Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
superuser
Падение, падению рознь. И далеко не вся падения заканчиваются встречей с препятствием и вот тут то правильная группировка может очень даже спасти :)
А вообще, я не понимаю, как можно садиться за технику с мыслью что МАЛЕЙШАЯ проблема, определенно тебя убьет?

И еще, скажи если не секрет, а что из экипировки ты обычно одеваешь и как часто ездишь только в одном шлеме?
+1
superuser
В общем, как я понял из инетика, эта система не только собирает данные, но и позволяет проводить симуляцию прямо с компьютера. Правда, не очень могу себе это представить.

Simply put, Accenture’s Integrated Machine Learning software essentially works by learning real-world data, and then producing its own educated predictions. That way, the Ducati team can roughly predict what will work and what won’t work on their bike, meaning they can always take the right direction in setup and development – without wasting precious track time.
0
superuser
Вся IoT — это телеметрия, но не каждая телеметрия, это IoT xD
0
superuser
Ну если человек берет первый попавший ролик на ютубе, а потом идет пробовать увиденное сразу в город, то да тут согласен, ютуб ролики вредны :)

А если человек хочет глубже изучить предмет, то полезно вся информация, а потом уже можно отсеивать лишнее, когда начнешь разбираться сам :)

Да и как еще учиться, если не публичных источников ?) Тренера на каждый случай жизни не возьмешь же :)
+1
superuser
Можешь провести эксперимент, сместить вес максимум влево и попробовать контррулить в право, как думаешь куда повернет байк тогда?
+1
superuser
Вес слабо играет, допустим когда едешь на треке и проходишь поворот в большом наклоне, допустим на коленочке, ты же в этот момент уже всем весом весишь на нем, а ему хоть бы хны, он как ехал по своей траектории так и едет :)

Можешь провести обратный эксперимент, сместить вес максимум влево и попробовать контррулить в право )
0
superuser
На 200+ повлиять на мотик с помощью одного веса, вообще не реально.
0
superuser
Проходил в этом то нечего особенного или не обычного, все тоже самое что и на 150+. Только сдувает меньше.
+4
superuser
Пост не читал, но по картинке все понял! Плюсую )
0
superuser
с контррулением все куда сложние, руль поворачивается причем дважды ))) Вначале одну сторону потом в другую ) Просто на видео этого не видно, по скольку повороты не сильные и скорости хватает.

Посмотри Кейт Кода, там есть ответы, ссылку кидал выше.
+1
superuser
И что ты хотел показать этим видео ?)
На всех поворотах ты использовал контрруление с единственным отличием, что ты этого не осознаешь :)
+1
superuser
Про контрруление и заблуждения. Смотреть с 01:08. Стрелка на руле на второй минуте.
По ней видно, даже если рулить ногами, то колесо вначале контррулит(самостоятельно), а потом только байк заваливается. Очень много холиваров уже )

+1
superuser
На холостых ее проходить и не нужно, чем выше скорость тем стабильнее будет вести себя мот, даже на джимхане :)
А не умеют ее те, кто ее не практикует и не задрачивает, все просто )
+5
superuser
Так людям надо с чего-то начинать, от того что это лайтовая трасса, джимханой она быть не перестала. Смысл остался тот же, обработка и задрачивания поворотов на невысокой скорости на самодельных трассах.

А если так сравнивать, так же можно придраться к нашей Московская джимхане, типо это фигня по сравнению с тем что делают в Японии :)

А то что твое ЧСВ было задето, это уже не проблемы девушки )
0
superuser
Все таки Kawasaki молодцы ) В МотоГП не участвуют, а свою запятую вставили ))
0
superuser
Первая десятка в MotoGP увлекается мотокроссом, кроме Hector BARBERA.
0
superuser
Вообще ни разу не тоже самое. Этот прием ни разу не используется для подготовки к свешиванию.

Вопрос №1. Какой из пилотов больше готов к свешиванию?



Где с кроссом-то аналогия?
Будет тебе будет домашним заданием, в инете полно информации, поищи. Если тебе лень самому что-то объяснять, смысл тебе что-то разжевывать.
0
superuser
Заботливая какая подруга ) Но прыгать после этого не перестала?
0
superuser
Вот вот, неотвратимость наказания, то чего не хватает в России )
0
superuser
Я прыгал в аэрограде, у меня рация была, мне тупо говорили поверни влево, поверни вправо, делай подушку.
Все ок было и такого мягкого приземления, как с их подсказками я сам совершить потом не смог )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна