Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 18:25
Я считаю, что для начала надо взять байк или даже скутер. Ты быстро обнаружишь и окажешься в среде «своих». Пока ты теоретик, ты теоретик. Так что бери железного коника и вперед на мины :) Надеюсь меня в МСК будешь уже на 2 колесах встречать :))
+1
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 18:00
Вряд ли кому… Если только толпе таких же зеленых подростков вроде меня, которые еще в соплях путаются.


Позволю себе с этим не согласиться! Рваться в ряды профи, когда ты зелень, и даже не накрутил свою первую 1000 но моте, считаю не очень правильным. Человек чувствует себя хорошо в среде где все свои. Если ты попадешь в среду бывалых байкеров, ты не будешь понимать их приколы, слэнг и так далее, а они относиться к тебе, как к зелени. Оно тебе надо?
Все были зелеными, и я. И не жалею, что вырос в среде, где меня окружали новички. К профи в команду я даже сильно не стремился, а когда там оказывался, понимал что я никто и звать меня никак. Разумеется вслух это никто не говорил, но я это и сам понимал.
Так что советую быть проще, искать друзей среди таких же начинающих, как ты и продвигаться с ними в мир мото.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 14:40
Полностью согласен с тем, что расход связан со стилем.

Только 1 поправочка:
Если будешь держать обороты в пределах 2500-3500

У каждого байка своя «начальная» и оптимальная планка.
Например для спорта 600, начало в 5000, норма 6000-7000.
Для африки начало 4500-5000, норма 5000-6000

И так далее. Но вопрос по расходу актуальный. Я как-то спорил на эту тему с Павлом.
Жду от него ответа по бензину.

Да еще немаловажно, начиная с определенного года, на варе начали ставить инжекторы.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 5:39
водку не пью, так что готовь пиво :)
+4
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 5:35
думаю рановато тебе. Ты еще молод и свое на спорте не откатал. Годам к 28-30 оно прийдет… :) Все будут ездить на эндуро :))
0
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 3:25
мне вот интересно, если бы мои Альпинстарс внедорожные боты так же стрелочками, чего и где… хватило бы места на картинке… ух я сомневаюсь :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 3:21
для начала надо надыбать Зину, а уж на что ее поменять, придумаем :)
+4
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 3:13
вот это экстрим! давай зачетку :)

Меняйте на зиму резину на шипованую и вперед :)
0
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 1:45
я тогда еще… вобщем болтался где-то, как и часть присутствующих :)

боты зачетные.

врядле мог тогда себе позволить купить советский байкер.

а щас? они почем были? небось даже щас стоят ого-го!
+1
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 1:35
отлично жгут! жаль копирасты с юруба убрали звук :(

У нас на раенчике, наши оболтусы тоже такое на скутерах творят… мама мия! :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 0:09
спасибо :) а то человек с непривычки итак столько всего наделал :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 8 января 2010 в 0:02
перенеси 1 картинку на верх, до ката, пожалуйста :)
+5
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 23:56
зачетный дальнобой :) Хорошее начало!

решил в конце добавить задний тормоз и тут же был наказан, мотоцикл ушел в юз и вылетел на обочину...

Меня тока одно до сих пор удивляет, и это тот самый человек, который спросил у меня «почему опасно на литре, без подготовки» :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 22:45
вот вот, мало того, еще и границ нет :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 22:42
с ТАКИМИ ценами на страховку, похоже скоро будет не важно какой у нас сезон… :(
Так что, не завидуй, хорошо там, где нас нет.

П.С. Интересно кто там еще со мной в последней опции :) Признавайтесь!
-1
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 22:39
а чего стараться то, 2012 на носу…
+4
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 21:03
последняя опция для меня? :) там где даже километраж не указан.
Не очень понял фишку спать в гараже, да еще и «с мотоциклами всего района». Но выбрал последнее :)
Даже страшно подумать сколько я накатал… только на Африке более 90.000, но она у меня недавно, меньше трех лет.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 19:25
респект, что проехал так много, думаю если бы не гололед и плохие погодные условия доехал бы нормально.

«почему не стоит пробовать? так сложно?»
Дело не в сложно, дело в том, как ты сам понял, на литре по трассе ехать 90-100 не получиться, тут тебе 160+, или как ты 200. К таким скоростям надо быть готовым. Уметь просчитывать на несколько шагов вперед действия 4-колесных, умение видеть дорогу, реакция. Этому нельзя «вдруг» научиться, мое имхо! Для этого надо иметь годы опыта, на более легкой технике.

Поправляйся, надеюсь этот сезон откатаешь без «приключений», такая техника ошибок не прощает…
+3
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 14:54
иной раз еду и представляю работу движка в деталях :)

Сделали бы прозрачный движок… мечты :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 7 января 2010 в 14:50
да уж есть что сравнить :)
Эх жаль не увижу что будет через 100 лет :) хотя если до 130… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна