Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
superuser
Что первая часть, что вторая очень спорная в некоторых моментах. Из-за того что описано кратко и сухо, порой очень сложно понять что именно хотел сказать автор. Движение на дороге очень ситуативно, а советы написаны сильно «широко». В данном плане, лучше уж проверенные и признанные книжки почитать.

1) Не согласен, ни разу не аргументировано, только цифры взятые из головы. Примеров из жизни не надо и сам насмотрелся и, как «быстрые» врезались, и как «медленных» сносили.

2) Автор почему то думает что все летом ездят с закрытыми окнами… Но в целом согласен, прямоток не панацея и всегда надеяться на него нельзя.

4) Что за рейтинг «популярности», где можно посмотреть другие варианты?? Не совсем согласен, разница между правой стороной большигруза и левой колоссально. С правой большигруза, особенно в междурядье находиться нельзя вообще.
А так согласен, едешь рядом с большигрузом, будь вдвое внимателен и по возможность перестройся в ряд с левой стороны. Взрыв покрышки вещь крайне редкая, но мало приятная xD

5) Главное не сказал, их нужно стараться проходить под прямым углом, не всегда это возможно, но стремиться нужно.
И почему в сухую погоду мы должны ускоряться перед ними, а в дождь нет? На ровном газу проезжать их нельзя?

6) Последнее предложение вообще не понял. Что я должен\не должен делать что бы избежать сноса колес?

18) Если позволяет скорость и поток, всегда нужно обращать внимание на мотоциклистов стоящих на обочине и остановках, возможно им требуется какая либо помощь.
+1
superuser
А формулировку, что пешеход может остановиться, развернуться, упасть, сплясать чечетку или сделать сальто, уже убрали из ПДД?
А вообще всегда радует когда рядом проносятся такие водятлы…
Лучше уж в задницу машины кто нить въедет, чем посадить пешехода на капот на пешеходном переходе.
0
superuser
О крутяк, у них там даже есть программа по аренде байка на трек день, давно искал что-то похожее :) Но до этого смотрел все в сторону нюрбергринга :)
0
superuser
Кроме Кейд Кода, какие еще есть книги про спортивную езду по треку?
А то, когда то давно искал, нечего особенного найти не смог…
+2
superuser
Если человек делает что-то каждый день, это нечего не значит.
Вы просто не понимаете, мотоцикл управляется только контррулением, другой вопрос осознано или не осознано Вы это делаете. В Вашем случае второе.
+1
superuser
Вы плохо смотрели фильм, там специально аж подпрыгивали на подножке, но существенно мотоцикл повернуть таким образом не возможно.
Если не хочется смотреть весь фильм, то советую посмотреть момент на 1:39 там кок раз пытаются повернуть чисто весом.
+1
superuser
Вы так формируете предложения что без 100грамм фиг два поймешь.
А зачем он на «высокой» скорости вообще висит на руле? Не на прямых, не в поворотах этого делать нельзя, это явный признак одного из ПИСа обсуждаемых в фильме Кейт Кода.
Единственный момент когда этого избежать нельзя езда в междурядье с убранными ногами с подножек, тогда просто другой точки опоры не остается…

Парень поймал воблинг, а из-за того что висел на руле ток усилило его эффект.
Контрруление тут не причем и это всего лишь частный случай, а причину появления воблинга мы даже по видео ток гадали бы.

К примеру, я катался как-то с парнем, который ради прикола перестроения выполнял просто мощным ударам по клипону, со стороны это выглядело что мот резко подламывается как будто, но, к воблингу, к счастью это не привело.

Да и Вы так и не ответили не на один из моих вопросов…
Как еще поворачивать мотоциклом на 60км\ч?
Что такое излишняя маневренность в вашем понимании?
0
superuser
Как же тогда поворачивать?
Может есть еще не понимаю касательно управления байком? Советую еще раз посмотреть видео тогда. Что значит излишняя маневренность?
0
superuser
youtu.be/PUdsUrYtk6k Советую посмотреть, про контрруление особенно полезно будет узнать
0
superuser
0
superuser
Много спорных моментов и сильно ситуативных, а 12 вообще бред.

Лучше уж классику читать типа «Дорожная стратегия, Учебник по выживанию для мотоциклистов, Дэвид Л. Хафф»
+1
superuser
А летом не надо?)
Зимой тоже хватает развлечений адреналиновых )
+4
superuser
Да ну нафиг, мото симулятор куда сложнее чем управление реальным байком, нужно как-то нажимать одновременно пер. и зад. тормоз нажимать на кнопку свешивания в ту или иную сторону, регулировать открытие газа...., ну нафига такое в игре то нужно? :)
А аркада прикольна тем что можно посмотреть различные треки и погонять на них особо не напрягаясь :)

Вообщем, главное что бы смогли найти в игре компромисс между аркадным режимом и симулятором )
0
superuser
Зачем АБС на треке?
+1
superuser
  • superuser
  • 29 сентября 2016 в 10:09
Да торможение по большому счету дело привычки, главное экстренное торможение время от времени отрабатывать.
Я допустим на своем наоборот задним вообще не пользуюсь, передок загружаю торможением двигателем.
Мотоцикл спорт байк
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 17:24
Да не… газ участвует в 99% процентах управления мотоциклом.
С помощью газа можно уменьшать\увеличивать радиус поворота.
С помощью газа можно стабилизировать мотоцикл в большинстве случаях.
Да и всякие вилли и дрифт выполняются с помощью газа :)

Полноценный, но не единственный)
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 16:01
С проскальзывающим будет еще проще )
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 16:00
Аккуратнее, как бы мотоцикл в дрифт не отправил бы )
www./article/kak-delat-drift-na-mototsikle-video-urok

Я и на меньших скоростях не чувствую проблем с управлением мотоцикла в городе.
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 15:57
Глупость какая, тут проблема не в работе с тормозом, а в не правильно выбранной скорости. А поворачивать на мотоцикле с выжатом сцеплением ересь полная.
Газ на мотоцикле нужен не только для разгона, газ это полноценный механизм управления мотоциклом.
0
superuser
  • superuser
  • 21 сентября 2016 в 15:47
Экстренное торможение, на то и экстренное что ты к нему не готов был :)
Закрываю газ и торможу какие еще варианты?) И что изменит сцепление?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна