когда получал права на коробку, проходил все эти самые «спец выезды». и в пробках толкался и на «автобаны» выезжал с обгонами по встречке и прочими прелестями вождения в россии. имхо, не зря. уж лучше под присмотром инструктора, чем на своих ошибках это изучать.
может и на мото у нас когда-нибудь начнут учить так.
передач только нет. а рулежка, торможение, маневрирование в потоке должны быть весьма похожи. по крайней мере по сравнению с велосипедом, который предлагали выше.
кстати, для полного сходства можно какую-нибудь альфу-50 взять :) вот там все точно будет как у взрослых.
многие начинают с Б, так что отсутствие М не проблема. да и однажды на них начнут принимать экзамены отдельно от других категорий и тогда вообще все будет хорошо :)
от недостатка мощности действительно бывает неуютно. но в качестве симулятора пойдет. в управлении как мотоцикл, только не едет. зато дает понять нафиг оно тебе надо и позволяет немного освоиться на дороге.
табуретка 50-кубовая — вот отличный симулятор. можно сезон откатать по городу в потоке без всяких прав и автошкол, а дальше уже получать категорию и ездить как нормальный человек.
был у нас в автошколе такой симулятор. штука бесполезная более, чем полностью. не смотря на все примочки с реальным вождением реальной машины не имел ничего общего. лично у меня на нем еще и не получалось нифига. а когда впервые вывезли в город разобрался за 10 минут, хотя до этого ни разу в жизни не водил.
с нероссийскими все ясно :) ты едешь по правилам, машины едут по правилам, и все довольны. а в россии, увы, медленнее потока на мотоцикле ехать неприятно.
ехать медленнее потока еще хуже. катался некоторое время на табуретке, которая быстрее 60 не едет вообще, а после 40 просто плохо разгоняется. так вот удовольствие ниже среднего — коробки жмут, впритирку обгоняют и вообще. так что ехать надо как минимум со скоростью потока, или чуть быстрее.
может и на мото у нас когда-нибудь начнут учить так.
кстати, для полного сходства можно какую-нибудь альфу-50 взять :) вот там все точно будет как у взрослых.
от недостатка мощности действительно бывает неуютно. но в качестве симулятора пойдет. в управлении как мотоцикл, только не едет. зато дает понять нафиг оно тебе надо и позволяет немного освоиться на дороге.