Что первая часть, что вторая очень спорная в некоторых моментах. Из-за того что описано кратко и сухо, порой очень сложно понять что именно хотел сказать автор. Движение на дороге очень ситуативно, а советы написаны сильно «широко». В данном плане, лучше уж проверенные и признанные книжки почитать.
1) Не согласен, ни разу не аргументировано, только цифры взятые из головы. Примеров из жизни не надо и сам насмотрелся и, как «быстрые» врезались, и как «медленных» сносили.
2) Автор почему то думает что все летом ездят с закрытыми окнами… Но в целом согласен, прямоток не панацея и всегда надеяться на него нельзя.
4) Что за рейтинг «популярности», где можно посмотреть другие варианты?? Не совсем согласен, разница между правой стороной большигруза и левой колоссально. С правой большигруза, особенно в междурядье находиться нельзя вообще.
А так согласен, едешь рядом с большигрузом, будь вдвое внимателен и по возможность перестройся в ряд с левой стороны. Взрыв покрышки вещь крайне редкая, но мало приятная xD
5) Главное не сказал, их нужно стараться проходить под прямым углом, не всегда это возможно, но стремиться нужно.
И почему в сухую погоду мы должны ускоряться перед ними, а в дождь нет? На ровном газу проезжать их нельзя?
6) Последнее предложение вообще не понял. Что я должен\не должен делать что бы избежать сноса колес?
18) Если позволяет скорость и поток, всегда нужно обращать внимание на мотоциклистов стоящих на обочине и остановках, возможно им требуется какая либо помощь.
А формулировку, что пешеход может остановиться, развернуться, упасть, сплясать чечетку или сделать сальто, уже убрали из ПДД?
А вообще всегда радует когда рядом проносятся такие водятлы…
Лучше уж в задницу машины кто нить въедет, чем посадить пешехода на капот на пешеходном переходе.
Если человек делает что-то каждый день, это нечего не значит.
Вы просто не понимаете, мотоцикл управляется только контррулением, другой вопрос осознано или не осознано Вы это делаете. В Вашем случае второе.
Вы плохо смотрели фильм, там специально аж подпрыгивали на подножке, но существенно мотоцикл повернуть таким образом не возможно.
Если не хочется смотреть весь фильм, то советую посмотреть момент на 1:39 там кок раз пытаются повернуть чисто весом.
Вы так формируете предложения что без 100грамм фиг два поймешь.
А зачем он на «высокой» скорости вообще висит на руле? Не на прямых, не в поворотах этого делать нельзя, это явный признак одного из ПИСа обсуждаемых в фильме Кейт Кода.
Единственный момент когда этого избежать нельзя езда в междурядье с убранными ногами с подножек, тогда просто другой точки опоры не остается…
Парень поймал воблинг, а из-за того что висел на руле ток усилило его эффект.
Контрруление тут не причем и это всего лишь частный случай, а причину появления воблинга мы даже по видео ток гадали бы.
К примеру, я катался как-то с парнем, который ради прикола перестроения выполнял просто мощным ударам по клипону, со стороны это выглядело что мот резко подламывается как будто, но, к воблингу, к счастью это не привело.
Да и Вы так и не ответили не на один из моих вопросов…
Как еще поворачивать мотоциклом на 60км\ч?
Что такое излишняя маневренность в вашем понимании?
Как же тогда поворачивать?
Может есть еще не понимаю касательно управления байком? Советую еще раз посмотреть видео тогда. Что значит излишняя маневренность?
Да ну нафиг, мото симулятор куда сложнее чем управление реальным байком, нужно как-то нажимать одновременно пер. и зад. тормоз нажимать на кнопку свешивания в ту или иную сторону, регулировать открытие газа...., ну нафига такое в игре то нужно? :)
А аркада прикольна тем что можно посмотреть различные треки и погонять на них особо не напрягаясь :)
Вообщем, главное что бы смогли найти в игре компромисс между аркадным режимом и симулятором )
Да торможение по большому счету дело привычки, главное экстренное торможение время от времени отрабатывать.
Я допустим на своем наоборот задним вообще не пользуюсь, передок загружаю торможением двигателем.
Мотоцикл спорт байк
Да не… газ участвует в 99% процентах управления мотоциклом.
С помощью газа можно уменьшать\увеличивать радиус поворота.
С помощью газа можно стабилизировать мотоцикл в большинстве случаях.
Да и всякие вилли и дрифт выполняются с помощью газа :)
Глупость какая, тут проблема не в работе с тормозом, а в не правильно выбранной скорости. А поворачивать на мотоцикле с выжатом сцеплением ересь полная.
Газ на мотоцикле нужен не только для разгона, газ это полноценный механизм управления мотоциклом.
1) Не согласен, ни разу не аргументировано, только цифры взятые из головы. Примеров из жизни не надо и сам насмотрелся и, как «быстрые» врезались, и как «медленных» сносили.
2) Автор почему то думает что все летом ездят с закрытыми окнами… Но в целом согласен, прямоток не панацея и всегда надеяться на него нельзя.
4) Что за рейтинг «популярности», где можно посмотреть другие варианты?? Не совсем согласен, разница между правой стороной большигруза и левой колоссально. С правой большигруза, особенно в междурядье находиться нельзя вообще.
А так согласен, едешь рядом с большигрузом, будь вдвое внимателен и по возможность перестройся в ряд с левой стороны. Взрыв покрышки вещь крайне редкая, но мало приятная xD
5) Главное не сказал, их нужно стараться проходить под прямым углом, не всегда это возможно, но стремиться нужно.
И почему в сухую погоду мы должны ускоряться перед ними, а в дождь нет? На ровном газу проезжать их нельзя?
6) Последнее предложение вообще не понял. Что я должен\не должен делать что бы избежать сноса колес?
18) Если позволяет скорость и поток, всегда нужно обращать внимание на мотоциклистов стоящих на обочине и остановках, возможно им требуется какая либо помощь.
А вообще всегда радует когда рядом проносятся такие водятлы…
Лучше уж в задницу машины кто нить въедет, чем посадить пешехода на капот на пешеходном переходе.
А то, когда то давно искал, нечего особенного найти не смог…
Вы просто не понимаете, мотоцикл управляется только контррулением, другой вопрос осознано или не осознано Вы это делаете. В Вашем случае второе.
Если не хочется смотреть весь фильм, то советую посмотреть момент на 1:39 там кок раз пытаются повернуть чисто весом.
А зачем он на «высокой» скорости вообще висит на руле? Не на прямых, не в поворотах этого делать нельзя, это явный признак одного из ПИСа обсуждаемых в фильме Кейт Кода.
Единственный момент когда этого избежать нельзя езда в междурядье с убранными ногами с подножек, тогда просто другой точки опоры не остается…
Парень поймал воблинг, а из-за того что висел на руле ток усилило его эффект.
Контрруление тут не причем и это всего лишь частный случай, а причину появления воблинга мы даже по видео ток гадали бы.
К примеру, я катался как-то с парнем, который ради прикола перестроения выполнял просто мощным ударам по клипону, со стороны это выглядело что мот резко подламывается как будто, но, к воблингу, к счастью это не привело.
Да и Вы так и не ответили не на один из моих вопросов…
Как еще поворачивать мотоциклом на 60км\ч?
Что такое излишняя маневренность в вашем понимании?
Может есть еще не понимаю касательно управления байком? Советую еще раз посмотреть видео тогда. Что значит излишняя маневренность?
Лучше уж классику читать типа «Дорожная стратегия, Учебник по выживанию для мотоциклистов, Дэвид Л. Хафф»
Зимой тоже хватает развлечений адреналиновых )
А аркада прикольна тем что можно посмотреть различные треки и погонять на них особо не напрягаясь :)
Вообщем, главное что бы смогли найти в игре компромисс между аркадным режимом и симулятором )
Я допустим на своем наоборот задним вообще не пользуюсь, передок загружаю торможением двигателем.
Мотоцикл спорт байк
С помощью газа можно уменьшать\увеличивать радиус поворота.
С помощью газа можно стабилизировать мотоцикл в большинстве случаях.
Да и всякие вилли и дрифт выполняются с помощью газа :)
Полноценный, но не единственный)
www./article/kak-delat-drift-na-mototsikle-video-urok
Я и на меньших скоростях не чувствую проблем с управлением мотоцикла в городе.
Газ на мотоцикле нужен не только для разгона, газ это полноценный механизм управления мотоциклом.
Закрываю газ и торможу какие еще варианты?) И что изменит сцепление?)