Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
suzik_
  • suzik_
  • 24 августа 2013 в 21:05
для россии трайки — тупиковые ветви развития, потому что у нас байки покупают в основном, чтобы по пробкам проезжать, а для этого байк должен быть двухколесным и точка. боишься упасть — стой в машине:)
+2
suzik_
  • suzik_
  • 23 августа 2013 в 12:31
только если разложился, то намного тяжелее одному:( в стае ездить вообще не в кайф, а вот один попутчик это самое то.
+3
suzik_
  • suzik_
  • 5 августа 2013 в 19:00
стоп-хам:) ха-ха, очевидно, суть в том, чтобы стайка хамов нашла хама и все они дружно выпуская пар развлекали праздную публику:)
0
suzik_
  • suzik_
  • 19 июля 2013 в 10:02
если ты на дороге регулярно, то рано или поздно попадаешь в аварии.
0
suzik_
  • suzik_
  • 18 июля 2013 в 12:53
вот именно. крепить надо к телу как можно ближе и крепче. а джинсы — велика ценность блин:)
+3
suzik_
  • suzik_
  • 18 июля 2013 в 10:54
единственное средство от грязного асфальта — положение близкое к вертикальному.
0
suzik_
  • suzik_
  • 18 июля 2013 в 1:02
у них не у всех такое крепление. у меня только с частью рамы отлетит наверно:) что пластик у них хороший, спасибо, что проверил и сказал.
0
suzik_
  • suzik_
  • 18 июля 2013 в 0:56
эт тебя чистый асфальт держал, а не резина:) не надо это на доп переносить ни в коем случае. удачи.
+2
suzik_
  • suzik_
  • 16 июля 2013 в 10:56
теория и практика. благо все описано, не надо только всерьез воспринимать прохождение поворотов на скорости, потому что теоретические знания никак не спасут от разлитого масла, рассыпанного песка или подсохшей грязи, а дальше удар в ленту и…
0
suzik_
  • suzik_
  • 16 июля 2013 в 1:06
а вообще ролик красивый получился. пойдет на пользу 3Д аниматорам. судя по всему байкер не сильно пострадал.
+1
suzik_
  • suzik_
  • 16 июля 2013 в 0:54
всех не научишь, не мусорить, не шуметь, не подрезать, держать дистанцию и т.п. сам поступаешь правильно и хватит, а остальных объедь, опереди, обгони, да хоть перепрыгни и забудь, нашу страну не изменить, она большая и «богата на самобыдлость»:) сорри если кого-то обидел.
0
suzik_
  • suzik_
  • 16 июля 2013 в 0:20
моргают там как здрасьте:) и я не про себя писал, левой болезнью не страдаю ни капли, но знаю, что зараза эта повсеместна и не только в нашей стране. Недавно в иране был, там таже фигня:(
+1
suzik_
  • suzik_
  • 16 июля 2013 в 0:09
я всего навсего попытался объяснить откуда у нашего народа «левая болезнь». если б меня таким образом начал тормозит мот, то остановился б сразу, чтобы его не убить.
0
suzik_
  • suzik_
  • 15 июля 2013 в 23:39
На наших дорогах справа ездят фуры, следовательно асфальт справа разбит сильнее иногда до состояния «машину жалко». Вот и основа для «еду слева, идите все нафиг»
0
suzik_
  • suzik_
  • 15 июля 2013 в 23:35
150 меня вполне устроят поэтому и лезть между машинами не буду, а на 100 между тачками пролезть, когда они параллельно идут не вопрос (это вообще мотобудни в большом городе). Если полоса одна, то в 9 из 10 случаев можно свободно проехать между сплошной и тачкой (они на 100 двери не открывают и не разворачиваются через сплошную).
+1
suzik_
  • suzik_
  • 15 июля 2013 в 12:18
у меня дед всю жизнь на ПАЗе проработал и даже не дал иллюзиям появиться насчет качества советской техники.
0
suzik_
  • suzik_
  • 15 июля 2013 в 12:11
мотоцикл тем и прекрасен, что позволяет не страдать от всяких идиотов на дороге. это на машине сложно обогнать из-за сплошной, из-за того что два придурка едут параллельно и не понимают даже как это идиотично. на моте таких даже и замечать не стоит, проехал и забыл.
+4
suzik_
  • suzik_
  • 14 июля 2013 в 23:23
мда-а-а-а:) я когда был маленьким считал, что хуже русских никто делать не сможет, жизнь утерла мне нос:)
0
suzik_
  • suzik_
  • 12 июля 2013 в 0:41
никогда!
0
suzik_
  • suzik_
  • 9 июля 2013 в 15:43
пора мот на квадрик менять и ездить полем:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна