Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
superuser
Эм… я тут как бы не про ПДД… Если бы все ездили по ПДД то и таких бы тем не возникало.
Я про то что в критической ситуации, может потребоваться резко ускориться, что бы избежать какой либо проблемы. А на малокубатурной техники, ты лишаешь себя такой возможности.

А вообще, я согласен, проблема не в технике, а в том что люди превышают, точнее пока нам разрешают нарушать :) Все таки штрафы составляют немалую часть бюджета :)

P.S. Ну, вообще-то не 120, а 130 на платках.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
+1
superuser
Вот вот, как только везде будут висеть камеры, сразу смертность упадет не важно на чем человек ездит. :)
И не надо ни каких дополнительных законов придумывать и вводить :)
0
superuser
Да такие посты появляются с завидной регулярностью, правда если пост не нравится администрации, он удаляется )
Такое не редко тут бывает :)
+1
superuser
Это был бы глупый закон, достаточно просто следить за тем что бы люди не превышали, ибо наказанием рублем для многих куда страшнее, чем «возможные» последствия. По этому, я наверное даже за, за то что бы вся Мск была увешана в камерах :)
А создавать и выделять деньги из бюджета, на закон который опять не будет работать бессмысленно.
+6
superuser
Опять одна и та же тема и почему-то у всех авторов таких статей свет клином сошелся на одних лишь спортах :)
А говорить что все спорты должны быть на треке, так же глупо как «Все голдоводы\круизеры должны быть в путешествиях», «Все коферейсеры должны гоняться от бара к бару», «Все дорожники должны ездить только от дома до работы» и т.д… Тогда на горе ни кого не должно остаться, все же используют технику по назначению )

Да и раздражает меня гламурная фраза «Мотоцикл не прощает ошибок». Мотоцикл прощает кучу ошибок и если ты не упал и не врезался ни куда, то это еще не значит что ошибки ты не совершил. Зашел слишком быстро в поворот, но успел исправить ситуация — все равно ошибка, хотя ни кто не пострадал. Другой участник движения, заставил тебя резко маневрировать или тормозить, опять ошибка и не важно чем все закончилось.

В европе(в частности Англии) считается, что автомобилисту движущемуся в потоке достаточно контролировать перед собой всего 4 секунды дорожной карты(4сек карта и 2 сек действия)… мотоциклисту необходимо везти перед собой 8 сек. т.к. в гигантском большинстве случаев в отличии от авто он решает дорожную проблему за счет ускорения и маневра, а не торможения, как на авто

В этом то и минус малокультурной техники, как на ней, на скорости хотя бы 100+ решить проблему за счет ускорения?
+3
superuser
И ни одной фотки где они на них валят на треке. Хотя с такой резиной это не удивительно.
Да и лица у них не самые довольные )))
0
superuser
А если звезды правильно подберут и все 400 поедут )
+1
superuser
Чем меньше защиты, тем выше цена.
+2
superuser
Ожидаемый результат, они бы еще спорты в speedway посоревноваться пустили. Спорты для скоростных треков создавались, а не для езды по кругу и пилот тут особой роли не играет.
+1
superuser
Там принято пропускать более быстрых включаешь поворотник и тебя спокойно обгоняют, именно это и сделал пилот в авто.
Куда опаснее мне кажется обгон на 19 секунде, вот там мотоциклист мне кажется и не ожидал такого )
0
superuser
как ты скорость то определить смог?
+2
superuser
Ну если на улице плюс, то это не так страшно. Все таки не по сугробам же ездит.
У меня лично да и у многих мотоциклистов в Мск кто ездит до последнего теплого дня, по любому бывали такие ситуации :)
0
superuser
Их могут выдавать при аренде велосипедов к примеру…
0
superuser
Чет ток цифр в посте совершенно нет)
+19
superuser
А если мотоциклист слабый и щупленький или в машине несколько людей, смысл ему останавливаться?
Физической силой не все были награждены и то что ты можешь всем вломить п***й не делает тебе хорошим человеком.

Они оба подвергли опасности жизни друг друга, все могло закончится плачевно для обоих.
0
superuser
По моему у тебя проблемы с пониманием значения слова «объективность» :) Все твои расчеты и цены взяты из головы. Особенно порадовало выражение «Человек в комбезе выглядит как идиот» очень прагматичный подход :)

Окай, «гуглим», открываем fc-moto и видим:
Bogotto Assen 2 PC цена ~20 000 рублей + доставка ~3 000 рублей.
Защита:
DETAIL:

Alloy Caps on Shoulder, Elbow and Knee
small hump on back
screen printing

MATERIAL

high quality 1,2 — 1,4 mm dull cowhide leather
Stretch zones

PROTECTION

back prepared for Sastec Sc-1-12
hip Level 2 protector
ellbow Level 2 protector
shoulder Level 2 protector
knee Level 2 protector
security seams

Защита уровная Sastec Sc-1-12 — 3D защита:
3D-Protector from visco elastic soft foam with outstanding shock absorption values: Residual force according to EN 1621-2 under 7 kN (limit Level 2: 9 kN).

Если хочется переплатить за бренд там же есть Alpinstars за 30к тоже со встроенной защитой.
Конечно же это средний уровень защиты, про топ я нечего не говорил :)

и заканчивая тем, что в комбезе чел выглядит как идиот
+ты не выглядишь как идиот в комбезе на чоппере или чесотке-дорожнике.
И после этих фраз ты еще говоришь что именно спортоводы берут себе комбез ради понтов? Помоему у тебя какие-то комплексы :)

На собеседованиях ни разу комбез в минус не играл. А иногда даже и в плюс. Я айтишник всем пофиг как я выгляжу. Работаю в банке зп чуть больше сотни, так что не надо домыслов про то что в «приличном» месте со мной говорить бы не стали :)

Опять очень «объективное» мнение что в комбезе у коленей ниже уровень защиты, ни доказательство ни объяснений. В комбезе, как минимум, шанс прокручивания «коленей» куда ниже :)

Комбезы, которые имеют повышенный уровень защиты имеют стоимость стремящуюся к шестизначному числу, но и они спроектированы под специфику трека.
Ты или лукавишь про «специфику трека» или не понимаешь о чем говоришь :) Гонки серий профессиональные мотогонки кок раз таки и продвигают всю новую защиту, вся новые появляются вначале у них, а потом только идут в массы. И рассчитаны они далеко не только под скользячку, airbag не зря они стали применять.

Предвидя твой возражение об одноразовости текстиля, я скажу — в своих джинсах я падал 3 (ТРИ) раза и в них нет сквозных дыр.

Падал как? Какой характер падения был? На какой скорости? Скользяк или встретил препятствие? Без всей этой информации твое предложение не имеет смысла.

20 тысяч + те же 8-10 на защиту. При этом имеем неоспоримые плюсы:
Давай живой пример.

P.S. Все твои описанные плюсы это чисто субъективное мнение говорящее ток о том что тебе так удобнее.
+1
superuser
Поздно, троллям была команда «старт» xD
0
superuser
Да этого достаточно, мотоцикл в большинстве случаев это всего лишь игрушка :)
Так что надо брать тот мотик который тебе больше всего нравится в рамках твоего бюджета :)
Нравится спорт, бери спорт, нравится эндура, бери эндуро и т.д. :)
+1
superuser
Вот тебе тема для провокации «На самом деле Вы не умеете ездить на мото. Или про 5 фактов о которых я узнал за свой первый сезон». Не важно что он не первый, главное вброс же! xD
+4
superuser
Цеплячьи полоски это мерило пиписьками и ни о чем толком не говорит :)
Показатель «быстроты» может быть только один время круга на треках :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна