звезда-тормозной диск, такое в первый раз вижу :)
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 1:35
спасибо товарищу aLexusPro, за наши крепкие сны… :( Я теперь точно буду долго мучатся ответом на вопрос, пока не засну…
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 1:33
ну для начала я не вижу как установлена резина на заднем колесе мотоцикла)

посмотри коммент выше твоего :)

tapin13, я вроде понял что ты написал так как ты ничего в общем и не написал :)

Я долго смеялся над этой фразой…

что такое арчик?)

от слова АРА :) Шутка, моц серии Racing.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 1:24
как только прочитал, начало раздирать любопытство…
Короче не выдержал и в 12 ночи (сейчас) сбегал в гараж, сделал фото своей резины. Слева перед, справа зад. Мозг продолжает кипеть!


Кликабельна. аФФтар, жду ответа или кто-то там, ау :)
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 декабря 2009 в 0:43
aLexusPro — спасибо за тренировку мозга. Он кипит.
Итак мое исследование.
Во первых спасибо за вопрос, всегда люблю развиваться и узнавать новые вещи.
Вот де фак «Направленная резина»? Роем инет…
НАПРАВЛЕННЫЕ шины имеют особый, стреловидный рисунок протектора. Обеспечивают хорошее сцепление при езде по мокрой дороге, так как благодаря специальным канавкам такая резина отлично выводит из-под себя воду и лучше держит дорогу.

Далее смотрим на предложенные фото…
Я не умелец объяснять словами, но я не понял почему задом наперёд ибо вроде стоят то правильно… Или я знаком только с мото резиной :) Короче для меня правильно на арчике стоят. Так вот. В момент максимального наезда резины на это самое «пятно» вода отталкивается через пасик назад (в сторону заднего колеса), под давлением.

Меня кто-то понял? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна