Нету возможности сейчас смотреть видео.
Но объезд препятствий не самый редкий маневр на дороге и выполняю я его не трогая сцепления. Максимально оттормаживаешься перед препятствием, отпускаешь передний тормоз и сразу резко выруливаешь.
Единственные моменты когда я выжимал сцепу на скоростях < 10км\ч когда нужно было резко повернуть руль.
При выжатом сцепление и во время экстренного торможения, почти не реально контролировать заднее колесо, а его блокировка лишит тебя какой либо возможности резкого обхода препятствия.
У нас другие реалии и техники без АБС куда больше чем с АБС.
На моем мотоцикле нету так же АБС и данный навык мне вряд ли поможет. Тормозами при маневрировании я пользуюсь, но не для остановки перед препятствием )
Несколько секунд это уже много для экстренного торможения, времени хватит и пару передач сбросить с перегазовкой
Эт уже не экстренное торможение )
Экстренное, когда принимаешь решение что другого выхода уже нет, маневрировать в данный момент некуда и остается только тормозить.
Это при условии что человек использует задний тормоз при торможении, но как видно из статьи, торможении задним колесом роли сильно не играет. Переднюю вилку можно загрузить и просто сбросом газа.
А в практике, блокировка заднего колеса лишает нас возможности резкого маневрирования.
Не знаю на сколько правда, но слышал что АБС срабатывает намного раньше чем нужно.
То есть с АБС ты ни когда сможешь достичь точки идеального торможения, хотя с АБС тебе больше и не нужно к этому стремиться )
Так у вилки тоже есть свой предел и по логике на более высокой скорости, на переднюю вилку будет идти куда более сильная нагрузка, что по идее должно увеличить шанс полного складывания вилки.
Или я ошибаюсь?
Не понимаю что в колейной доске сложного? Мне казалось что он самый простой элемент, заехал на траекторию и прибавил газу, главное смотреть вперед, а не под колеса.
А 8 проходится на нейтралки, толку от нее нет.
Мне интересно как время на сдачу элементов повлияет, все же нервничать теперь будут еще больше)
По сравнению с тем что было года 4-5 назад она стала в разы шире )
Ее не уберут, она нужна для спец техник едущих на вызов.
А вообще да, суваться туда без необходимости не стоит…
Наработанные правильные рефлексы )
Типо нельзя паниковать, иногда за место торможения лучше ускориться, на скок сильно можно давить на передний тормоз ну и т.д. :)
Но объезд препятствий не самый редкий маневр на дороге и выполняю я его не трогая сцепления. Максимально оттормаживаешься перед препятствием, отпускаешь передний тормоз и сразу резко выруливаешь.
Единственные моменты когда я выжимал сцепу на скоростях < 10км\ч когда нужно было резко повернуть руль.
На моем мотоцикле нету так же АБС и данный навык мне вряд ли поможет. Тормозами при маневрировании я пользуюсь, но не для остановки перед препятствием )
Несколько секунд это уже много для экстренного торможения, времени хватит и пару передач сбросить с перегазовкой
Экстренное, когда принимаешь решение что другого выхода уже нет, маневрировать в данный момент некуда и остается только тормозить.
А в практике, блокировка заднего колеса лишает нас возможности резкого маневрирования.
То есть с АБС ты ни когда сможешь достичь точки идеального торможения, хотя с АБС тебе больше и не нужно к этому стремиться )
Или я ошибаюсь?
А 8 проходится на нейтралки, толку от нее нет.
Мне интересно как время на сдачу элементов повлияет, все же нервничать теперь будут еще больше)
Ее не уберут, она нужна для спец техник едущих на вызов.
А вообще да, суваться туда без необходимости не стоит…
Если скорость потока выше ~40 км в час то стараюсь на мотополосу не заезжать.
Типо нельзя паниковать, иногда за место торможения лучше ускориться, на скок сильно можно давить на передний тормоз ну и т.д. :)