Какбэ после победы (по количеству проданных харли супротив «больших» японцев) над японскими мотопроизводителями ХД выпустили «Фэтбой». Долгое время МоКо были чуть ли не единственным производителем в мире(!), имеющим 100%-ный спрос.
Поездив на европейских и американских мотоциклах, начал задумываться «о разном» :) А с тех пор, как стал регулярно одалживать у товарища обслуживаемый в-род, успел накатать на ХД уже не одну тысячу, наверное (не миль, только — километров) покататься успел уже и на ТК88-Альфа, и на ТК96-Бета (с балансирными валами), и на карбуляторе, и на впрыске, и со стоковым впуском-выпуском, и на «стейдж уан»… Перелопатил «за компанию» с хозяевами кучу инфы по запчастям, афтермаркету и т.д…
Вывод-то какой? Покупать бигтвин и ездить. Иначе никак. Причина? Харли — отличный мотоцикл, если, как-раз, не рассматривать его с позиции увешанного лейбами «харлидрочера», равно как и с позиции упёрнутого поклонника японских мотоциклов в стиле «хочу быть большим американским мотоциклом». Взять хотя бы «исконно американского мотопроизводителя» под названием «Стар» (наравне с Лексусом, Акурой, Инфинити и прочими «исконными американцами»). Потому, как вижу я плюсов очень много, в пересаживании меня на ХД, а минусов крайне мало. Причем минусы давно уже до меня изучены и обсосаны, решения найдены и воплощены вариативно. А если не прикатаюсь я к мотоциклу за сезон, другой — всегда можно будет махнуться обратно на сибишку, обвешав её скоттойлерами, ящиками, тунихами, шаберными карбуляторами по полной на оставшуюся с продажи сумму :)
И, кстати, ХД чуть ли не раньше япов начали ставить инжектора (а что вы хотите — на впрысковых моторах ещё в Великую Отечественную самолёты летали — старьё, короче, тема с впрыском), потом перестали, потом снова начали.
А как узнать проценты?.. Дайбох 1 человек из клубных выберет 1-й пункт опроса. А скорее каждый, практически, проигнорирует. Разве что «школьники на скутерах» кинутся за тот пункт голосовать пачками — никто ж честность ответов не гарантирует.
А тому, кто не верит в статическую балансировку, рекомендую обратить свой взор на фотографии боксов всяческих топовых команд по ШКМГ. А те, кому позарез необходима динамическая балансировка — пущай сами ездят на лаптях в 360 шириной.
Есть. Я вот на мотоцикле с номерами родного 21-го региона сколько километров по МКАДу отмотал за крайние несколько лет?.. Ну уж больше тысячи — это совершенно точно. Мне не только никто морду не бил — никто даже не сигналил и не моргал фарами в корму. А вообще искатал половину России, от почти Мурманска до Черного моря, от Калининграда до Свердловска. «Нашим» мало кто может составить конкуренцию (в плохом смысле).
Да зачем мотополоса? Выкинул горящий предмет из окна автомобиля и попал в мотоциклиста, например. Потому как если забычковать горящий предмет в специально для этого предназначенную пепельницу — она ж попачкается. А может в отбойник кого ушатал… Да мало ли. «Оператор», надо сказать, тоже едет в 5 см (на глаз) от отбойника.
Да я пока в Йошку катал — натерпелся… И что характерно — сплошняком дуркует на дорогах 21-й регион. А потом ещё по Константина, нашего, Иванова улице ехал, домой непосредственно — так меня на отрезке в полкилометра два раза на встречку вытолкали — сначала нисса… инфинитем, потом гончим левостороннедвижным болидом.
Вывод-то какой? Покупать бигтвин и ездить. Иначе никак. Причина? Харли — отличный мотоцикл, если, как-раз, не рассматривать его с позиции увешанного лейбами «харлидрочера», равно как и с позиции упёрнутого поклонника японских мотоциклов в стиле «хочу быть большим американским мотоциклом». Взять хотя бы «исконно американского мотопроизводителя» под названием «Стар» (наравне с Лексусом, Акурой, Инфинити и прочими «исконными американцами»). Потому, как вижу я плюсов очень много, в пересаживании меня на ХД, а минусов крайне мало. Причем минусы давно уже до меня изучены и обсосаны, решения найдены и воплощены вариативно. А если не прикатаюсь я к мотоциклу за сезон, другой — всегда можно будет махнуться обратно на сибишку, обвешав её скоттойлерами, ящиками, тунихами, шаберными карбуляторами по полной на оставшуюся с продажи сумму :)
И, кстати, ХД чуть ли не раньше япов начали ставить инжектора (а что вы хотите — на впрысковых моторах ещё в Великую Отечественную самолёты летали — старьё, короче, тема с впрыском), потом перестали, потом снова начали.