Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
swelf
  • swelf
  • 27 марта 2017 в 13:20
и где собственно между рулями должен сидеть ученик? на баке? больше похоже на обучение станту)
+3
swelf
  • swelf
  • 10 марта 2017 в 12:50
Почти вчегда можно увернуться, затормозить, сманеврировать, если ты собран и внимателен. Но достаточно на секундочку отвлечься и все приехали. Могу сказать, что я бы в такую ситуацию не попал неделю назад. Еду я по дороге на 4х колесах, встречный поток плотный. Далее вижу как расстояние между двумя встречными машинами увеличивается, 1 из машин тормозит, сложив 2+2 — «машина тормозит» + «знак пешеходного перехода», начинаю тоже останавливаться подозревая что там пешеход, которого я пока за встречкой не вижу, и так и есть, лиди переходят, я к этому уже готов. Тут симптомы теже, останавливается машина + пешеходный переход, хотя и причина сброса скорости машины другая, но можно было бы насторожиться. Но опять же повторюсь, это если ты собран и внимателен, часто все эти знаки ускользают от внимания по разным причинам, приятный ветерок продувает перфорированную куртку, тебе нужно проехать всегото 500 метров по твоей родной дороге, и тут на тебе.
0
swelf
  • swelf
  • 16 сентября 2016 в 12:55
Зачем штопор?) youtu.be/d1UuNI2rT0M?t=160
у меня правда пробка всегда внутрь улетает, надо тренироваться=)
Без чека шансов на гарантию нету? заказывал на ибее еще года 4 назад, сломалась плоская отвертка.
+2
swelf
  • swelf
  • 23 августа 2016 в 15:04
-Видищь суслика?
-нет
-а он есть
Он то может и видел дорогу свободную на достаточном расстоянии, чтобы совершить поворот, превышения не ожидал.
+1
swelf
  • swelf
  • 27 мая 2016 в 15:22
Ну так, чтобы узнать можешь ли помочь, надо сначала остановиться.
0
swelf
  • swelf
  • 4 апреля 2016 в 13:47
Понял, это наверно про перекресток, в самом начале.
0
swelf
  • swelf
  • 4 апреля 2016 в 13:45
Я на видео особо этого не заметил, он начал перестраиваться, но поехал только на зеленый.
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 21:06
1)А самолеты летают потому что «Это как-то связано с ветром»©
2)На 1.11 четко просматривается вращение ноги вокруг вертикальной оси, что и определяет направление.
Давай лучше обсудим 1.15 и 1.18 когда он себя вокруг оси закрутил, тоже наклон ноги?
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 19:08
А в каком месте ты будешь удивляться?) нет чувак жжет, это да. Но
1)большую часть времени он проводит на переднем/заднем колесе
2)ты же не хочешь сказать, что он поворачивает только из-за наклона ноги?)) а на одном колесе он несколько обротов за секунду делает тоже из-за того что голеностоп к полу прижал?))
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 18:02
Лан, стой. Мой вопрос в том, с чего вдруг решение, что положение руля не меняетсяна разных скоростях на одном и том же радиусе? Вот именно это для меня не очевидно.

Предполагаем, что поворот руля для движения по этой дуге обеспечивается за счет прецессии переднего колеса, то есть за счет контрруления наклоном мотоцикла, то есть руль поворачивается наклоном. Как угодно называем — главное, что мы предполагаем, что поворот руля на нужный угол обеспечен именно наклоном мотоцикла.
из твоего комента с которого все началось, если поворот мотоцикла обеспечивается наклоном, то давай проведем эксперимент. На ходу переносишь вес на левую сторону байка, за счет переноса правой ноги, например, на заднюю подножку, для того, чтобы удержать мотоцикл и не завалиться, беде надо центр тяжести держать над точками(осью) касания, для этого придется наклонить байк вправо, и ты так же поедешь прямо, несмотря на наклон байка.
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 17:41
Для деформации хватает. Для большой разницы в деформации — не хватает.
А она нужна большая? Мне просто интересно, ведь чтобы завалить мотоцикл на скорости движением руля, тоже большой угол поворота не нужен. Да и «А 3 это куча?» ©
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 17:11
«Очень научно», особенно в свете того, что ты выше в инерции придрался. Где числа, расчеты, эксперементы? Для того, чтобы держать мотоцикл под углом 45градусов скорости хватает, а для деформации не хватает?
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 14:52
Ну начнем с того, что там вполне может быть и боковое трение-скольжение, деформация покрышки еще чегонить неочевидное. Возьмем машину с заблокированным задним дифференциалом, если машина едет по дуге то внутренне колесо имеет меньшую длину пути, но так как дифф блокирован, то можность передается одинаковая на колеса и кол-во оборотов они делают одинаковое, значит и длина пути должна совпадать, но тогда машина не повернет, но этого же не происходит.
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 14:44
Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
А почему нету то силы? Ускорение есть, масса есть, что еще надо для силы? Какая сила тогда вообще есть?
+3
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 14:38
Делаем вывод: при движении на разных скоростях по одной и той же траектории с разным наклоном угол поворота руля не меняется.
Для меня совсем не очевидно, что угол не меняется, моно имерения прибором, ибо на глаз это не определить.
+14
swelf
  • swelf
  • 27 октября 2015 в 18:41
Не особо заметил опасных моментов, чего ты чуваку, который перестраивался, где-то на 40-50 секунде, рукой махал, я вообще не понял.
З.Ы. смотрел без звука, может в этом дело.
+4
swelf
  • swelf
  • 18 сентября 2015 в 11:36
Контррулением он наклонится хоть в пол, свешивание смещает центр тяжести вниз и внутрь поворота, что позволяет пройти повор на большей скорости(центрстремительное ускорение то растет) не заваливая байк дальше.
+8
swelf
  • swelf
  • 16 сентября 2015 в 15:21
он шикарен, хочу от него детей, да я готов его в душе мыть вмете с собой.
0
swelf
  • swelf
  • 14 сентября 2015 в 17:39
Там всегда так. Еще и местный мем есть(а может и не местный), как только появляется новость о ДТП с мотоциклистом, сразу пару комментов «Он был добрым парнем, любил жизнь, друзей, никогда не отказывал в помощи».
0
swelf
  • swelf
  • 17 августа 2015 в 15:30
Некоторые детали и фото vk.com/moscow_incidents?w=wall-6316950_208351
Один из байкеров скончался в больнице.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна