Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
superuser
Да никто не заставляет ездить в городе как на треке, просто в городе после трека ездить намного проще используя каких-то 50% знаний и навыков полученных с треков :)

И да, на треке бывает все и ямы и масляные лужи и летающие в тебя мотоциклы с мотоциклистами, а на фирсановке ты раньше вообще могу овраг улететь или в дерево впечататься xD Вы походу просто ни разу не ездили на треке )
+1
superuser
Воу, я и сейчас молодой, так что не надо !)
Конечно я нарушаю и нарушаю не для того что это крайняя необходимость и по другому ни как. А потому что считаю это нормальным или для удовольствия, что касается превышения скорости.
Просто, я не понимаю, почему люди ноют что проблема в «быстрых» мотоциклах, хотя при этом сами прекрасно превышают и не видят в этом проблемы? xD Что за хреново лицемерство, завидно им что они не могут их догнать? :)

Лично я с Мск, мне есть где гонять и легально — да, это эгоизм xD

Но, все таки это же не правильно, есть ПДД, и его надо соблюдать. Только, как говорится «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения».

P.S. Если бы правительство хотело, то все бы России ездили по ПДД, к примеру можно вспомнить, сколько раньше ездило людей не пристегиваясь, а сколько сейчас. Но, штрафы — это очень выгодно и лишать себя такого источника дохода, наше правительство вряд ли захочет )))
+3
superuser
Не правильную, а максимально возможную, на грани фола.
Да нет, не максимальную, а правильную. Не всегда нужно входить в поворот на максимальной скорости. Нужно рассматривать связку поворотов целиком, а не по отдельности. А так же, едешь ли ты один или хочешь обогнать кого :)

Не думаю, что это оптимально для города.
Не вырывай слова из контекста, я написал что благодаря треку ты начинаешь понимать возможности своих тормозов и найти грань. То что нужно тормозить как можно жестче в городе, я такого не говорил.

Врятли, проходя -цатый круг по знакомому треку, ты ждешь, что выскочит ребенок или чайник в коробке наперерез. Этому может научить только практика в городе.

Я жду что мотоциклист едущий впереди меня сейчас может упасть, причем это может произойти как в конце прямой, так и в любом месте поворота )
Езде в городе может научить только езда в городе, это так и даже не оспаривается :) Я просто говорю что в качестве доп тренировки, трек более полезный чем джимхана :)

Ну в пробке, например. Там где вы проводите 60% времени в дороге по Москве.

Зачем джимхана в пробке? Резко прыгать из ряда в ряд — нельзя, ибо есть риск сбить другого мотоциклиста. Так что в пробке просто едешь спокойно и все. В случае чего тормозишь или уклоняешься, тут навыки джики не нужны.
+1
superuser
Или не научишься )
+2
superuser
Но Вы все равно каждый раз его смотрите? xD
+3
superuser
Я тоже пробовал то и то, но остался на треке :) Для меня он полезнее выглядит )
+3
superuser
Просить кузнеца сварить обрешетку. Цена вопроса 5к примерно.
Что такое обрешетка и как он поможет с демфером?

Это если в городе есть где разогнаться, т.к. на треке все движения происходят на скоростях свыше 100.

Трек в первую очередь учит правильно проходить поворот выбирать правильную скорость входа, учит проезжать его на открытом газу, ставить правильно взгляд, не паниковать если «КАЖЕТСЯ» что не вписываешься и выбирать правильную траекторию, это то что полезно для городской езды. И кажется полезно все это и на скоростях куда ниже чем 100км\ч.
Да и тормозить трек учит тоже хорошо, ведь перед каждом поворотом ты стараешься тормозить как можно позже и как можно сильнее, тем самым нащупывая ту грань предела. Да и учит так же реагировать быстро.

Джимхана учит лучше маневрировать на невысоких скоростях с этим не спорю, но лично я в Мск, навыки исключительно джимханы не знаю где применять. Хотя ЯП джимхане, скорости нормальные :)

Конечно же идеально практиковать и трек, и джимхану, и офп, и кросс, и контр вождение, и довнхил, и спидвей, и не курить, и не пить, и чрезмерную жирную пищу не есть, и теорию постоянно подтягивать, и в чемпионатах участвовать, и не нарушать ПДД, и ездить только в хорошую погоду, и ездить только в хорошем настроении, и менять все расходники строго по мануалу и т.д. до бесконечности :)
0
superuser
Потенциал спортбайк далеко не только в объеме двигателя )
+1
superuser
Да нет, тут есть зерно истины, ведь ты не на всех скоростях наверное ложишься на бак?
Я вот до 150 за ветровиком не прячусь и по этому моей точкой опоры становятся именно руки, тут нечего не сделаешь. Но это не значит что я вешу на руле, руки у меня достаточно расслаблены. И по скольку к своему весы мы привычны, то и дискомфорта мы не чувствуем, сказываться посадка начинает после пару сотен пройденных км и особенно с двойкой, тогда шея и плечи начинают болеть даже от простого поворота головы :)
0
superuser
Под твое описание лучше подойдет мотард чем дорожник, на нем ты еще откроешь радости езды там, куда не сунется нормальный дорожник :)
0
superuser
Нагружать задницу нужно на любом мотоцикле в любом повороте, даже в дождь рекомендуется плавно открываться, но ни как не тормозить :)
То что нужно быть нежнее с газом я согласен, но проблемы в этом не вижу )
А плохое состояние техники, это твои проблемы, а не техники (я про резину)
0
superuser
Ну не так все там плохо, инженеры же не дураки и все рассчитали за нас и для нас :)
Куда уж проще отправить в стоппи какой нить мотард я думаю )
0
superuser
Он тогда еще был молод и глуп, но с возрастом понял, что нужно одевать для езды на спортбайках :)

+1
superuser
Турбобуса — это уже попса, четкие поцаки уже давно на Kawasaki H2R перешли :)
0
superuser
Чем больше веса на переднем колесе, тем эффективнее торможение передним тормозом. Чем больше веса на переднем колесе, тем сложнее его заблокировать.
Но все это при условии что под тобой чистый сухой асфальт и нормальная прогретая резина :)
0
superuser
Проблема не в спорте, а в том что люди по правилам ездить не хотят :)
Всего лишь нужно везде понатыкать камер, которые стреляют задний номер и все станет хорошо, резко смертность упадет :)
-1
superuser
Почему джимхана, а не трек ?) И что делать людям со штатными демферами ?)

Трек дает больше навыков в плане езды по городе чем джимхана, имхо :)
+1
superuser
А литр от 600 чем-то особенным что ли отличается?) Если берешь спорт то разницы между ними ток на треке прочувствовать можно, а в городе толку 0 :)
Разгон от 0-200 примерно тот же, разница не значительна. Ток максималка у литра больше и все )
0
superuser
Я так и не получил ответа на вопрос по поводу экипировки.
И почему только рассматривается ситуация с столкновением? Падение может просто закончится скользячкой где экипировка сведет к минимуму повреждения, а умение группироваться поможет избежать переломов.

Если человек едет со скорость 150+(он конечно ССЗБ) то скорее всего дорожная ситуация позволяет ему и машин на дороге не много.

Вообще, езда без экипа, как трахать незнакомых баб без гандона, утешая себя тем что он все равно не дает 100% защиты :)
+1
superuser
Ты не поверишь… Но компания Accenture кок раз и занимается BigDatой ))
Так что вполне может быть что уже прикрутили, статистики у них уже должно хватать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна