Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 15:45
Мне кажется мотоцикл тогда потеряет стабильность на доли секунды, а резкое открытие газа может опять таки сорвать.
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 15:38
Нету возможности сейчас смотреть видео.
Но объезд препятствий не самый редкий маневр на дороге и выполняю я его не трогая сцепления. Максимально оттормаживаешься перед препятствием, отпускаешь передний тормоз и сразу резко выруливаешь.
Единственные моменты когда я выжимал сцепу на скоростях < 10км\ч когда нужно было резко повернуть руль.
-1
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 15:08
При выжатом сцепление и во время экстренного торможения, почти не реально контролировать заднее колесо, а его блокировка лишит тебя какой либо возможности резкого обхода препятствия.
+1
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 13:07
У нас другие реалии и техники без АБС куда больше чем с АБС.
На моем мотоцикле нету так же АБС и данный навык мне вряд ли поможет. Тормозами при маневрировании я пользуюсь, но не для остановки перед препятствием )

Несколько секунд это уже много для экстренного торможения, времени хватит и пару передач сбросить с перегазовкой
+1
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 12:49
Эт уже не экстренное торможение )
Экстренное, когда принимаешь решение что другого выхода уже нет, маневрировать в данный момент некуда и остается только тормозить.
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 12:27
Это при условии что человек использует задний тормоз при торможении, но как видно из статьи, торможении задним колесом роли сильно не играет. Переднюю вилку можно загрузить и просто сбросом газа.
А в практике, блокировка заднего колеса лишает нас возможности резкого маневрирования.
+1
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 10:20
Не знаю на сколько правда, но слышал что АБС срабатывает намного раньше чем нужно.
То есть с АБС ты ни когда сможешь достичь точки идеального торможения, хотя с АБС тебе больше и не нужно к этому стремиться )
0
superuser
Так у вилки тоже есть свой предел и по логике на более высокой скорости, на переднюю вилку будет идти куда более сильная нагрузка, что по идее должно увеличить шанс полного складывания вилки.
Или я ошибаюсь?
0
superuser
  • superuser
  • 20 сентября 2016 в 16:55
Автор цены что-то занизил, при чем не слабо так :)
0
superuser
  • superuser
  • 10 сентября 2016 в 12:33
Kawa H2R любой мот уделает )
0
superuser
Ага на джике из коробки идет демфер руля с ним вообще отлично поджимханить получится )
+3
superuser
Не понимаю что в колейной доске сложного? Мне казалось что он самый простой элемент, заехал на траекторию и прибавил газу, главное смотреть вперед, а не под колеса.

А 8 проходится на нейтралки, толку от нее нет.

Мне интересно как время на сдачу элементов повлияет, все же нервничать теперь будут еще больше)
+1
superuser
По сравнению с тем что было года 4-5 назад она стала в разы шире )
Ее не уберут, она нужна для спец техник едущих на вызов.
А вообще да, суваться туда без необходимости не стоит…
+3
superuser
В междурядье меньше всякого говна валяется )
Если скорость потока выше ~40 км в час то стараюсь на мотополосу не заезжать.
+1
superuser
Наработанные правильные рефлексы )
Типо нельзя паниковать, иногда за место торможения лучше ускориться, на скок сильно можно давить на передний тормоз ну и т.д. :)
+6
superuser
Его стихия это ехать 90% времени в жестком наклоне, а не по автобанам )
0
superuser
Тебе кажется что он едет сильно медленнее чем 300 ?)
0
superuser
Так что не думаю что они прям химичали со звездами для того что бы показать 300 на спидометре )
0
superuser
Да на такой дороге любой до 300 разогнаться сможет, если мот позволит )
0
superuser
А ну тогда покупай тормозную машинку brembo rcs17, перья олинс, снимай пасажирскую сидушку и максимально облегчай байк ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна