Почти вчегда можно увернуться, затормозить, сманеврировать, если ты собран и внимателен. Но достаточно на секундочку отвлечься и все приехали. Могу сказать, что я бы в такую ситуацию не попал неделю назад. Еду я по дороге на 4х колесах, встречный поток плотный. Далее вижу как расстояние между двумя встречными машинами увеличивается, 1 из машин тормозит, сложив 2+2 — «машина тормозит» + «знак пешеходного перехода», начинаю тоже останавливаться подозревая что там пешеход, которого я пока за встречкой не вижу, и так и есть, лиди переходят, я к этому уже готов. Тут симптомы теже, останавливается машина + пешеходный переход, хотя и причина сброса скорости машины другая, но можно было бы насторожиться. Но опять же повторюсь, это если ты собран и внимателен, часто все эти знаки ускользают от внимания по разным причинам, приятный ветерок продувает перфорированную куртку, тебе нужно проехать всегото 500 метров по твоей родной дороге, и тут на тебе.
Зачем штопор?) youtu.be/d1UuNI2rT0M?t=160
у меня правда пробка всегда внутрь улетает, надо тренироваться=)
Без чека шансов на гарантию нету? заказывал на ибее еще года 4 назад, сломалась плоская отвертка.
А в каком месте ты будешь удивляться?) нет чувак жжет, это да. Но
1)большую часть времени он проводит на переднем/заднем колесе
2)ты же не хочешь сказать, что он поворачивает только из-за наклона ноги?)) а на одном колесе он несколько обротов за секунду делает тоже из-за того что голеностоп к полу прижал?))
Лан, стой. Мой вопрос в том, с чего вдруг решение, что положение руля не меняетсяна разных скоростях на одном и том же радиусе? Вот именно это для меня не очевидно.
Предполагаем, что поворот руля для движения по этой дуге обеспечивается за счет прецессии переднего колеса, то есть за счет контрруления наклоном мотоцикла, то есть руль поворачивается наклоном. Как угодно называем — главное, что мы предполагаем, что поворот руля на нужный угол обеспечен именно наклоном мотоцикла.
из твоего комента с которого все началось, если поворот мотоцикла обеспечивается наклоном, то давай проведем эксперимент. На ходу переносишь вес на левую сторону байка, за счет переноса правой ноги, например, на заднюю подножку, для того, чтобы удержать мотоцикл и не завалиться, беде надо центр тяжести держать над точками(осью) касания, для этого придется наклонить байк вправо, и ты так же поедешь прямо, несмотря на наклон байка.
«Очень научно», особенно в свете того, что ты выше в инерции придрался. Где числа, расчеты, эксперементы? Для того, чтобы держать мотоцикл под углом 45градусов скорости хватает, а для деформации не хватает?
Ну начнем с того, что там вполне может быть и боковое трение-скольжение, деформация покрышки еще чегонить неочевидное. Возьмем машину с заблокированным задним дифференциалом, если машина едет по дуге то внутренне колесо имеет меньшую длину пути, но так как дифф блокирован, то можность передается одинаковая на колеса и кол-во оборотов они делают одинаковое, значит и длина пути должна совпадать, но тогда машина не повернет, но этого же не происходит.
Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
А почему нету то силы? Ускорение есть, масса есть, что еще надо для силы? Какая сила тогда вообще есть?
Не особо заметил опасных моментов, чего ты чуваку, который перестраивался, где-то на 40-50 секунде, рукой махал, я вообще не понял.
З.Ы. смотрел без звука, может в этом дело.
Контррулением он наклонится хоть в пол, свешивание смещает центр тяжести вниз и внутрь поворота, что позволяет пройти повор на большей скорости(центрстремительное ускорение то растет) не заваливая байк дальше.
Там всегда так. Еще и местный мем есть(а может и не местный), как только появляется новость о ДТП с мотоциклистом, сразу пару комментов «Он был добрым парнем, любил жизнь, друзей, никогда не отказывал в помощи».
у меня правда пробка всегда внутрь улетает, надо тренироваться=)
Без чека шансов на гарантию нету? заказывал на ибее еще года 4 назад, сломалась плоская отвертка.
-нет
-а он есть
Он то может и видел дорогу свободную на достаточном расстоянии, чтобы совершить поворот, превышения не ожидал.
2)На 1.11 четко просматривается вращение ноги вокруг вертикальной оси, что и определяет направление.
Давай лучше обсудим 1.15 и 1.18 когда он себя вокруг оси закрутил, тоже наклон ноги?
1)большую часть времени он проводит на переднем/заднем колесе
2)ты же не хочешь сказать, что он поворачивает только из-за наклона ноги?)) а на одном колесе он несколько обротов за секунду делает тоже из-за того что голеностоп к полу прижал?))
из твоего комента с которого все началось, если поворот мотоцикла обеспечивается наклоном, то давай проведем эксперимент. На ходу переносишь вес на левую сторону байка, за счет переноса правой ноги, например, на заднюю подножку, для того, чтобы удержать мотоцикл и не завалиться, беде надо центр тяжести держать над точками(осью) касания, для этого придется наклонить байк вправо, и ты так же поедешь прямо, несмотря на наклон байка.
А почему нету то силы? Ускорение есть, масса есть, что еще надо для силы? Какая сила тогда вообще есть?
З.Ы. смотрел без звука, может в этом дело.
Один из байкеров скончался в больнице.