Падение, падению рознь. И далеко не вся падения заканчиваются встречей с препятствием и вот тут то правильная группировка может очень даже спасти :)
А вообще, я не понимаю, как можно садиться за технику с мыслью что МАЛЕЙШАЯ проблема, определенно тебя убьет?
И еще, скажи если не секрет, а что из экипировки ты обычно одеваешь и как часто ездишь только в одном шлеме?
В общем, как я понял из инетика, эта система не только собирает данные, но и позволяет проводить симуляцию прямо с компьютера. Правда, не очень могу себе это представить.
Simply put, Accenture’s Integrated Machine Learning software essentially works by learning real-world data, and then producing its own educated predictions. That way, the Ducati team can roughly predict what will work and what won’t work on their bike, meaning they can always take the right direction in setup and development – without wasting precious track time.
Вес слабо играет, допустим когда едешь на треке и проходишь поворот в большом наклоне, допустим на коленочке, ты же в этот момент уже всем весом весишь на нем, а ему хоть бы хны, он как ехал по своей траектории так и едет :)
Можешь провести обратный эксперимент, сместить вес максимум влево и попробовать контррулить в право )
с контррулением все куда сложние, руль поворачивается причем дважды ))) Вначале одну сторону потом в другую ) Просто на видео этого не видно, по скольку повороты не сильные и скорости хватает.
Посмотри Кейт Кода, там есть ответы, ссылку кидал выше.
Про контрруление и заблуждения. Смотреть с 01:08. Стрелка на руле на второй минуте.
По ней видно, даже если рулить ногами, то колесо вначале контррулит(самостоятельно), а потом только байк заваливается. Очень много холиваров уже )
На холостых ее проходить и не нужно, чем выше скорость тем стабильнее будет вести себя мот, даже на джимхане :)
А не умеют ее те, кто ее не практикует и не задрачивает, все просто )
Так людям надо с чего-то начинать, от того что это лайтовая трасса, джимханой она быть не перестала. Смысл остался тот же, обработка и задрачивания поворотов на невысокой скорости на самодельных трассах.
А если так сравнивать, так же можно придраться к нашей Московская джимхане, типо это фигня по сравнению с тем что делают в Японии :)
А то что твое ЧСВ было задето, это уже не проблемы девушки )
Я прыгал в аэрограде, у меня рация была, мне тупо говорили поверни влево, поверни вправо, делай подушку.
Все ок было и такого мягкого приземления, как с их подсказками я сам совершить потом не смог )))
А вообще, я не понимаю, как можно садиться за технику с мыслью что МАЛЕЙШАЯ проблема, определенно тебя убьет?
И еще, скажи если не секрет, а что из экипировки ты обычно одеваешь и как часто ездишь только в одном шлеме?
А если человек хочет глубже изучить предмет, то полезно вся информация, а потом уже можно отсеивать лишнее, когда начнешь разбираться сам :)
Да и как еще учиться, если не публичных источников ?) Тренера на каждый случай жизни не возьмешь же :)
Можешь провести обратный эксперимент, сместить вес максимум влево и попробовать контррулить в право )
Посмотри Кейт Кода, там есть ответы, ссылку кидал выше.
На всех поворотах ты использовал контрруление с единственным отличием, что ты этого не осознаешь :)
По ней видно, даже если рулить ногами, то колесо вначале контррулит(самостоятельно), а потом только байк заваливается. Очень много холиваров уже )
А не умеют ее те, кто ее не практикует и не задрачивает, все просто )
А если так сравнивать, так же можно придраться к нашей Московская джимхане, типо это фигня по сравнению с тем что делают в Японии :)
А то что твое ЧСВ было задето, это уже не проблемы девушки )
Вопрос №1. Какой из пилотов больше готов к свешиванию?
Будет тебе будет домашним заданием, в инете полно информации, поищи. Если тебе лень самому что-то объяснять, смысл тебе что-то разжевывать.
Все ок было и такого мягкого приземления, как с их подсказками я сам совершить потом не смог )))