Эм… я тут как бы не про ПДД… Если бы все ездили по ПДД то и таких бы тем не возникало.
Я про то что в критической ситуации, может потребоваться резко ускориться, что бы избежать какой либо проблемы. А на малокубатурной техники, ты лишаешь себя такой возможности.
А вообще, я согласен, проблема не в технике, а в том что люди превышают, точнее пока нам разрешают нарушать :) Все таки штрафы составляют немалую часть бюджета :)
P.S. Ну, вообще-то не 120, а 130 на платках.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
Вот вот, как только везде будут висеть камеры, сразу смертность упадет не важно на чем человек ездит. :)
И не надо ни каких дополнительных законов придумывать и вводить :)
Это был бы глупый закон, достаточно просто следить за тем что бы люди не превышали, ибо наказанием рублем для многих куда страшнее, чем «возможные» последствия. По этому, я наверное даже за, за то что бы вся Мск была увешана в камерах :)
А создавать и выделять деньги из бюджета, на закон который опять не будет работать бессмысленно.
Опять одна и та же тема и почему-то у всех авторов таких статей свет клином сошелся на одних лишь спортах :)
А говорить что все спорты должны быть на треке, так же глупо как «Все голдоводы\круизеры должны быть в путешествиях», «Все коферейсеры должны гоняться от бара к бару», «Все дорожники должны ездить только от дома до работы» и т.д… Тогда на горе ни кого не должно остаться, все же используют технику по назначению )
Да и раздражает меня гламурная фраза «Мотоцикл не прощает ошибок». Мотоцикл прощает кучу ошибок и если ты не упал и не врезался ни куда, то это еще не значит что ошибки ты не совершил. Зашел слишком быстро в поворот, но успел исправить ситуация — все равно ошибка, хотя ни кто не пострадал. Другой участник движения, заставил тебя резко маневрировать или тормозить, опять ошибка и не важно чем все закончилось.
В европе(в частности Англии) считается, что автомобилисту движущемуся в потоке достаточно контролировать перед собой всего 4 секунды дорожной карты(4сек карта и 2 сек действия)… мотоциклисту необходимо везти перед собой 8 сек. т.к. в гигантском большинстве случаев в отличии от авто он решает дорожную проблему за счет ускорения и маневра, а не торможения, как на авто
В этом то и минус малокультурной техники, как на ней, на скорости хотя бы 100+ решить проблему за счет ускорения?
Ожидаемый результат, они бы еще спорты в speedway посоревноваться пустили. Спорты для скоростных треков создавались, а не для езды по кругу и пилот тут особой роли не играет.
Там принято пропускать более быстрых включаешь поворотник и тебя спокойно обгоняют, именно это и сделал пилот в авто.
Куда опаснее мне кажется обгон на 19 секунде, вот там мотоциклист мне кажется и не ожидал такого )
Ну если на улице плюс, то это не так страшно. Все таки не по сугробам же ездит.
У меня лично да и у многих мотоциклистов в Мск кто ездит до последнего теплого дня, по любому бывали такие ситуации :)
А если мотоциклист слабый и щупленький или в машине несколько людей, смысл ему останавливаться?
Физической силой не все были награждены и то что ты можешь всем вломить п***й не делает тебе хорошим человеком.
Они оба подвергли опасности жизни друг друга, все могло закончится плачевно для обоих.
По моему у тебя проблемы с пониманием значения слова «объективность» :) Все твои расчеты и цены взяты из головы. Особенно порадовало выражение «Человек в комбезе выглядит как идиот» очень прагматичный подход :)
Окай, «гуглим», открываем fc-moto и видим:
Bogotto Assen 2 PC цена ~20 000 рублей + доставка ~3 000 рублей.
Защита:
DETAIL:
Alloy Caps on Shoulder, Elbow and Knee
small hump on back
screen printing
MATERIAL
high quality 1,2 — 1,4 mm dull cowhide leather
Stretch zones
PROTECTION
back prepared for Sastec Sc-1-12
hip Level 2 protector
ellbow Level 2 protector
shoulder Level 2 protector
knee Level 2 protector
security seams
Защита уровная Sastec Sc-1-12 — 3D защита:
3D-Protector from visco elastic soft foam with outstanding shock absorption values: Residual force according to EN 1621-2 under 7 kN (limit Level 2: 9 kN).
Если хочется переплатить за бренд там же есть Alpinstars за 30к тоже со встроенной защитой.
Конечно же это средний уровень защиты, про топ я нечего не говорил :)
и заканчивая тем, что в комбезе чел выглядит как идиот
+ты не выглядишь как идиот в комбезе на чоппере или чесотке-дорожнике.
И после этих фраз ты еще говоришь что именно спортоводы берут себе комбез ради понтов? Помоему у тебя какие-то комплексы :)
На собеседованиях ни разу комбез в минус не играл. А иногда даже и в плюс. Я айтишник всем пофиг как я выгляжу. Работаю в банке зп чуть больше сотни, так что не надо домыслов про то что в «приличном» месте со мной говорить бы не стали :)
Опять очень «объективное» мнение что в комбезе у коленей ниже уровень защиты, ни доказательство ни объяснений. В комбезе, как минимум, шанс прокручивания «коленей» куда ниже :)
Комбезы, которые имеют повышенный уровень защиты имеют стоимость стремящуюся к шестизначному числу, но и они спроектированы под специфику трека.
Ты или лукавишь про «специфику трека» или не понимаешь о чем говоришь :) Гонки серий профессиональные мотогонки кок раз таки и продвигают всю новую защиту, вся новые появляются вначале у них, а потом только идут в массы. И рассчитаны они далеко не только под скользячку, airbag не зря они стали применять.
Предвидя твой возражение об одноразовости текстиля, я скажу — в своих джинсах я падал 3 (ТРИ) раза и в них нет сквозных дыр.
Падал как? Какой характер падения был? На какой скорости? Скользяк или встретил препятствие? Без всей этой информации твое предложение не имеет смысла.
20 тысяч + те же 8-10 на защиту. При этом имеем неоспоримые плюсы:
Давай живой пример.
P.S. Все твои описанные плюсы это чисто субъективное мнение говорящее ток о том что тебе так удобнее.
Да этого достаточно, мотоцикл в большинстве случаев это всего лишь игрушка :)
Так что надо брать тот мотик который тебе больше всего нравится в рамках твоего бюджета :)
Нравится спорт, бери спорт, нравится эндура, бери эндуро и т.д. :)
Вот тебе тема для провокации «На самом деле Вы не умеете ездить на мото. Или про 5 фактов о которых я узнал за свой первый сезон». Не важно что он не первый, главное вброс же! xD
Я про то что в критической ситуации, может потребоваться резко ускориться, что бы избежать какой либо проблемы. А на малокубатурной техники, ты лишаешь себя такой возможности.
А вообще, я согласен, проблема не в технике, а в том что люди превышают, точнее пока нам разрешают нарушать :) Все таки штрафы составляют немалую часть бюджета :)
P.S. Ну, вообще-то не 120, а 130 на платках.
И не надо ни каких дополнительных законов придумывать и вводить :)
Такое не редко тут бывает :)
А создавать и выделять деньги из бюджета, на закон который опять не будет работать бессмысленно.
А говорить что все спорты должны быть на треке, так же глупо как «Все голдоводы\круизеры должны быть в путешествиях», «Все коферейсеры должны гоняться от бара к бару», «Все дорожники должны ездить только от дома до работы» и т.д… Тогда на горе ни кого не должно остаться, все же используют технику по назначению )
Да и раздражает меня гламурная фраза «Мотоцикл не прощает ошибок». Мотоцикл прощает кучу ошибок и если ты не упал и не врезался ни куда, то это еще не значит что ошибки ты не совершил. Зашел слишком быстро в поворот, но успел исправить ситуация — все равно ошибка, хотя ни кто не пострадал. Другой участник движения, заставил тебя резко маневрировать или тормозить, опять ошибка и не важно чем все закончилось.
В этом то и минус малокультурной техники, как на ней, на скорости хотя бы 100+ решить проблему за счет ускорения?
Да и лица у них не самые довольные )))
Куда опаснее мне кажется обгон на 19 секунде, вот там мотоциклист мне кажется и не ожидал такого )
У меня лично да и у многих мотоциклистов в Мск кто ездит до последнего теплого дня, по любому бывали такие ситуации :)
Физической силой не все были награждены и то что ты можешь всем вломить п***й не делает тебе хорошим человеком.
Они оба подвергли опасности жизни друг друга, все могло закончится плачевно для обоих.
Окай, «гуглим», открываем fc-moto и видим:
Bogotto Assen 2 PC цена ~20 000 рублей + доставка ~3 000 рублей.
Защита:
DETAIL:
Alloy Caps on Shoulder, Elbow and Knee
small hump on back
screen printing
MATERIAL
high quality 1,2 — 1,4 mm dull cowhide leather
Stretch zones
PROTECTION
back prepared for Sastec Sc-1-12
hip Level 2 protector
ellbow Level 2 protector
shoulder Level 2 protector
knee Level 2 protector
security seams
Защита уровная Sastec Sc-1-12 — 3D защита:
Если хочется переплатить за бренд там же есть Alpinstars за 30к тоже со встроенной защитой.
Конечно же это средний уровень защиты, про топ я нечего не говорил :)
И после этих фраз ты еще говоришь что именно спортоводы берут себе комбез ради понтов? Помоему у тебя какие-то комплексы :)
На собеседованиях ни разу комбез в минус не играл. А иногда даже и в плюс. Я айтишник всем пофиг как я выгляжу. Работаю в банке зп чуть больше сотни, так что не надо домыслов про то что в «приличном» месте со мной говорить бы не стали :)
Опять очень «объективное» мнение что в комбезе у коленей ниже уровень защиты, ни доказательство ни объяснений. В комбезе, как минимум, шанс прокручивания «коленей» куда ниже :)
Ты или лукавишь про «специфику трека» или не понимаешь о чем говоришь :) Гонки серий профессиональные мотогонки кок раз таки и продвигают всю новую защиту, вся новые появляются вначале у них, а потом только идут в массы. И рассчитаны они далеко не только под скользячку, airbag не зря они стали применять.
Падал как? Какой характер падения был? На какой скорости? Скользяк или встретил препятствие? Без всей этой информации твое предложение не имеет смысла.
Так что надо брать тот мотик который тебе больше всего нравится в рамках твоего бюджета :)
Нравится спорт, бери спорт, нравится эндура, бери эндуро и т.д. :)
Показатель «быстроты» может быть только один время круга на треках :)