Пишешь в гибдд, встречаешься с владельцем скутера или машины, обращаешься в страховую и виновной стороной выставляешь дорожное хозяйство которое проигрывает дело в суде страховой компании .
Страховщики не любят такие дела но при правильном заполнении документов всё гуд они в взимают полную стоимость с дорожников и ты с новым родным стеклом.
Был прицендент на тоже на машине только прошлой, я попал на пневмоподушку заднюю на bmw 5, весь гемор занял 14 дней, не были выставлены знаки ремонта дорог и было снято дорожное покрытие, поднято при попадании в яму тонкую арматурину которая пробила подушку и днище поцарапало. в итоге сумма ремонта более 100тыс по старому курсу
Безразличие на оценку, стало после того как при появлении поста пошли 2 минуса, на стартовую страницу я не лезу, описание мероприятия стандартно, собрались, проехали в колонне, начали пить. Было много музыки и прочего, фото выложены таким образом для гостей которые приезжали из соседних стран которые смотрят Bikepost и просто хотят посмореть на свои пьяные лица.
А так как все работа по съемке бесплатно делалась то пошли все недовольные лесом )))
да… читая этот пост я вспоминаю как так же читал русские мануалы по ремонту и думал что в каждом гараже в советское время можно было найти от доменной печи до ванадиевых разверток и прочей дребедени, так что это жесть но она походу была
Да я не паникую но без бутылки а лучше 2х в гараж возиться с днепром не хожу уже ))) я с хонды со своей ставил карбы, эфект такой же, клапана притерты компрессия 11,8 в одном и 11,5 в другом горшке
Драйвер поставлен и проверен, работает исправно, а мотоцикл этот готов понизить самооценку многих мастеров до уровня плинтуса )))) Он это умеет.
Единственное, что осталось это поменять зажигание на саруманку вместо контактного, все зазоры выставлены и проверены по 20 раз, метки выставлены и проверены мной раза 4, не мной еще 2 раза по 1 разными людьми )))
ясно проф в ливень будет стоять снимать и курить под фотиком который на штативе стоит под пакетом за 2 рубля из ближайшего ларька, ну удачи ))) Через 2 недели свой мот соберу и поеду народ поснимаю чисто для портфолио.
А так сам съемкой занимаюсь, ночные клубы, заведения и прочая дрябедень корп направления, короче КРОМЕ СВАДЕБ, терпеть их не могу.
Вот фото обработка обоих фото 30 сек или меньше, так как лень.
PS авторские права соблюдены )))
Эм я конечно гуру но секретов то нет, да и девочка фотограф странно держит камеру (хват с верху это нечто новичка ),
если остались RAW со съемки то кинь мне, я вечером буду делать ночные съемки с выходных и по твоим пройдусь, ну просто фото как то не айс вышли и над ними еще работать нужно для доведения до кондиции.
А насчет секретов фото это например берем скейт блокируем подъем одной стороны, ставим камеру на него с фиксацией по 1/4 резьбе, и катим скейт по 1см делая проходку объемом, самое жесткое это снять модель, лучше еще чем то обездвижить )))
Грунт сам сохнет примерно за 20 минут до матования и 2-3 часа до полного высыхания, и к тому моменту когда я уезжаю из гаража гараж прогревается до 25 градусов, все сохнет быстро.
На раму ушло 1,7 баллона и осталось на маятник как и планировал, если опыта не много то лучше 3 баллона брать, адгезия и укрываемость очень хорошие учти это ( у меня на внутренние части типа швов очень много ушло но там пролив и по 5 слоев в точки сварки и тд.
верхнюю траверсу я снял, метал кольцо и шайбы-гайки специально кислотником задул так как коррозия была видна на них хоть и находятся под траверсой, внутренние части рамы пролил знатно и опыт сказывается получилось без подтеков, но сохнуть будет пару дней, подножку центральную и обычную пока не покрывал, решил пока подумать как защитить метал там получше. Кстати у грунта хорошие заполняющие свойства.
следующий фронт работ на воскресенье, это обычный грунт утром и через 6 часов краска и лак. Если конечно подтеков не будет )))
Что то Hero меня не порадовал, точнее ночная съемка у всех очень слабая, но у Hero квадрат малевича, попробуй заказать SJcam 5000 plus или Xiaomi yi ночью в разы лучше и у последней есть возможность фокус настроить под себя
Покрыто кислотником на 50% потому что вычисщать приходится много и решил я что бы не покрывалось новым слоем окисления делать по пол рамы за вечер, на работу с мотоциклом есть по 2-3 часа вечером.
Если кто то решит также покрывать раму кислотным грунтом, то учтите что расход грунта будет большим в следствии того что элементы малые и расход идет в воздух если раньше ни разу не делали то красить с расстояния 15-25 см от детали и не задерживаться на одном месте иначе будет подтек и на раму у меня уйдет 2 баллона у вас скорее всего 2,5-3, я покрываю всю раму кислотником, но так как обычно покрывают только очаги ржавчины, я решил что буду делать не обычному а для себя ))))
Страховщики не любят такие дела но при правильном заполнении документов всё гуд они в взимают полную стоимость с дорожников и ты с новым родным стеклом.
Был прицендент на тоже на машине только прошлой, я попал на пневмоподушку заднюю на bmw 5, весь гемор занял 14 дней, не были выставлены знаки ремонта дорог и было снято дорожное покрытие, поднято при попадании в яму тонкую арматурину которая пробила подушку и днище поцарапало. в итоге сумма ремонта более 100тыс по старому курсу
ПС у меня дювиль, те же яйца только в пластике, мот хороший и простой. Но болтов много, сильно много…
А так как все работа по съемке бесплатно делалась то пошли все недовольные лесом )))
Единственное, что осталось это поменять зажигание на саруманку вместо контактного, все зазоры выставлены и проверены по 20 раз, метки выставлены и проверены мной раза 4, не мной еще 2 раза по 1 разными людьми )))
А так сам съемкой занимаюсь, ночные клубы, заведения и прочая дрябедень корп направления, короче КРОМЕ СВАДЕБ, терпеть их не могу.
Вот фото обработка обоих фото 30 сек или меньше, так как лень.
PS авторские права соблюдены )))
если остались RAW со съемки то кинь мне, я вечером буду делать ночные съемки с выходных и по твоим пройдусь, ну просто фото как то не айс вышли и над ними еще работать нужно для доведения до кондиции.
А насчет секретов фото это например берем скейт блокируем подъем одной стороны, ставим камеру на него с фиксацией по 1/4 резьбе, и катим скейт по 1см делая проходку объемом, самое жесткое это снять модель, лучше еще чем то обездвижить )))
На раму ушло 1,7 баллона и осталось на маятник как и планировал, если опыта не много то лучше 3 баллона брать, адгезия и укрываемость очень хорошие учти это ( у меня на внутренние части типа швов очень много ушло но там пролив и по 5 слоев в точки сварки и тд.
следующий фронт работ на воскресенье, это обычный грунт утром и через 6 часов краска и лак. Если конечно подтеков не будет )))
Если кто то решит также покрывать раму кислотным грунтом, то учтите что расход грунта будет большим в следствии того что элементы малые и расход идет в воздух если раньше ни разу не делали то красить с расстояния 15-25 см от детали и не задерживаться на одном месте иначе будет подтек и на раму у меня уйдет 2 баллона у вас скорее всего 2,5-3, я покрываю всю раму кислотником, но так как обычно покрывают только очаги ржавчины, я решил что буду делать не обычному а для себя ))))