его масса (без верхнего кофра) 390 кг. Подобные мотоциклы впринципе не делают так, чтобы они полностью могли упасть, ибо пришлось бы эвакуатор вызывать:) И даже эти его 45 градусов стОят многих лежащих рядом кверху колесами 200-от килограмовых байков.
тут публика капризная пошла:) я написал «о чем-то» так меня просились убеждать (не зная темы), что «не о чем» опять:). Он написал, что мот взял в тестирование за свои деньги на пару лет — полезная инфа для того, кто захочет такой же купить себе. Пусть тестит и пишет сюда, а мы почитаем.
господа:) вижу, среди вас только любители дорожников. Поэтому немного проясню ситуацию.
1) Не знаю как остальные подобные мотоциклы делают, но конкретно этот и все виктори ложатся не на трубы, а на специальные чиркалки (они привинчены к подножкам). Тпким образом байк становится на 3 точки — два колеса и всего 1см2 железки, которая специально предназначена для контакта с асфальтом и является сменным элементом.
2) Нужно немного практики, чтобы мотоцыкл поехол вперед, а не в сторону. Точнее он, конечно сначала неминуемо, примет в сторону наклона, но его можно через пару метров уже полностью выправить.
Вот такой пример из повседневной жизни. У меня ситроен С4 и хонда СВ 400 супер фор и я часто езжу между Адлером и Красной поляной по старой дороге, которая с поворотами:) так вот на мотоцикле повороты проходятся на большей скорости по сравнению с ситриком. Но мот лучше только пока асфальт сухой ибо на мокром ситрик можно напрягать до сноса в поворотах, а на моте это делать крайне ссыкотно:)
а еще едешь такой по сухому асфальту, а впереди таджик с лопатой уже полтонны снега накидал и встречка вся занята, привстаешь такой, держишь максивально ровно газ и оп оп оп, уфф, кайфуешь дальше:)
расход резины очень сильно зависит от того как на ней ездить. например если пассажир навалится на задний кофр, а не обнимет крепко, то один и тот же задний баллон сотрется раз в 5 быстрее. проверено. это при соблюдении давления в нем.
нифига не безопаснее. особенно в россии. часть людей считает, что на кольце главная, а часть свято верит в правило помехи справа:) в сша гениальный знак СТОП. с ним любой перекресток проходимый во все стороны и при любом количестве машин. Кольцевой перекресток хорошо работает только, когда люди знают как и умеют им пользоваться. Весь прикол кольца — это то, что на него заезжать надо не притормаживая, тем самым не замедляя поток машин. Но у нас и в польше и т.д. люди, в большинстве своем, притормаживают перед выездом на кольцо, а там быстро и беспрерывно едут тачки и у них главная. Все — многокилометровая пробка обеспечена перед кольцевым перекрестком.
1) Не знаю как остальные подобные мотоциклы делают, но конкретно этот и все виктори ложатся не на трубы, а на специальные чиркалки (они привинчены к подножкам). Тпким образом байк становится на 3 точки — два колеса и всего 1см2 железки, которая специально предназначена для контакта с асфальтом и является сменным элементом.
2) Нужно немного практики, чтобы мотоцыкл поехол вперед, а не в сторону. Точнее он, конечно сначала неминуемо, примет в сторону наклона, но его можно через пару метров уже полностью выправить.